Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

26.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву - неожиданно - ИМЕННО ЭТА НОВОСТЬ оказалась гораздо комичнее, чем вы вчера думали: похоже, он скоро станет и вашим же начальником :):):)
http://www.newsru.com/finance/26aug2009/aleshin.html
************************************************************************************
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин официально покидает компанию. Его следующим местом работы может стать Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), на базе которого Алешин рассчитывает создать новую структуру, которая будет монопольно курировать разработку и испытания гражданской и военной авиатехники в России, пишет газета
************************************************************************************
Ну что - "Не ждали..."(картина Репина)

26.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Мизин Сергей пишет:"... Ну что - "Не ждали..."(картина Репина).."

- Н-да-а-с-с, действительно, пришла беда на шею ЦАГИ, откуда не ждали!

Это в театре - хорошо, поскольку после немой сцены в "Ревизоре" все расходятся по домам ....
А тут ....

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шняга какая. Только Алёшина в ЦАГИ и не хватало. Сколько ж можно это своячничество поощрять!? Неужели так сложно найти профессионала? Эти практологи уже достали.

26.08.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мде, неужели кто-то реально считает что ситуация с ВАЗом за последние годы стала такая хорошая, что его на повышение - и в авиацию??

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы не совсем правильно оцениваете ситуацию. См. сюда:

http://www.compromat.ru/page_17270.htm

26.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саудовская Аравия заинтересовалась крупной партией вертолетов Ми-171
Вооруженные силы Саудовской Аравии ведут переговоры о покупке в России тридцати вертолетов Ми-171 производства Улан-Удэнского авиазавода. Соответствующий контракт может быть подписан в сентябре 2009 года. Об этом, как сообщает 26 августа газета "Ведомости", заявил менеджер одного из предприятий, производящего комплектующие для вертолетов, который близок к переговорам.
Информацию о готовящейся сделке между Москвой и Эр-Риядом в "Рособоронэкспорте" комментировать отказались, но подтвердили в холдинге "Вертолеты России". По словам собеседника "Ведомостей", возможный покупатель уже выбирает конкретные системы для машин. Возможно, что саудовцы купят их в новейшем варианте с так называемой "стеклянной кабиной" разработки петербургской компании "Транзас".
Как сообщил изданию эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, партия из тридцати вертолетов типа Ми-17 может стоить около 350 миллионов долларов. При этом в случае успеха Россия выйдет на самый престижный рынок вооружений, где она никогда не присутствовала.
Саудовская Аравия направила запрос на покупку 150 вертолетов типа Ми-17 и Ми-35 около двух лет назад. Переговоры начались в 2007 году после визита тогдашнего президента России Владимира Путина в эту страну. Стороны также обсуждали вопросы поставки танков Т-90, боевых машин пехоты БМП-3, зенитно-ракетных комплексов и систем "Панцирь", "Бук-М2Э", С-400 и другого вооружения.
Напомним, что на проходившем на прошлой неделе в подмосковном Жуковском авиационно-космическом салоне МАКС-2009 контракт на поставку партии из двадцати вертолетов Ми-171 был подписан с компанией Airfreight Aviation LTD из Объединенных Арабских Эмиратов. На ее базе в настоящее время создается региональный сервисный центр для обеспечения эксплуатации вертолетов российского производства в странах Ближнего Востока, Ираке и Афганистане.
Ми-171 называют одним из самых удачных российских вертолетов в своем классе. Он представляет собой глубокую модернизацию самого массового в мире вертолета Ми-8, общий налет которого, по данным производителей, составляет около 100 миллионов часов. Вертолет способен перевозить до 37 десантников в полном снаряжении или до четырех тонн грузов в грузовом отсеке или на внешней подвеске.

26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый образец вертолета Ка-62 должен быть изготовлен к началу 2010 года - управляющий директор ААК "Прогресс"
http://www.interfax-russia.ru/r/B/eventday/472.html?menu=8&id_issue=12275245

" Вертолет Ка-62 - скоростной многоцелевой вертолет создан для гражданских эксплуатантов и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине или крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

По словам управляющего директора "АКК Прогресс" Юрия Денисенко, он вполне удовлетворен итогами работы делегации.

"Мы показали, что у нас делается в серийном производстве, какие аппараты в стадии освоения; показали производство вертолетных лопастей из композитов; продемонстрировали боевые машины Ка-50 и Ка-52, стапель с заложенной хвостовой частью и фенестроном вертолета Ка-62, носовой отсек нового вертолета. В ближайшее время эти детали будут состыкованы в главном стапеле и в начале 2010 года Ка-62 поднимется в воздух", - сказал Ю.Денисенко.

АО "ААК "Прогресс" им. Сазыкина" выпускает боевые ударные вертолеты Ка-50 ("Черная акула"), Ка-52 ("Аллигатор"), ракеты 3М-80, 3М-82, противокорабельные ракетные комплексы "Москит"."

Скоростные вертолёты - перспективное направление, которое нужно развивать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Алёшина и ЦАГИ: в последнее время этот ведущий институт отрасли во многом остался чистой номинальностью. это касается и количества сотрудников и их возраста и, как ни печально - существования научных коллективов по направлениям. Восстанавливается это всё очень долго.
Конечно же, наполнить штаты кем угожно - пусть даже и с профильной специализацией - совершенно возможно. И вот это уже очень быстро. Однако это не сделает учреждение научным коллективом. И в сравнении с реально работающими научными учреждениями - в первую очередь - ВИАМ, ЦИАМ и даже ГосНИИАС, это будет химерическое учреждение. А значит - вполне в духе предполагаемого назначения.
Боюсь только, что цели и задачи, какие могут решаться таким быстровозведённым сооружением, вряд ли лежат в створе традиционной авиационной промышленности.

30.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну дим, всё в своём репертуаре - заменим реальность рекламой: поставим рекламный плакат перед громадной свалкой, закрыв её (проехайте по МКАД между Дмитрвоским и Ленинградским шоссе - увидите ту самую громадную искусственную гору мусора - растущую вверх свалку ТБО - малое частное предприятие). Так и тут "В текущем году ВВС закупит более 80 образцов новых самолетов и вертолетов" - это для слабоумных. Не понимающих что к чему. Маленькая хитрость состоит в том, что не упоминается (а кое где упоминается только по запросу), что это не Российские ВВС получат в 2009г "80 образцов новых самолётов и вертолётов", как это могло быть и бывало в СССР. Вовсе даже нет. То есть тут прямая ложь, рекламируемая димом как "ДОСТИЖЕНИЕ". Ну что же у кого и гигантская (по размеру) ложь - достижение, пора учреждать "орден д. Геббельса". Это означает только - в противоположность временам СССР, что в 2009г. предположительно будут заключены договора на закупку, скажем так,скромно, в соответствии с реальностью, в те ближайшие, СЛЕДУЮЩИЕ за 2009г 10 лет примерно лет 80 военных самолётов :):). То есть вовсе не так, что БЫ в 2009г, к концу декабря - в Российские ВВС пришло бы 80 боевых самолётов и вертолётов, как это бывало во времена СССР! Нет, этого точно не будет! Вовсе даже вряд ли вообще в 2009 году к составу Российских ВВС добавятся ещё хоть 5 самолётов, к тем 2 Су-34 поставленным за прошлые 2 года и тем 15 Миг-29, возвращённым по качественной рекламации из экспорта в Алжир! Так вот в 2009 г. к ним в Российские ВВС не добавятся НИСКОЛЬКО (не более 5) новых самолётов, ни Су30, Ни Миг-35, ни Су-25, ни Су-34/35. Вас, дим, учили врать и мошенничать на вполне профессиональном уровне. А в это время - убыль российских боевых самолётов из ВВС происходит естественным и противоестественным образом - на вполне обычном уровне, при их -30 летнем-то самолётов возрасте! 2/3 парка Миг-29 уже полностью непригодны к полётам - планеры деформированы и сгнили. Самолёты бъются по разным причинам (не будем приводить печальные примеры) и т.д. Так, что дим - врите дальше, но не думайте, что мы вам верим.

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, это то и пугает, откровенно говоря. Научная школа весьма тонкая материя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того, что тонкая: она ещё не существует отдельно от общества её породившего и им же регулярно модифицируемым. А если то, что чуть выше указал М.С. - реальность (а кто из хоть сколько-то знакомых с ситуацией будет спорить с этим!), то ожидать трепетного отношения к науке (в том числе и авиационной) не приходится. Что и реализуется масштабно. Строительство очередной потёмкинской деревни можно предвидеть, но ожидать, что в ней можно жить и благоденствовать - вряд ли. Правда, для солидного партнёра прилично и модно иметь науку. Это поднимает статус и повышает продажную ценность произведённой продукции. Вот её (науку) и изображают. И имеют... Но ожидать от неё влияния на прогресс, это - тоже вряд ли.
Впрочем, кто это понял раньше - тот и выплывает в этой ситуации сам, не надеясь слишком на субсидии и централизованное финансирование. Часть их и помянул выше.

30.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно эти академические и экспертные институты я имел в виду, когда говорил о создании аналогичной Роснанотеху инвестиционной компании в авиапроме.

31.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: "Все просрали (тм)"

Мизин, с одной стороны ваши истерические "категорически не верю" и измышлизмы на тему что "быть такого не может ибо сам форумный аноним Мизин в это не верит" и заявляет об этом на ветке форума.

с другой стороны официальные заявления начальника по вооружению ВВС генерал-майора Олега Бармина. Сделанные им на пресс-конференции на международном авиасалоне МАКС-2009.

имеющий глаза да поймёт разницу.

З.Ы. поставки 12 Су-27СМ (из недавно подписанного контракта) - это НОВЫЕ самолеты, НЕ модернизация. Их доделают из задела (а заодно и место освободят в цехах).
З.З.Ы. Сорокин Игорь, недавно подписанный контракт на 64 самолета - это в ДОПОЛНЕНИЕ к сушествующему оборонзаказу, это не единственные самолеты, как вы предположили, и не единственный заказ (так как су-35 будет в 2 раза больше, будут и ещё заказы)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Словеса...

Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе.


М. Булгаков "Собачье сердце"

01.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Газеты в качестве туалетной бумаги применялись в Советском Союзе и постсоветской России при дефиците бумаги в рулонах. Пользователь куска газеты обычно читал его содержание, прежде чем применить..."
http://ru.wikipedia.org

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.