Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

18.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто-то не видел в другой теме: http://www.slon.ru/articles/167190/ . Либеральный "Слон" сильно не любит госкорпорации, которые занимают то место, где должны были бы быть эффективные частные компании. И пинает ростехнологии часто и с удовольствием.

18.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как Дмитрий Дмитрию: какие менеджеры, такие и консультанты. ;о)

18.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 fdsa asdf пишет: ".... Либеральный "Слон" сильно не любит госкорпорации, которые занимают то место, где должны были бы быть эффективные частные компании..."

- А мне кажется, дурость принимаемых управленческих решений не всегда связана с формой собственности предприятия.

19.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частный собственник в среднем эффективней - ведь речь идёт о его личном кармане, не абстрактном "государственном". Разумеется, частный собственник тоже может принять какие угодно глупые решения - и заплатит за это он сам, а не мы - налогоплательщики, оплачивающие неэффективность "автоваза", "ростехнологий" и тысяч других бездарных госпредприятий.

19.01.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помощ гос предприятиям это нормально, но ведь мы, налогоплатильшики оплачиваем неэффективность и частных компаний! и дело тут вовсе не в бездарности менедмента (хотя и ее придостаточно и в гос компаниях и в частных), просто мыслят наши предприниматели по особому. когда все хорошо, они кричат - мол , что государство к нам суется, мы эффективные собственники,... а как появились проблемы, вместо того, что б поумерить свои аппетиты, как то перестроить работу предприятия, сократить издержки..., они идут к этому самому государству и просят денег, упирая на безроботицу и социальную напряженность!
а от того на предприятии какой формы собственности будет работать г-н Алешин эффективность его управления ни как не зависит и это не потому, что он бездарен (я с ним лично не знаком, а по этому того или иного утверждать не могу), а потому что - зачем, если случись, что государство даст денег на спасение, как же ш, безработица..., а не ошибается только тот кто ничего не делает и ни какой ответственности в РФ топ менеджер нести не должен! бонусы получать должен, а ответственности за провалы НИКАКОЙ !

19.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 fdsa asdf пишет:"... Частный собственник в среднем эффективней - ведь речь идёт о его личном кармане, не абстрактном "государственном"..."

- Всё зависит от деталей, таких как, например, "на чем, собственно, зарабатывает частный собственник".

".... 20 июня 1815 года. Только что закончилась битва герцога Веллингтона с Наполеоном, о результатах которой в Англии банкир Ротшильд узнал на 24 часа раньше всех остальных (слава информационной службе банковского дома и курьеру Роквуду).
Лондонская биржа. Колонна, называемая теперь “колонной Ротшильда”, к которой скорбно прислонился Натан Ротшильд. Мрачный банкир с понижением цены небольшими партиями сбрасывает свои облигации Английского казначейства (точнее, акции “Английского Совета”). На бирже начинается паника. Выждав нужную паузу, печальный Натан одним ударом за бесценок скупает все облигации. В результате Ротшильды сказочно обогащаются, устанавливают свой контроль над Лондонской биржей и попутно получают огромное влияние в Банке Англии. Обогащаются ровно настолько, насколько разоряются доверчивые рантье...."
http://zlev.ru/103/103_90.htm

Или, "кто кого дальше кинет" - это с Вашей точки зрения тоже "эффективность производства"?

19.01.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.01.2010 andrey_che пишет:
"- А мне кажется, дурость принимаемых управленческих решений не всегда связана с формой собственности предприятия."
Что верно то верно. Желающие могут проверить, кто там является собственником Боинга или Эрбаса. А также - чем в цивилизованном обществе публичная акционерная компания отличается от частной... Глубоко копнувшие, сразу поймут, что собственников у того же Боинга - бесчисленной множество. И что в принципе такой расклад не шибко отличается по своей сути от госсобственности... Вопрос токмо в одном - имеет ли население страны такое же право голоса при выборе правящей верхушки госкорпорации, как простые акционеры Боинга. А если при этом учесть, что простым акционерам Боинга, коих несть числа, пофиг, кто там у руля, то и здесь разница практически сводится на нет...

22.01.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

План 2009г. 22 машины завален(произведено 14 ВС).
...Ген.директор Red Wings Константин Тетерин вчера сообщил "Ъ", что сейчас ОАК "приняла практически все наши условия по повышению качества и расширению гарантии на самолеты, и в ближайшее время мы подпишем контракт на шесть или десяти машин". Но поставки начнутся не раньше декабря 2010 года.
Весь год все кому не лень склоняли и даже грубили в адрес RW за все что можно. Никаго уважения к самой патриотично настроенной АК России(после А-С разумеется).

27.01.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные по госзаказу на вертолеты на 2010 год (взято с инофорума у камрада "Badger" простите за поломанные ссылки)

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurch...rchaseId=533431
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurch...rchaseId=661182
Тыкать в - Предмет контракта.

Получается, что новый Ми-8МТВ-5-1 стоит порядка 6 250 килобаксов, а Ми-8АМТШ (Терминатор) - 6 330 килобаксов. Всего заказывается 9 Ми-8МТВ-5-1 и 22 Ми-8АМТШ + 2 ансата = 32 НОВЫХ вертушки за год. По моему, не так и плохо для начала. Хочется надеяться, что и модернизация/капитальный ремонт будет примерно на таком же уровне.

28.01.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы должны предугадывать рынок, а не догонять его

"Оборонпром" в 2009 году сформировал Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и начал подготовку холдинга "Вертолеты России" к выходу на IPO. Генеральный директор "Оборонпрома" и глава ОДК Андрей Реус рассказал "АвиаПорту", какие проекты он видит приоритетными для моторостроителей и вертолетостроителей, как выстраиваются отношения предприятий внутри ОДК, и как "Оборонпром" планирует взаимодействовать с зарубежными партнерами.

http://www.aviaport.ru/news/2010/01/28/189423.html

05.02.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/01/28/189423.html

- Каков в 2009 году объем поставок вертолетов?

- "Вертолеты России" поставили порядка 180 машин, из них около 70% - на экспорт. В целом это несколько меньше, чем планировалось. И кризис тут не причем. Я постоянно говорю руководителям заводов: "Начинайте производственный цикл, не дожидаясь твердых заказов! Загружайте заводы "на всю катушку"!" Надо рисковать! Вертолётный рынок, несмотря на кризис, всё равно растёт, и мы должны предугадывать рынок, а не догонять его. Работа последних месяцев привела к тому, что вертолетостроительный холдинг законтрактован на два года вперёд.

***
золотые слова!

в начале года хотели достичь темпа поставки 200-220 вертолетов в 2009. "не шмогла". И не потому что не покупают!! а потому что директора заводов ПРИВЫКЛИ за последние десятилетия ничего не делать пока не получат предоплату, твердый заказ и тд и тп. Не верят в свои силы. А потом приходит им заказ - а вот незадача - построить его в срок не успевают - то рабочих уже нет то поставщики подводят...

05.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ПРИВЫКЛИ за последние десятилетия ничего не делать пока не получат предоплату, твердый заказ и тд и тп" - я б сказал приучили, вот теперь отучайте! они ж не просто так вот решили и не делают без предоплаты, это ж не блаж какая! они горьким опытом начины! и приказать им нельзя, ведь если что с них спросят и спросит тот же уважаемый г-н Реус и не вспомнит о собственных словах - " Я постоянно говорю руководителям заводов: "Начинайте производственный цикл, не дожидаясь твердых заказов! Загружайте заводы "на всю катушку"!" Надо рисковать!"
Ну да ладно это лирика, вопрос в том - сколько времени надо на то чтоб отучить перестраховываться!

09.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/02/09/190067.html - Ростехнологии разширяют бизнесс )))
Есть предположения какие самоли пожелает Аэрофлот!?

09.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2010/02/09/buy/ -
"Самолеты, которые будут закуплены "Ростехнологиями", могут в перспективе быть переданы в лизинг "Аэрофлоту". При этом параметры закупки самолетов, по словам Завьялова, также будут согласованы с крупнейшим перевозчиком России. "
"Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, комментируя слова Завьялова, отметил, что авиакомпании "очень интересна возможность через Ростехнологии приобрести в лизинг новые воздушные суда". По его мнению, данные самолеты могут в перспективе остаться у "Аэрофлота", а нынешний парк авиаперевозчика будет передан "дочкам" компании."

Вот значит как, Ростехнологии решили заняться лизингом иностранных самолотев! Я то думал для чего создается сия организация и название у нее такое красивое!
Ведь ни кто не думает, что Виталий Савельев решил поменять А и И на Ту-204 и Ил-96!?



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему это, вы думали, не могут сейчас быть и такие технологии в России? Вот перепродажа, например - очень даже современная российская технология. Освоют лизинг - он тоже может быть Российским. Если кредит на него опять не возьмут в "Bank of NY". А то как-то не очень российский получается.

А при чём, собственно тут производство? Просто в КАЖДОМ деле (повторяю, в КАЖДОМ, по любой из Статей) есть своя технология. Осваивать - не переосваивать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.