Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: В частности - Мантурову, являвшемуся куратором программы СыСыЖо..…)
********************************
Мантуров по определению не мог быть "куратором программы СыСыЖо". Он - человек Чемезова. Креатурой Чемезова был также Фёдоров, который противостоял Погосяну и которого лобби Погосяна в своё время скушало. В команду Чемезова входит и Слюсарь-младшенький, попавший туда через ныне покойного папу. Он-то и сменил Михал Асланыча на посту главы ОАК - это "обратка" за Фёдорова.
Так что в очередной раз советую: копипаст, ещё раз копипаст и - главное! - ничего, кроме копипаста... :)

04.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
а какая разница?



Перепиливать и переименовывать Ми-2, Ми-8, Миг-29 это ведь не мешает?

04.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
3) Зачем МО на одном типе самолёта два принципиально разных двигателя
4) Кто будет платить за банкет?



Зачем на Бе-200 два принципиально разных двигателя? Кто будет платить за банкет?

04.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ:
А за Ан-148/140(ну и 158 в некоторой степени) какие креатуры с нашей стороны были? Или здесь сугубо никому невидимая рука рынка и кристалльно чистая конкуренция? Не "рассжЫгания" ради, а интересно просто.

04.04.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Перепиливать и переименовывать Ми-2, Ми-8, Миг-29 это ведь не мешает?



мешает, то что они там наперепили в единичных экземплярах. А тут надо будет переделывать топливную систему, пилоны, крыло, гондолу, плюс фмс.. И нафига это надо?

ЗюЫю я вообще считаю, что ан-148 у вояк большая ошибка

04.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот да, вопрос. Вот эта злополучная недавняя катастрофы Ту-154 над черным морем - говорили, что он был залит под завязку, чтобы не заправляться в Сирии. Ан-148 по дальности на такой маневр способен? Т..е. 80 пассажиров туда и столько же обратно на одной заправке + какие-то навигационные минимумы? Или даже Ту-154 дозаправлялся бы в Сирии - пусть и какие считанные тонны?

04.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: В команду Чемезова входит и Слюсарь-младшенький, попавший туда через ныне покойного папу.
***
Ага входил до назначения в Президенты ОАК, но похоже быстро (даже очень) слинял в жу-жу к Дмитрию Олеговичу.

05.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет
Т..е. 80 пассажиров туда и столько же обратно на одной заправке + какие-то навигационные минимумы?
*******************************

ну ничего так, сравнить Ан-148 и Ту-154... всего то в 2.5 раза по взлетной массе, и в два раза по вместимости отличаются :)

P.S. Кстати ,а где обещанная табличка налета Ан-148 в "Саратовских авиалиниях"?

05.04.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, вырву цитату из поста выше:

На сегодня результаты самые положительные - Ан-148 летает, возит пассажиров и в Украине, и в России.

На Украине, простите, где? Там же один только президентский борт живой, который давно не пиарили...

05.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra: А за Ан-148/140(ну и 158 в некоторой степени) какие креатуры с нашей стороны были? Или здесь сугубо никому невидимая рука рынка и кристалльно чистая конкуренция? Не "рассжЫгания" ради, а интересно
**************************************
Насколько я знаю, программу Ан-148 на ВАСО "подпирал" всё тот же Чемезов. За Ан-140 никто не стоял - это была сугубо частная инициатива людей из команды Дерипаски, опирающаяся на понимание того, что Ан-24 из военной авиации уходят, и им нужна замена.
А насчёт "не рассжЫгания ради" - это вы врёте. Иначе не было бы заведомо провокационной второй фразы, и не было бы третьей - как попытки оправдаться за вторую. :)

05.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 APZ пишет: «…. Мантуров по определению не мог быть "куратором программы СыСыЖо"….»
.
«…... В прошлом году куратор программы SSJ в Минпромторге Денис Мантуров сделал заключение о том, что двигатель SaM146 оказался на 114,3 кг тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них на 2,7-3,2% больше нормы………..»
Superjet опять не может летать, теперь у Armavia / АвиаПорт.Дайджест

05.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша у вас прошлый год это 2011 согласно дате выхода статьи?
Забавно тот же автор поливает Ил-96
Авиакомпании пишут письмо Фрадкову / АвиаПорт.Дайджест
Представитель "Аэрофлота" утверждает, что эти самолеты невыгодно эксплуатировать вследствие их топливной неэффективности и из-за того, что за их обслуживание никто не отвечает. Напомним, что после августовского простоя Ил-96-300 авиакомпании предъявили требования по возмещению своих затрат. Однако, по словам представителей обеих авиакомпаний, найти виновного в случившемся сложно, поэтому в конце 2005 г. "Аэрофлот" потребовал возмещения убытков через суд от "Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина" и ВАСО. Сумма иска составила 5 млн долл. Но в январе дело было приостановлено до рассмотрения иска о незаконности приказа Ространснадзора. В дальнейшем возмещения ущерба потребовали "Домодедовские авиалинии". Простой двух из трех машин, имеющихся в парке перевозчика, был оценен в 180 млн руб. Еще в 615 тыс. долл. была оценена упущенная выгода.
*
и там же:
"Ил-96-300 неэффективны с точки зрения расхода топлива, однако 4 двигателя позволяют этим самолетам летать через океан без ограничений", - отметил представитель "Ильюшина".

05.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Вопрос не по сравнению массы того или иного аппарата - вопрос в следующем: нашим ВКС подкатила некая подработка сравнительно рядом с границами РФ - но используются Ту-154, а не Ан-148. Т.е. сможет Ан-148 высадить в Сирии 80 человек личного состава с неплохим багажом - и не глуша двигатели вылететь обратно в те же Сочи с так же некоторым кол-вом груза?

Изучите азы статистики - сравнивать по двум-трем неделям налета сильно некорректно (чартерные перевозки нефтяников не считаем). Да и Ваши поправки - на исправный борт, на летную погоду, на кубинский менталитет и т.д. По кубинцам у Вас заявлено 230 часов, за последнюю неделю только три на крыле, остальные также не дают 50 часов в неделю, Ваш друг админ в вк-группе предпочитает народ просто банить за такие замечания, и своей статистики не выкладывает - сказано "230 часов, значит 230 часов - кто против того, в бан".

05.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: «...В прошлом году куратор программы SSJ в Минпромторге Денис Мантуров
**************************************
Мантуров тогда был замминистра - не жирно для куратора? :)
А вот то, что до министерства он рулил чемезовским "Оборонпромом", и что именно Чемезов его в министерство продвинул - это факт.

06.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ:
"россЖыга" не было, просто все эти "если" можно применить и к Ан-148, "если бы не то, если бы не это + разные рычаги давления типа Крыма/трубы то и Ан-148-го не было". "Nothing personal, it`s just good business" - все играют по таким правилам, почему ГСС должно работать при этом в белых перчатках?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.