Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про финишную прямую. Вы то про конец года пишите то про финиш. Уж определитесь как нибудь. Если "Россия" все же возьмет, - то что уж. Недавно брать не хо ели категорически, но жаловались что заставляют их.

Про блюдечко. Не надо мне. Блюдечек. Чай не Жигалов. Будет довольно хотя бы официальных ЛТХ опубликованных на сайте производителя. А то позор какой то, самолет получил сертификат, а дальность его официально так и не заявлена, да и вообще на сайте ни слова про такой самолет. Ни цифры то есть.
И не надо Ляля про прорывджет, а? Про SSJ известно Гораздо больше, чем про ан158 или даже ембрайер. Сравните хотя бы странички википедий, по информативности ТТХ.
А.Павел, если вы имеете ЛТХ ан158, не надо намеков и кокетничать тоже не надо - просто скажите, сколько км он летит с 99 пассажирами. Это что тоже тайна...

Ну и напоследок. Конечно, ан148-100 и в ан-148-200 довольно много российских деталей. Что конечно же неделает самолет - российским так как авторские права принадлежат Украине. А в случае с 148-200 и сборка -чисто украинская. Про движки, всу, шасси, крыло и прочее и не говорю уже, все "братское"...
Я опять же не против. Всему свой рынок. Радость украинцев объяснима, необъяснима радость некоторых наших соотечественников, особенно на фоне резкой фобии в сторону действительно нашего нового самолета
Вообщем Павел, совет Вам, уменьшиье немного восторги в сторону зарубежной техники и попробуйте перестать злиться при виде самолетов кб сухого. Ну и ЛТХ ан148-200 несите если есть, почитаем, подумаем...

28.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это самолет со штурвалом - штурвалы имеют связь друг с другом.
При отклонении одного, аналогично отклоняется другой.

Сайдстики пока не имеют такой возможности.

Да и вообще этот самолет из СССР.

28.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим пишет:
>Про финишную прямую. Вы то про конец года пишите то про финиш. Уж определитесь как нибудь. Если "Россия" все же возьмет, >- то что уж. Недавно брать не хо ели категорически, но жаловались что заставляют их.

"смотрю в книгу, вижу фигу" (с) послвоица. Да дим??? про конец года говорил я, павел говорит что они придут несколько раньше, чем я предсказываю. Учитывая что я использую одну информацию (ту кторую может получить любой желающий), а Павел, вполне возможно, имеет доступ к более ценной и интересной информации.



>И не надо Ляля про прорывджет, а? Про SSJ известно Гораздо больше, чем про ан158 или даже ембрайер. Сравните хотя бы >странички википедий, по информативности ТТХ.
>А.Павел, если вы имеете ЛТХ ан158, не надо намеков и кокетничать тоже не надо - просто скажите, сколько км он летит с 99 >пассажирами. Это что тоже тайна...

Про ССЖ доподленно известнотолько одно, то что он оказался на 2-е тонны тяжелее чем было заявленно. Все остальное лишь слухи из интернета. По ан-158 толком не известно ничего, но у ССЖ обещают первую поставку чуть ли не на днях, а ан-158 ещё проходит испытания.

далее посмотрим это сообщение
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1446.html#p117991
http://news.rin.ru/news/285238/
Все понятно, что говорит Савельев. Теоретически.
Но практически он заявляет, что ему навязывают самолеты, которые:
НЕ конкурентны по стоимости в сравнении с западными аналогами
НЕ конкурентоспособны по ценам на запчасти
НЕ обеспечено поддержание летной годности российских самолетов по сравнению с зарубежными аналогами
НЕ обеспечена подготовка авиационных специалистов (включая летный состав), отсутствуют учебные тренажеры
НЕ гарантированы сроки поставки воздушных судов
НЕ обеспечивается соответствие реальных летно-технических характеристик заявленным


в то же время про ан-148 известно, что стоимость перевозки одного пассажира при полном салоне на расстояние 1800 км на 9% дешевле чем на 20-ти летнем бонге-735 при полном салоне.

28.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одна новость:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/28/211616.html

Российско-украинский самолет Ан-158 получил сертификат МАК


Российско-украинский региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-158 в понедельник получил сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК), передает корреспондент РИА Новости.

Сертификат на разработку, производство и эксплуатацию самолетов генеральному директору украинского госконцерна "Антонов" вручила председатель МАК Татьяна Анодина.

Ан-158 является модификацией ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. По сравнению с предшественником в нем увеличено количество пассажирских мест (до 99), удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, а также уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы. Дальность полета с максимальным числом пассажиров составляет 2,5 тысячи километров. Разработкой и постройкой самолета Ан-158 занимались 34 предприятия Украины, 169 предприятий России и другие предприятия из 13 стран.

"Сегодняшнее вручение этого сертификата открывает дорогу к разработке и производству этого самолета на много лет вперед. Украина возвращается в число немногих стран, обладающих своей авиационной промышленностью", - сказал на церемонии вручения сертификата премьер-министр Украины Николай Азаров.

В свою очередь, председатель МАК добавила, что Ан-158 удовлетворяет самым высоким требованиям региональных самолетов.

"Хочу подчеркнуть возможность эксплуатации самолета в самых сложных метеоусловиях", - сказала Анодина.

По ее словам, самолет также отвечает требованиям европейских стран по уровню шума.

Как сообщали СМИ, возможность покупки Ан-158 рассматривает управление делами президента России. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" также изучает такую возможность.

28.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот чего только не рассматривает.

на соседней ветке заход лейтенанта с дальностью 2500 (которая фактически выше) у ССЖ вызвал просто истерику фобов.
а тут все так спокойно :) 2500 так 2500.

28.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-то говорил что Ан-158 это супер мега пророывной продукт с дальностью в 3500 км??? Кроме этого, Лошанкин тут разглагольствовалсяс что Ан-158 с 99 пассажирами пролетит максимум 1500 км, в то же время, читаем ещё раз выше:
"Дальность полета с максимальным числом пассажиров составляет 2,5 тысячи километров". В какой комплектации там "Эрофлот" заказал ССЖ??? А ведь в той же комплектации может быть и Ан-148, вот только интересно, на сколько меньше будет дальность Ан-158 при равной пассажирской компановке. Кстати, Ан-158 может везти на одного пассажира БОЛЬШЕ, чем ССЖ :) При этом, на ту же дальность, да ещё и при том же взлетном весе. Где тут фобы?

28.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не на ту же, на меньшую.

интересно, если одна из дочек АФЛ решит таки его купить, как вывернутся, на васо наладят прямого конкурента ССЖ (мягко говоря маразм и так самолет делаем мало, а тут еще два прямых конкурента) или пошлины на украинские отменят?

28.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, извиняюсь. ССЖ везет 98 пассажиров на 3000 км при взлетной массе 45880кг, ан-158 везет 99 пассажиров на 2500 км, при какой взлетной массе??? Лоханкин говорил что взлетная масса Ан-148/158 ограниченна из-за шаси на отметке такой, какую имеет Ан-148-100Д, то бишь 43700 кг. так что ли получается, то бишь Украинский Ан везет на одного пассажира больше, на 500 км ближе, но весит при этом на 2 тонны меньше. Позор однако :)

01.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если расход у ссж такой-же или лучше, то 2 тонны перевеса - не страшны. тем более что по канонической версии вес ссж будет снижаться.

01.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да неужели? Экий Вы "каноник"... А в производстве как-то другие прогнозы...

01.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я в курсе вашего мнения. а как же фраза (за точность не ручаюсь) до 21 поставить в изначальной спецификации невозможно. разве это не подразумевает что после 21 пойдут более легкие варианты (которые постепенно заменят первые 20)?

01.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имелось в виду, что полностью привести к типовой конструкции ранее построенные планеры не удастся... Это можно сделать только при производстве с нуля. А на счет легче я не писал. Тем более, что испытания-то продолжаются...

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ССЖ везет 98 пассажиров на 3000 км при взлетной массе 45880кг, ан-158 везет 99 пассажиров на 2500 км, при какой взлетной массе???


= = = = = =



ССЖ везёт на 3048 (basic) или на 4500 (LR) 98 пассажиров с шагом кресел 32", двумя полноразмерными кухнями и туалетами + может вести почты до 2.5 тонн (за счет дальности)
Ан-158 везёт 99 пассажиров на неизвестно пока какое расстояние - ведь официальных цифр от Антонова ещё нет, даже желаемых ЛТХ на сайте нет, а википедии верить... При этом 99 человек летят с шагом кресел 30", с кухнями/туалетами там вопросик ещё тот, а груза/почты не влезет с полным салоном вообще (опять же если верить вашей википедии). Вообщем, давай ув.Иванчин, подожди хлопать в ладоши и дождись в конце концов опубликования официально полученных харрактеристик ан158. Или, как ты любишь говорить, "подождем годик-другой эксплуатации"

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например, презентация ИФК сообщала, что Ан158 везет всего 86 пассажиров на 2470 км. Так что давайте дождемся каких нибудь официальных цифр

01.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если быть точным, то у ССЖ пока нет передней полноразмерной кухни... Это еще впереди...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.