Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 дим пишет:"... ответьте сами себе шансы у мотора, сделанного вместе с Снекмой (и самолета на его основе) - выше или ниже, чем у мотора полностью сделанного в России? ..."

- Сам себе отвечаю - шансы на успех в России у мотора и самолёта, полностью сделанных в России и именно для России намного выше, нежели шансы у моторов с самолётами, сделанных "совместно" с кем угодно для непонятно кого.

09.09.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Иллюстрация не соответствует теме обсуждения

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: Сам себе отвечаю - шансы на успех в России у мотора и самолёта, полностью сделанных в России и именно для России намного выше, нежели шансы у моторов с самолётами, сделанных "совместно" с кем угодно для непонятно кого.

Красиво написано. но вот только сия теория проверку реальной жизнью проваливает.

1. Возьмем Ил-96, что у нас с шансами? Производство останавливается. Посмотрим на Ту-204. Какие объемы? Сущий мизер, убыточно, модификацию доделать не могут, толи денег нет, толи желания. Что далее? Ах, ту-334 (тут правда без украины не обошлось) - и какие же шансы? Тоже, как видно, ноль шансов.

как там сказал Путин:
- я авиакомпаниям говорю: берите отечественное. А они мне: "сам бери"

2. Вспомним объем мирового авиарынка. Сравним с объемом нашего. Ну, добавим северную корею и может быть Иран (пока?). Можно ли продать 1000 самолетов за 20 лет на отечественном рынке? Нет, даже в самых розовых мечтах. А на мировом? вероятность есть. Не сразу конечно Москва строиться.

3. шансы у моторов с самолётами, сделанных совместно с лидерами авиаотрасли - гораздо выше. Хотя бы потому, что лидеры умеют это делать лучше чем мы, им доверяют АК, у них есть чему научиться. Мир уже глобализован, и шансы на успех выше у того продукта, который собрал в себе все лучшее. Так делают сейчас все, и ARJ и 787 и MRJ и тд.
Зато у того, кто ради лже-патриотизма ухудшает ТТХ и затягивает сроки - большие шансы на провал.

4. andrey_che, вы можете красиво рассуждть о поддержки отечественного. Но это не отменяет того факта, что, например, мотора для 100-местника в России не производиться. Как и современной гражданской авионики. И что наши производители гражданских систем отстали, в некоторых областях весьма и весьма сильно.

Мизин, вы наверное не в курсе, но Боинг получает миллиардные субсидии от правительства (в виде черезвычайно низких налогов, например). А Айрбас, вначале своего существования, принес убытков франции с германией на миллиарды долларов тоже.

Н.А., кроме как "припаркуйте броневик" вам ответить видать нечего. Выж такой гордый, вы не будете делать лопатки для PW, вам 3 млн - не деньги, так мусор. Зачем браться за новые заказы, зачем делать чтото для всемирно известной фирмы, этож "позор, мы превращаемся в литейных цех", как вы изволили выразиться. Ну а всех несогласных назовем дилетантами, сами же будем сидеть без работы и без денег, но зато "ни шагу навстречу буржуям не сделаем".
смешно.

"Видно только полное непонимание вопроса"

вы свое "полное понимание вопроса" раскрыть пока не в состоянии, как и внятно объяснить чем производство деталей (лопаток?) для PrattWhitny хуже, чем простой УМПО.

09.09.2009 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чувствую себя полным профаном, но суть происходящей здесь дискусии на мой взгляд сводится к следующему- товарищ Дим светится оптимизмом, зачастую неоправданным, и этим самым оптимизмом вдрызг забрызгал некоторую часть участников конференции. Забрызганный народ решил в свою очередь найти в его лице следующего Кундо и вовсю повеселится видимо. Ну лидирующие позиции занимает товарищ Н.А. , который похоже знает все о деталировке авиадвигателей, товарищ Жигалов, который знает все о просто производстве, и товарищ Мизин, которому оптимизм принципиально претит. Извините, за легкий переход на личности, но со стороны все выглядит именно так. Особенно этот ужасающий троллинг по отдельно взятым предложениям-)).

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: "А может, они в нем и оказались потому, что все началось с “продажи непрофильных активов”? Когда подъем авиапрома связан с распродажей “непрофильных” зданий, предприятий, земель, на которых находились авиазаводы и КБ, то в результате становится некогда и некому строить самолеты, ведь из авиации вместе с людьми уходят и технологии. Может, нужно в принципе начинать с другого? Например, с самого авиастроения? "

Мизин, вы иногда думайте над тем что пишете. Для подъема авиапрома нужны деньги. Их можно взять в бюджете, конечно, но он не резиновый. Так вот, они распродавали непрофильные активы, те же здания в центре Москвы, именно для того чтобы получить деньги на подъема авиапрома.

вы же предлагаете "в принципе начинать с другого" - то есть "поднимать авиастроение" каким то магическим образом, и приводите в пример СССР 30-х годов, когда народ работал за идею и еду :

"Когда в 30-е годы прошлого века начинался советский авиапром, то государство не распродавало, а строило заводы"

мало того, вы подменяете понятия. ОАК распродает "непрофильные активы", в вашем примере они стали почему то уже заводами". Страсти то какие.

по мне так лучше пусть туполев продаст свои здания в Москве, на вырученные деньги построит/снимет здание в Жуковском и у него ещё останеться достаточно миллионов, чтобы нанять кучу специалистов и отдать все долги. Ах, можно ещё и "заводы построить".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот типичное заявление в стиле детских стихов Сергея Никитина "Тот кто громче скажет "Гав!",// Тот всегда и всюду прав."
При этом не заморачивается в обосновании почти ни одного термина. Как будто не писали последние лет пять о неуклонном падении финансирования (а следовательно и производства) отечественной гражданской авиатехники. Делается редкостный по новизне вывод о том что "сущий мизер" и "ноль шансов" в строительстве новой техники. Но вместе с тем, считается, что никто-никто кроме нас за границей самолётов не делает. И втиснуться туда со своим мизером - легко и продать при этом "1000 самолётов за 20 лет" - плёвое дело.
Интересно, как автор предполагает сопрячь эти две половины?
А уж термин о "пидерах отрасли", которые умеют делать самолёты гораздо лучше нас - это из какой помойки вытащено-то? Чего тогда и дёргаться-то в эту сторону, господин Геббельс? И насчёт того, что "мир уже глобализован" - бооооольшая неправда. Этот процесс вечен и никогда не дойдет до конца - мир постоянно будет перекраиваться. А то, что это более-менее нарисовали в Единой Европе, не означает, что нет Азии, Америки, Африки, Японии и пр. Иначе - опять же - чего и дёргаться?
А уж о шансах авиатезники с заёмными моторами писали и не раз. И я, и не я, и совсем не я... Никакого успеха и никому не нужны совершенно такие химероиды.
То, что целые отрасли нашей промышленности вследствии ублюдочной финансовой политики находятся в таком же состоянии - не их свойство, а положение, из которого необходимо выходить. Если конечно не ставить целью добить всё окончательно и бесповоротно.
И немножко смешно представлять А. и Б., получающими субсидии специально для восстановления нашего авиапрома.

Всё остальное - чистые словеса...

И, кстати, успел увидеть картинку В.S. По-моему, она вполне в духе обсуждения...

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев, тут же простая логика. Мы пробуем делать "полностью свои" самолеты. Ту-204. Которые мало кто хочет покупать. Шансов продать их 1000 штук в РФ - ноль. Шансов продать 1000 штук во всем мире - тоже практически ноль ибо в мире не доверяют нашей гражданской технике.
Пробовали так. Не получаеться. Производство мизерное и убыточное.

Тут некоторые предлагают идти тем же путем. В никуда.

Есть и другой путь - создавать самолет совместно с "проклятыми буржуями", чтобы легче "сойти за своих", начать продажи, заработать имя, увеличивать потом локализацию. Путь Эмбоайера, бомбардье, ARJ.

>> о "лидерах отрасли", которые умеют делать самолёты гораздо лучше нас - это из какой помойки вытащено <<

фи как грубо. Вы не умеете оперировать фактами, давите тольк на эмоции. Ожидаю скорый переход и на мою личность как полное признание вашей неспособности доказывать свою точку зрения.

Да, мы не умеем строить современные гражданские самолеты (и вряд ли когда умели, в СССР, скажем, было важнее сделать ту-154 более скоростной (для военных целей в случае часа Ч), чем экономичной или дешевой в эксплуатации)

в качестве подтверждения своих слов могу привести статистику продаж (мировых) наших и боинго-айрбасных самолетов. Или статистику налета часов на одну катастрофу, если вам угодно. Например, А320 в 14 раз более надежен, чем Ту-154 по этому параметру. Слегка кривоватому вообщем-то, параметру, но все же, что есть то есть.

"А. и Б., получающими субсидии специально для восстановления нашего авиапрома" с чего вы это взяли? Кто это писал? у вас большая фантазия, но не приписывайте другим свои догадки. А то вы сами себе чтото напридумываете, потом сами же над этим смеетесь :)

"Всё остальное - чистые словеса"

именно, сударь. Попробуйте больше фактов, цифр, и меньше эмоций.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да, Боев, применяете и к себе стихи Сергея Никитина.

09.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю ещё кусочек (ох, почему нет редактирования!)

" И втиснуться туда со своим мизером - легко и продать при этом 1000 самолётов за 20 лет - плёвое дело"

я не писал про "плевое дело" - это вы Боев придумали. Втиснуться всегда сложно. Однако есть вероятности и риски. Вероятность втиснуться с Ту-154 (скажем) - нулевая, с ту-204 - чуть больше, но крайне мала. А с МС-21 - уже поболее.
Новый самолет, с композитным крылом и geared turbofan движком. Пусть даже сделан в "медвежьей России". Зато должен превосходить существующие к тому времени Б737 и А320, как по параметрам, так и по цене. Если сростеться - купят, как миленькие купят. Индусы например, уже сейчас взяли бы SSJ, да вот не готов пока.

Айрбас тоже когда то начинал с малого. Сделал свой А300, никто его первое время не покупал кроме самих стран-создателей, экспорта не было вообще. Все смеялись, и, как Боев, говорили - куда вы лезете, это вам не плевое дело, подвинуть Боинг и Макдонел-дуглас! Это же монстры с опытом, а вы кто такие, вас тут не ждут

Повторюсь - мизер производим из за недофинансирования отрасли. Но и денег в отрасли мало, потому как продаем мизер (и не способны производить много больше)

Однако и вырваться из этого круга можно. Не только вбухивать деньги в отрасль, этого мало. Надо ещё новые изделия создавать и новые рынки захватывать. Не забывая при том, что 3/4 мирового рынка - это США и европа

09.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не купят точно того, что не покупает Российское ЗАО "Аэрофлот". Это приговор окончательный, обжалованию и отмене не подлежит, приводится в исполнение немедленно.
А ЗАО "Аэрофлот" НЕ купит НИКАКОГО Российского самолёта: НИКАКОЙ самолёт кроме ССЖ-100 ЗАО Аэрофлот купить не хочет (спросите у них про "оптимиз" и "патриотизм"), а ССЖ-100 купить его ЗАО "Аэрофлот" не может - его нет в природе, скоро не будет, а когда будет - в Россиии в основном непригоден.
димы - внедряйте свой оптимизм в Российское ЗАО "Аэрофлот"! Как же так ? Откуда такой пессимизм у ЗАО "Аэрофлот" в отношении Россйиских самолётов? И откуда такой оптимизм в отношении Западных?
Хи-хи...
Оно, конечно, понятно, что многоуважаемая Елена Исинбаева постоянно проживает в Монако, и на награждение в Кремль, очевидно оттуда приезжает...но с другой стороне, мне-то понятно, что это награждение не столько ей нужно, сколько как раз награждающей стороне....
хи-хи...
так же как и лучший друг Российских чукчей...
хи-хи.
привет димам.

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

foreman, а что Вы предлагаете ещё делать? Мы ж тут авиапром обсуждаем несколько лет, а всё продолжаем делать по 10 самолётов в год. Товарищи вроде дима заявляют, что туполевцы хреново работают. Но Фёдоров с Ивановым и Христенко видимо работают суперэффективно - вона сколько дивизионов понаделали и перенаделали и ещё понаделают. Прорва работы проделана.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот это, наверное, не надо было делать.
Заранее, не ожидая нападений на личности начинать их отбивать и при этом - в нескромном виде
фи как грубо. Вы не умеете оперировать фактами, давите тольк на эмоции. Ожидаю скорый переход и на мою личность как полное признание вашей неспособности доказывать свою точку зрения.
Не буду я переходить на личность, особенно - сильно спрятавшуюся. Не к чему это: её же нет - есть ник. Ну и прекрасно.

Будем говорить о словесах. А они таковы.
... Боинг получает миллиардные субсидии от правительства (в виде черезвычайно низких налогов, например)...
И вы предлагаете в сосокупе с этим частно-государственным партнёрством выступать явно дворовой (или, учитывая положение, скорее "набережной") команде несмышлёнышей? :
по мне так лучше пусть туполев продаст свои здания в Москве, на вырученные деньги построит/снимет здание в Жуковском и у него ещё останеться достаточно миллионов, чтобы нанять кучу специалистов и отдать все долги. Ах, можно ещё и "заводы построить"
Государственное, современное понимание процессов. Одобрямс. Это этот, как там у вас:
Тут некоторые предлагают идти тем же путем. В никуда. Популярно сейчас.

Кому наши потуги что-либо сделать за бугром нужны: там своих девать некуда. Какие такие фантастические "1000 проданных самолётов" и плочему именно тысяча, а не сто миллионов? Фантазить - так уж фантазить! Что вы сами себя сдерживаете? Не надо. Это создаёт помехи вашему клиру. И трудно будет в будущем.

Это не я придумал что легко. Это всё целиком вы придумали, почему-то решив, что А на мировом? вероятность есть. Не сразу конечно Москва строиться. Откуда это взято и чем обоснован такой оптимизм?

И сознавая такое положение, ещё и отваживаетесь на рекомендации:
Повторюсь - мизер производим из за недофинансирования отрасли. Но и денег в отрасли мало, потому как продаем мизер (и не способны производить много больше) Простите, это как? Сами то читали, что написали? Оказывается это сама отрасль виновата, что государство, отобрав в своё время все её средства, не отдало ей, а она (которой как таковой-то давным давно уже и нет) почему-то ещё и не продаёт ничего
Однако и вырваться из этого круга можно. Не только вбухивать деньги в отрасль, этого мало. Надо ещё новые изделия создавать и новые рынки захватывать. Не забывая при том, что 3/4 мирового рынка - это США и европа

...Или всё-таки не сознаёте? Так же как не осознаёте, что 3/4 рынка это не 3/4 производителей. Рынок это как раз те, в основном, кто сам не производит. То есть Африка, Азия, латинская Америка. И там, знаете ли, тоже летают. И немало.

10.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добавление к возмущению Дмитрия Боева, я ПОВТОРЮ свой запрос к димам относительна применения ихнего - "димов" - ОПТИМИЗМА к собственно Российским управленцам, в частности - управленцам формально Российского ЗАО "Аэрофлот":
***********************************************************************************************************
не купят точно того, что не покупает Российское ЗАО "Аэрофлот". Это приговор окончательный, обжалованию и отмене не подлежит, приводится в исполнение немедленно.
А ЗАО "Аэрофлот" НЕ купит НИКАКОГО Российского самолёта: НИКАКОЙ самолёт кроме ССЖ-100 ЗАО Аэрофлот купить не хочет (спросите у них про "оптимиз" и "патриотизм"), а ССЖ-100 купить его ЗАО "Аэрофлот" не может - его нет в природе, скоро не будет, а когда будет - в Россиии в основном непригоден.
димы - внедряйте свой оптимизм в Российское ЗАО "Аэрофлот"! Как же так ? Откуда такой пессимизм у ЗАО "Аэрофлот" в отношении Россйиских самолётов? И откуда такой оптимизм в отношении Западных?
Хи-хи...
Оно, конечно, понятно, что многоуважаемая Елена Исинбаева постоянно проживает в Монако, и на награждение в Кремль, очевидно оттуда приезжает...но с другой стороне, мне-то понятно, что это награждение не столько ей нужно, сколько как раз награждающей стороне....
хи-хи...
так же как и лучший друг Российских чукчей...
хи-хи.
привет димам.
***********************************************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а я где-то такое сообщение кажись уже видел?
Но, впрочем, сути это не меняет: действительно, пламенных оптимистов надо собирать на ключевых местах. Чтобы всем было вижно, как они пламенеют...
А по поводу всех остальных: не надо своё видение мира представлять за реально существующее его состояние, да ещё и пытаться убедить всех, что это так и есть. И обижаться на несогласных.
Любой бред на самом деле имеет значение. Но в основном для того, кто бредит. И лечащего от пламенения медперсонала.

10.09.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 foreman
необоснованный оптимизм = идиотизм, причем заразный.

2 дим

Специально для тех кто на броневике - какие-какие лопатки для двигателя PW300 отдали в УМПО? Перечислите все 7 позиций деталей и покажите их продвинутость в освоении производства для завода.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.