Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

10.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2009 дим пишет:".... чтобы легче "сойти за своих"..."

- Извините, но Вы мордой своего лица не вышли "в калашный ряд", что б сойти "за своих"!

10.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2009 дим пишет:".... Однако и вырваться из этого круга можно. Не только вбухивать деньги в отрасль, этого мало. Надо ещё новые изделия создавать и новые рынки захватывать. Не забывая при том, что 3/4 мирового рынка - это США и Европа..."

На другой ветке http://www.aviaport.ru/conferences/41128,19/ 01:04 Колмогороw Геннадий о Вас пишет:

".... Общечеловеки категорически отказываются вообще признавать право российского человека на достойную жизнь. Они объясняют: «Нет, достойная жизнь может быть либо у кого уже есть деньги, либо у тех, кто живет на Западе». Когда им объясняют, что «ребята, для того чтобы здесь была достойная жизнь, нужно здесь строить», они говорят «Нет, мы построим дерьмо». Простите, все вначале строили дерьмо. Нужно потому что тратить время и деньги, чтобы из дерьма сделать конфетку – это некий длительный процесс. Но через этап низкого качества все равно нужно пройти......"

10.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:02 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Но, впрочем, сути это не меняет: действительно, пламенных оптимистов надо собирать на ключевых местах. Чтобы всем было видно, как они пламенеют..."

- Позвольте уточнить о месте "Чтобы всем было видно, как они пламенеют", на уличных фонарях, что ли?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заметьте! Не я это сказал!" ©by Zorin/Kozakov - "Покровские ворота"

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: а ССЖ-100 купить его ЗАО "Аэрофлот" не может - его нет в природе

однако два факта противоречат вашей болтовне

1. В природе уже есть 5 SSJ, три летных, один статический и один ресурсный.

2. Аэрофлот уже купил (заказал и оплатил) 30 штук SSJ + 15 опционов. Значит может.

Вы возможно не в курсе, но дорогие товары, типа космического и морского корабля, турбины или самолета не покупают в магазинах, но строят на заказ. Боинг 787 ещё не взлетел ни разу, но это не мешает АК его активно покупать-заказывать в количестве >800 штук. Мало того, в авиации сначала идет заказ, а потом уже постройка; по крайней мере у нормальных самолетов так идет. Разработку проекта Ц-серии даже остановили на год в ожидании заказов. Сначала заказ, потом самолет, не наоборот, как в случае пропила денег с ту334

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев, как я и предсказывал в своем крайнем вам сообщении - вы скатились на обсуждение личностей и прочую философию. По сути не смогли ответить ничего. Вам просто поболтать охота? пообсуждать, дескать какие все идиоты которые ещё во чтото верят и какие дескать мы, пораженцы, умные? ну-ну...

> andrey_che пишет: - Извините, но Вы мордой своего лица не вышли "в калашный ряд", что б сойти "за своих"!

ну это только некий аноним andrey_che так считает, и зря причем. А иностранцы уже заказали 37 твердых SSJ на $1.055 млрд, + 45 предварительные заказы (ещё на $1.3 млрд) + опционы. Если факты противоречат вашей вере, andrey_che, прячем голову в песок? :)))

> andrey_che: Колмогороw Геннадий о Вас пишет:

не, сударь, это именно о Вас он так пишет. Это вы, как те общечеловеки, отказываете России в праве построить, хоть и дерьмо (вначале) но чтото свое (в данном случае SSJ), это ваш коллега Н.А. против того, чтобы уфинцы продавали свои детали P&W (причину объяснить не смог, против и все тут), это вы не верите "чтобы из дерьма сделать конфетку – это некий длительный процесс. Но через этап низкого качества все равно нужно пройти......" (опять же применительно к SSJ) и ид и тп.
Вы, господа пораженцы, тут хихикаете над оптимистами, потом ноете что "все просрали" и "все равно ничего не получиться". А потом обвиняете оптимистов в то, что верят в "чтобы из дерьма сделать конфетку – это некий длительный процесс. Но через этап низкого качества все равно нужно пройти...". Удивительная способность, у вас, andrey

однако сей офтоп к теме ветки уже имеет весьма отдаленное отношение...

10.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь собственно к теме ветки.

Выжимка из пресс-конференции Виктора Христенко

1. Министр акцентировал внимание на инновационной модернизации отрасли и ориентации на ВТС с зарубежными странами.

2. К 2015 году поставлена задача достижения 5-процентной доли глобального мирового рынка продаж магистральных и тяжелых региональных самолетов, а к 2025 году эта доля должна превысить 10 процентов. "В настоящий момент продление горизонта планирования на очередные пять лет представляется вполне осмысленным и достижимым. Нет критических проблем, которые непреодолимы"

3. Общее финансирование самолетостроения из федерального бюджета выросло с 2004 года в 20 раз! "На авиастроение в этом году уже истрачено около 80 млрд руб. Но, даже учитывая дополнительные антикризисные меры, это беспрецедентно много, это гигантская цифра" (привет, пораженцы)

4. В вертолетостроении за три года загрузка мощностей увеличилась на 85 процентов, производительность труда в этой подотрасли выросла в два с половиной раза. В прошлом году было поставлено на рынок 169 вертолетов, а в этом году будет превышен порог 220 машин (рост +30% за год, привет, необоснованный пессимисты)

5. Минпромторг планирует значимо повысить производство двигателей на российских площадках. Например, для российского вертолетостроения поставки отечественных двигателей должны достичь 70 процентов, а сегодня - только 10. "Нужно сохранить до 90 процентов объем поставок отечественных двигателей для российских самолетов, несмотря на существенно расширяющийся сегмент самолетостроения России", - убежден министр. (пока Украина и "моторная сечь", здравствуй перенос производства в Россию)

6. Приоритет - создание новых образцов. "Госфинансирование сегодня направляется преимущественно не на текущее производство, а на создание новых образцов, новых продуктов, - подчеркнул принципиальную позицию министр. - Те семь-десять лет, которые требуются для создания новой продукции, - это риски, которые может взять на себя только государство". Развернута полноценная структура проектирования по проекту МС-21, начинается работа над созданием перспективного скоростного вертолета.

7. Прогнозы и прожекты: По прогнозам EADS российскому рынку авиаперевозок в ближайшие два десятка лет потребуется более 600 новых авиалайнеров. Отечественные специалисты прогнозируют потребность внутреннего рынка к 2020 году почти в три раза больше - называется цифра 1 тыс. 600 самолетов для гражданского флота.
Еще один актуальный аспект - эксперты прогнозируют расширение зоны используемого воздушного пространства до 20 км. Стратосферный уровень - это единственный выход разгрузить воздушное пространство. Высотные пассажирские авиалайнеры пока могут создавать только в России. Этот научный задел имеет ЭМЗ им. В. М. Мясищева. Возможность осуществлять высотные полеты заложена в проекте семейства пассажирских самолетов М-60.

8. Глава Минпромторга также добавил, что рассчитывать только на внутренние силы в авиастроении нельзя, ведь нужно покрывать существенные риски, находить источники развития: "Только тогда можно завоевать лидирующие позиции в авиационной сфере. Международная кооперация - это не только расширение рынков, но и разделение рисков, объединение партнеров для достижения цели. Россия развивает международное сотрудничество по самым разным направлениям: от простых сделок по поставкам до сложных - по разделению рисков в совместных международных проектах". (привет, Н.А. и прочим сидящим только в своих песочницах)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. Как только дело до денег дошло, сразу мифические "1000 самолётов", которые согласно дим-предыдущей-страницы следовало продать за рубеж, появились 1600, которые согласно министру Христенко прекрасно разместятся на внутреннем рынке. Полагаю, он как-то более обоснованно подходит к делу.
Правда, плюс к тому - стратосферная фантастика. Ну, может это и не так вредно, как тратить деньги на непонятно кому так остро необходимый перевод всего производства вертолётных двигателей "с Батькивщины на Родину".
Ну собственно, все наши планы в последнее время вероятностные. И чем дальше, тем вероятностнее.

Господину с ником "дим":
Я обещал не переходить на личностные формулировки и в отличии от вас этого делать и не собираюсь. Но те, кто пишет в этот ник (а уже не раз выяснялось, что ником чаще всего прекрываются группы единомышленников), повторяют одни и те же никого не убеждающие голословные бредни или цитаты из других господ. Более информированных и более значимых. В то время, когда, в принципе, можно было бы ограничиваться ссылкой.
А всё остальное - перетирание уже не раз битых постулатов.
Зачем это здесь? Тут же не распределяют ни деньги ни заказы?
Гонор что ли потншить?

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, то разговоры про то, что наш рынок слишком мал, то оказывается, что нужно аж 1600 самолётов до 2020-го. Только вот не указано - каких?

Наштамповать Ми-8/Ми-17 не велика победа, их уже сколько десятилетий штампуют (и рост производительности с какого года?). Вот если бы Ка-92 начали штамповать - вот это действительно победа.

11.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2009 дим пишет:"... ну это только некий аноним.."

- Ну, эту тему мы с "ником" "Дим" уже обсуждали ....

11.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.09.2009 дим пишет:"... отказываете России в праве построить, хоть и дерьмо (вначале) но чтото свое (в данном случае SSJ)..."

- Своё, Российское - это Ту-204, это Ил-96, это Нк-93, это Ту-334 созданный раньше на 10 (десять) лет Вашего полу-отвёрточного ЫЫО и фактически административно-финансово удушенный, даже Ан-148, поскольку он спроектирован под эксплуатацию в Российских условиях ....
Плиз, не оскорбляйте мой разум столь простенькими сказочками "про белого бычка".

11.09.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшерову Александу
переговоры о поставке патрульных на базе Ил-114, а также Ил-76-х идут на моей памяти два года. Равно как и переговоры о кредите. Сразу вспоминается обещание Венесуэлы - и даже заявка в ФСВТС - о приобретении девяти подлодок, которые потом трансформировались в три-четыре, и до сих пор не вылились в контракт. Посмотрим...

11.09.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшерову Александу
Кстати, в деловой прессе (Коммерсант - Ведомости) упоминается в первую очередь про танки и средства ПВО.

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Боев сразу мифические "1000 самолётов", которые согласно дим-предыдущей-страницы следовало продать за рубеж, появились 1600

1. я не христенко :)
2. у вас похоже плохо с способностями анализировать информацию и складывать 2+2. Прогнозы продаж внутри НЕ противоречат продажам "натужи". Попробуйте не "или-или", а "и-и", включите логику.

> Господину с ником "дим": Я обещал не переходить на личностные формулировки
однако уже перешли, и не раз :) как я неоднократно замечал, неспособность доказывать совою точку зрения фактами и аргументами Вы заменяете обсуждением меня ("глупый опипист") и даже совершенно диким предположением что меня больше чем один чел :) :) :) Эдак вы до "кровавой гебни" дойдёте.
последний раз вас прошу, перестаньте обсуждать личности, попробуйте обуждать аргументы и факты.

> А всё остальное - перетирание уже не раз битых постулатов.
ну так дайте ссылки, цитаты? кем, когда и как перетираемых постулатов.

> Зачем это здесь? Тут же не распределяют ни деньги ни заказы? Гонор что ли потншить?

мне эта тема интересна. Если вам - нет - не читайте и не пишите. И не засоряйте, пожалуйста, мою ветку обсужденеим личностей или философских рассуждений в стиле "оптимистов надо вешать на столбах только потому что мне жить противно"

11.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: Своё, Российское - это Ту-204, это Ил-96, это Нк-93, это Ту-334 созданный раньше на 10 (десять) лет Вашего полу-отвёрточного ЫЫО и фактически административно-финансово удушенный, даже Ан-148, поскольку он спроектирован под эксплуатацию в Российских условиях ...

1. я не против ту-204. Кто же виноват что туполевы уже столько лет не могут его довести? не сделали модификацию СМ, все эти проблемы с бумажками-сортирами, с движками, с производством. Туполевы сами себе злобные буратины. При чем тут SSJ?

2. Ил-96 убыточен в пассажирском варианте. Не имеет перспектив зарубеж, не конкурент А340 и не нужен такой большой "внутри". Развивать можно, но в условиях отсутсвия бесконечно больших денег и людских ресурсах логичнее сфокусироваться на том, где у нас больше шансов.

3. то же относиться и к НК-93. Я не против этого движка, но сначала решите уж, куда его вешать? Движок остановили после заключения ЦИАМ

4. ту-334 - самолет созданный в 80-х годах прошлого века, для экономики СССР и по тем же стандартам. Не имеет шансов на внешний рынок, не востребован внутри. Сертифицирован давно, но не получил ни одного заказа. Скушал кучу госденег, имеет импортные движки и старую авионику. По экономике проигрывает всем однокласникам, вот табличка.


5. Ан-148 - это типичная отверточная сборка иностранного самолета на нашей территории. Правда с более менее большим процентом локализации. Так что пусть живет. Но сам по себе такой путь - это дорога в никуда, как англия потеряла способность самой делать самолеты, ограничив себя компонентами, у них даже отверочная сборка заглохла.
Однако и Ан-148 не имеет экспортных перспектив на мировом рынке (кроме Ирана). Расход у него сравним с 98-ми местным SSJ, как впрочем и вес (если Сухие уложаться в свое ТЗ, конечно, что вряд ли :) )
и по экономике не блещет. Или далеко летит, или много пассажиров везёт:


вообщем, за лайнер будущего, который спасет наш авиапром, украинский самолет не катит, но как койкакая замена ту-134 - вполне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.