Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ДЖ: Ну чего, Дим, прижали горячим и липким языком? Вот: а ещё претендовал на ведение масс! А тут попалсся один-два по балаболистее и побезбашеннее - и попробуй их переговори. Когда они тебя не слушают вовсе, только к отдельным словам цепляются. Ещё и клейм понаставят поидиотистее.
И совершенно никому не интересно, что реальное падение производства продолжается, что перед носом "демографическая дыра" - где наложилась Великая война на ельцинские реформы, что в авиации демонстрировать нечего - как будут выкручиваться на МАКС в этом году - не знаю. Зато это будет, полагаю, самый честный Салон за всё время: как нечего показывать, так и не покажут ничего. Хвастаться провальными проектами - не самое перспективное занятие: не все же ничего не понимающие, да ещё заангажированные балбесы, обладающие формальной информацией и установками по теметикам.
Ну да, впрочем, господь навстречу! Нравится - действуй. Только смотри: в результате плотного контакта вас могут со временем действительно, не отличить друг от друга.

04.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на МАКСЕ они выставят те самых единственных 2 (две) штуки Су-35 единственно произведенных за прошедшие 10 лет упорным трудом всех остатков Российского военного авиапрома (за исключением судорожного экспортной сборки модификаций Су-27 в Азию). Это ту самую "сладкую парочку", перелетающую с одной выставки на другую и из одного учебного центра - в другой. Правда, не понятно - зачем на Су-35 дальше учить лётчиков? Разве их с того срока выпущено (изготовлено) ещё сколько-то, кроме этих 2 штук? Значит, 2х пилотов достаточно.
С гражданским авиапромом ещё забавней (правда, догадываюсь насколько не забавно, например, Дмитрию Боеву). Наверное, если на МАКСе будет представлен Аэрофлот, то он будет гордиться своими иномарками и тренажёрами к ним? А какже ?! Вот - она наша - краса и гордость - единая линейка свежих А-320/А319/321/330 и Б-767 (практически в такой последовательности идёт перечисление в кресельной рекламе компании нашего именного А-320 "Фаддей Беллинсгаузен", летевшего прошлой пятницей из Женевы. Смелей - "Молодость России" - осваивать новую специальность на Новой Родине, вперёд за нынешними Авторитетатами и Нынешними Корифеями России - "все на Мерседесы, Ролл-Ройсы, и Бъюики, все - летать самолетами ЕАДС, и Боинга", обгоним Украину в присоединении к ЕвроПарламенту! Ура - авторитетам Российской Партии "Единая "Россия"" - ездящим ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Мерседесах, БМВ и Лексусам, и летающих исключительно на иностранных самолётах, за исключением вылазок на незаконные охоты в заповедниках!(в свободное от агитации молодёжи "за патриотизм" время на День Победы) ! Ура ... чему?
Честнее - начиная с этого года никакие МАКСы в России не проводить - пора прекратить этот позор.

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, у меня есть одно важное отличие от таких людей - у меня есть результат. Пока не скажу какой (дело в процессе и предстоит ещё много формальностей) - публичное мероприятие ожидается в октябре.

04.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, что-то я не понял, что вы имели ввиду. Кто кого и как прижал? Кого отличать друг от друга?

Если вы намекаете на вечно всем недовольного Жигалова - так вопросов к нему нет - для него ЛЮБОЕ событие повод для нытья, переубедить в чем то невозможно и не пытаюсь.

Мизин Сергей вообще полную чушь написал и про количество танков и про боеголовки - и продолжает безостановочно. Горбатых могила исправит.

Про демографию читать тут: http://www.gks.ru/bgd/free/b09_00/IssWWW.exe/Stg/d01/7-0.htm
для сравнения, пару лет назад: http://www.gks.ru/scripts/free/1c.exe?XXXX05F.1.1.7.1/120170R

Про 48 Су-35 на МАКС-е - да, контракт скорее всего подпишут, производство и поставка в части будут в ближайшие годы. Можете не верить сколько вашей душе угодно. Россия - номер два в мире по производству истребителей, за последние годы сделала (и подписала контракты на постройку) 555 истребителей (!!). В основоном на экспорт, неплохо бы столько же и себе, но всему свое время. Лучше уж себе - новых.
50 штук Су-27СМ и Су-27СМ2 уже построено в последнеи годы (спросите у С.Иванова хотябы). А это практически уровень Су-35. Нытики, идите убейтесь апстену :) :) :)

04.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто пишет ложь и чепуху - покажет время.

04.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горжусь нашими пилотами


04.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опубликовали данные по модернизированным российским ракетам:

Ракета Х-31ПД
Максимальная дальность пуска
(параметры полета носителя: Н=15 км, М=1,5), км - 180-250
Минимальная дальность пуска (Н=0,1 км), км - 15
Диапазон высот пуска, км - 0,1-15
Диапазон скоростей пуска (число М) - 0,65-1,5
Система наведения - инерциальная + широкодиапазонная пассивная радиолокационная ГСН
Угол пеленга цели в момент пуска, градус:
- захват цели под носителем - ±15°
- захват цели на траектории - ±30°
Тип боевой части - кассетная, универсальная
Масса боевой части, кг - 110
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты (не более), кг - 715
Длина х диаметр х размах крыла (руля) ракеты, м: - 5,340 х 0,360 х 0,954 (1,102)
http://www.ktrv.ru/production/68/.../?PHPSESSID=ee41a877301da1a2967875073a967893

Ракета Х-31АД
Максимальная дальность пуска (параметры полета носителя: (Н=15 км, М=1,5), км - 120-160
Диапазон высот пуска, км - 0,1-15
Диапазон скоростей пуска (число М) - 0,65-1,5
Система наведения - Инерциальная + активная радиолокационная ГСН
Угол визирования АРГСН в вертикальной плоскости, градус - от + 10° до - 20°
Угол визирования АРГСН в горизонтальной плоскости, градус - до ± 27°
Тип боевой части - Универсальная
Масса боевой части, кг - 110
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты (не более), кг 715
Длина х диаметр, м: - 5,340 х 0,360
Метеоусловия применения - Любые при волнении моря до 4- 5 баллов
Носители - самолеты Су-30МК (МКИ, МКМ, МК2), Су-35, МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35 и др.
Среднее необходимое число попаданий ракеты для потери боеспособности корабля класса эсминец (ЭМ) - 2,0
http://www.ktrv.ru/production/68/.../?PHPSESSID=ee41a877301da1a2967875073a967893

Ракета Х-35УЭ
Диапазон дальностей пуска, км - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4
Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85
Максимальный угол послестартового разворота ракеты в горизонтальной плоскости, градус - ± 130°
Система наведения - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН
Максимальная дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50
Тип боевой части - Осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг - 145
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты, кг
- самолетного базирования - 550
- вертолетного базирования - 650
- корабельного (берегового) базирования - 670
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м:
- самолетного базирования - 3,85 х 0,42 х 1,33
- корабельного (берегового) и вертолетного базирования - 4,40 х 0,42 х 1,33
Условия пуска:
- с самолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,2 – 10 / 0,35 – 0,9
- с вертолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,1 – 3,5 / 0 – 0,25
Метеоусловия применения - Любые при волнении моря до 6 баллов
http://www.ktrv.ru/production/68/.../?PHPSESSID=ee41a877301da1a2967875073a967893

Ракета РВВ-МД
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 40
- минимальная в ЗПС, км - 0,3
Углы целеуказания, град - ± 60
Углы отклонения координатора ГСН, град - ± 75
Высота поражаемых целей, км - 0,02 - 20
Перегрузка поражаемых целей, g - до 12
Стартовая масса, кг - 106
Масса боевой части, кг - 8
Габаритные размеры, м
- длина - 2, 92
- диаметр - 0,17
- размах крыльев - 0,51
- размах рулей - 0,385
http://www.ktrv.ru/production/68/.../?PHPSESSID=ee41a877301da1a2967875073a967893

Ракета РВВ-СД
Дальность пуска:
- максимальная в ППС, км - до 110
- минимальная в ЗПС, км 0- ,3
Высота полета поражаемых целей, км - 0,02 - 25
Стартовая масса, кг, - не более 190
Габаритные размеры, м
- длина - 3,71
- диаметр - 0,2
- размах крыльев - 0,42
- размах рулей - 0,68
http://www.ktrv.ru/production/68/.../?PHPSESSID=ee41a877301da1a2967875073a967893

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по демографии: следующее поколение примерно через 23 года. Иначе: дети , не родившиеся (и пропавшие в войну их отцы и матери) дают такую "дыру" в конце 60-х и после - в середине 80-х. На последнюю наложился ещё один провал такого же рода конца 80-х. Всё это в приведенную выборку не попало. Сейчас положение хоть сколько-то выправляется "материнским капиталом", но тем не менее - после 10-го года это опять почувствуется.
По Шукшину: "Верую, ибо объективно"...

04.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, а почему данные ракет в этой ветке?
И личный вопрс: отчего на Балансере Вы не под обычным ником зарегистрировались?

04.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, Вы перепутали тему видимо в припадке мажора. Обсуждать ракеты нужно в теме ПАКФА. Опять же снова "язык плаката". Если уж обсуждать производство ракет, то дайте сравнение с западными аналогами и каковы объёмы производства у них и у нас (сравнение тактических ракетных потенциалов).

05.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):) Дим у нас не иначе комитетом комсомола "Единой России" заведует. Это предшественником и преемником того самого из которого вышли и получились
а) Б.А. Березовский
б) Ходорковский
в) Чубайс
... (список можно долго продолжать) - нет, этим ребятам также очень даже есть чем гордиться - один наш большой друг Абрамович сколько нам дорого стоит - это действительно "наш ДОРОГОЙ друг" - ему-то по всему миру очень даже есть чем гордится как и нашему диму дорогому - одних крейсеров 4 штуки.

Правда, государственная национальная Российская авиакомпания гордиться ныне на всех официальных и высших уровнях совершенно иными цифрами и фактами, чем предлагает нам гордиться "дим". Для того, чтобы выяснить - чем гордиться Российский национальный Аэрофлот сейчас - достаточно ознакомиться с любыми статьями-интервью любых его руководителей, а также и проспектами вложенными в каждое кресло его самолётов. Ну например, сейчас Аэрофлот на официальном уровне гордится тем, что к концу нынешнего года он прекратит эксплуатацию всех оставшихся Российский самолётов Ту-154 и Ту-134 и спишет их полностью (вместе с экипажами). И тогда российский государственный Россйиский Аэрофлот будет совершенно горд единообразием своего ряда самолётов - новыми А-320/319/330 и Б-767! :)
А "дим" пусть продолжает гордиться паспортными данными ещё не выпускаемых ракет :):):).

05.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а также и паспортными данными УЖЕ не выпускаемых самолётов.

05.08.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то наш дим колеблется в очень нужном пропагандистском направлении, но не одновременно с колебаниями Генеральной Линией "нашей партии":
(из сегодняшнего - далеко ходить не будем..., "товарищ" дим):
*************************************************
ГТК "Россия" получила девятый Airbus А319
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/04/178424.html
Москва. 4 августа. ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК "Россия") ввело в эксплуатацию девятый среднемагистральный самолет Airbus А319, сообщила пресс-служба перевозчика.

Самолет взят в финансовый лизинг у компании "ВТБ-Лизинг".
************************************************************

05.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: отчего на Балансере Вы не под обычным ником зарегистрировались?
я там ещё не регистрировался, там можно писать гостем. "Обычного ника" у меня нет, на каких то форумах не берут русские буквы или имя уже занято... А вы там кто? :) кажется на "Wellis" какой то похож на вас по стилю?

про ракеты - возможно слекга не в тему, признаю. Хотя это тоже - авиапромышленность, и к ПАКФА эти ракеты не имеют прямого отношения ибо у т-50 будут и более новые. Ракеты уже выпускаются. Харрактеристики - открытые, экспортный вариант, можно предполагать что ТТХ наших будут получше.

про демографические волны мне трудно судить. К тому же сейчас рожают не только в 20-30 лет, но и в 30-40, а ктото и старше (у меня знакомые родили и в 48) Факт в том, что население практически перестало уменьшаться, возможен рост через год-два.

ввод в стой Airbus А319 по давно подписанному контракту не имеет ни какого отношения к авиаПРОМЫШЛЕННОСТИ России, это имеет отношение к авиаперевозчикам, флоту, но не промышленности. Мизин, у вас каша в голове.

прочий флуд "про партию" и тд комментировать не буду, видать у вас ребята в этом деле огромный опыт, не то что я :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, если позволите: отдельные случаи на общем статистическом фоне - вариации, или даже выбросы (если единичные). К сожалению, пятеро детей в семье соседей по площадке общей картины (1-2 ребёнка в семье) не меняют. Спад рождаемости прекратился сейчас (в основном - по правильной экономической политике: но надолго ли её хватит?), а демографическая дыра накроет нас как раз через год-два. Боюсь, падение спада её не перекроет.
Но это не только у нас: по овсей Европе так, особенно - северной. Китайцам, кстати, удалось титаническими усилиями несколько снизить свой бурный рост. А в Штатах - 3-5 детей в семье - обычное дело, между прочим...
Так что - у всех свои проблемы и каждый их решает по-своему.

До МАКСА, кстати, осталось меньше двух недель. Вот и посмотрим об отношении к авиации в России.
(Из серии - "в огороде-бузина, в Киеве - Витя" ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.