Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

22.10.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
"...Есть глупая советская идея - коллективное письмо. Ради смеха....и т.д."

Конечно, с одной стороны, печь пироги должен пирожник, но с другой стороны, "статистика слишком важная вещь, чтобы её доверять статистикам"!

И если обобщить: Все проблемы в нашей стране от того, что при любой власти никак не удаётся населению подключить адекватную обратную связь (с винтом) к сидалищам правителей!

P.S. Позиция РПЦ к "гламуризации" жизни прояснилась уже во времена патриарха Никона (несогласные с этой позицией ушли в раскол).

23.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 85-летии Туполей из "первых лиц" был пожалуй как раз один Фёдоров, который поздравил довольно странно. Он говорил много о пердыдущих заслугах фирмы и горячей любви к покойному Андрею Николаевичу, под конец выдавил что-то, что "будем, конечно, делать 204-е и 334-е" и тут же оговорился касаемо того, что это уже давно спроектированные машины, а хотелось бы мол что-то поновее ставить на поток. В печатление осталось, что фирму упрашивали0упрашивали что-то сделать, и денежку совали и конфетками кормили, а она - всё ни в какую!
И уже неоднократно (с МАКСа еще начиная) встречал такое упоминание перспективной машины: "SSJ/Tu334". Любопытно.
Как изобрёл один наш студент при характеристике отказов в аппаратуре: "... вежливый отказ, а также и полный отказ".

29.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появилась косвенная, но достаточно интересная информация:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/26/130751.html
74 двигателя обычно просто так не заказывают.

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто нынче владелец "Мотор Сич"?

29.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моторы могут быть заказаны для Бе200, Ту334 или Ан148. Скорее последнее.

03.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На форуме avia.ru (лень набирать - страница от 02.11) прошла информация, что в Жуковском порезали первый летный Ту-334.

Кто знает - прокомментируйте.

03.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, я тоже сегодня читал, и не поверил своим глазам. Может это не точная информация?

03.11.2007 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый ЛЕТНЫЙ? Вы уверены?.. :)

03.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нашел. Но новость хорошая. Мне кажется, что программа идет полным ходом, но без пиара - глупо пиарить две самолета. Но я сужу по косвенным данным - заказ двигателей, согласования с киевским Авиантом и Авиастаром по кооперации в изготовлении и т.д. Если у кого-то из коллег есть подтверждения моим догадкам - очень прошу, порадуйте. Я большой поклонник этой машины и надеюсь, что лет 15-20 она хорошо потреплет нервы нашим заклятым друзьям.

03.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не понял! Не прочел. Как - порезали! Думаю, утка. Его ЛИИ порезать не может - самолет принадлежит туполевцам и должен находиться (если он в Жуковском) на их базе при ЛИИ в монтажном корпусе или на открытой стоянке. А сами туполевцы - они не будут резать (надеюсь). Мало ли что придумает Авиа.ру.

04.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это КБ (КБ ТУПОЛЕВА) давно потеряло статус -Быть допущенными к современной ГА.
Прекратите разговоры об каких либо ТУ-334.Это малый "тамагочи" изготовленный из большого "тамагочи".Кланировать "недоделки" нельзя.

05.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

клАнировать действительно ничего нельзя, даже зрелых ГВФовцев...

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотелось бы затевать очередную свару на форуме, но вот "Зрелого ГВФ" понять не получается. Уж простите.
Зрелые люди и специалисты так себе не могут позволить рассуждать.
Как бы мы не относились к КБ Туполева (сам имею множество претензий к ним по работе) и к его нонешним руководителям, но вот так огульно охаивать их тоже неправильно ! Сегодня это ЕДИНСТВЕННОЕ КБ в стране, которое реально проектирует гражданские и тяжелые машины. пусть с проблемами и ошибками, но это не граничит с откровенной глупостью, как в случае с ГСС или МС-21 !!!
Вот про Ильюшина и Яковлева МОЖНО ЗАБЫТЬ ! Эти "зондер-команды" не создали ничего путного или кардинально нового за последние 20 лет!
Что касается проблем эксплуатации - то тут наш уважаемый Зрелый ГВФ тоже "передергивает" !
Даже если Ту-334 на чей-то взгляд и уродливый, но то, что у него гарантированно при коротком замыкании на сервисной панели пассажира не блокируется работа СДУ закрылками - в этом будьте уверены! В отличие, например от Боинга-737 с аварийными посадками в Шереметьево, и такие случае даже зафиксированы в документах по безопасности АР МАКа !!!
Уважайте хотя бы тот факт, что сегодня как минимум 60% перевозок в России выполняется и "тянется" самолетами Туполева.
То, что технические проблемы бывают - это ни для кого не секрет. Также как и то, что технических проблем хватает с так горячо любимыми "электронно-пластмассовыми" Эйрбасами. Плохо что наши авиакомпании махнули рукой на поддержание эксплуатации на должном уровне (все говорят : чего его обслуживать, старье это!), а то что зарабатывается на перевозках "утекает" за бугор за обслуживание иномарок. Плохо и то, что не на всех туполевских машинах и российских авиакомпаниях введено ГПМО (MMEL - по западному). И тут не только вина разработчика (Минтранс и Ространснадзор давно пора реформировать!). Потому и вынуждены останавливать эксплуатацию самолетов по отказам.
Вопрос только в цене безопасности и политике наших отечественных авиакомпаний. Я при всей своей нелюбви - за Туполев.
Вместо того, чтобы топить людей в г...., лучше бы мы со своим ГВФом разобрались (я тоже практически ГВФ). Тоже ведь поди не ангелы...

06.11.2007 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, не бейте яковлевцев Як 140 и Як 130 - вполне эпохальные машины, хотя не для ГВФ. И Ил 114 - тоже вполне ничего. А если б денег дали СНТК - был бы и двигатель под него "неубиваемый". А за голый хрен и Боинг с Дженерал Электрик ничего не родит.:(

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет эпохальности Як и Ил - это сильно....
Не умоляя работу других людей, тем не менее : сколько самолетов из вышеназванных сегодня эксплуатируется ?
Цифры вы знаете, наверняка не хуже меня.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.