Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов пишет:
"Момент от ассиметрии тяги у Ан-22 больше."
Сомнительно ежели честно. Разнос двигателей от осевой линии у Ан-70 значительно больше, чем у Ан-22. Как мне кажется момент от большего плеча сыграет значительно больше, чем разница в тяге. Кстати, а какова она? А то ведь мощности заявлены практически равные и вроде как в теории 14-ти лопастной винтовентилятор Д-27 должен создавать тягу выше, чем 8-ми лопастной винт на НК-12 (особенно на взлете и малых скоростях :) ). Цифры есть?

08.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 nvp850 пишет:
Чему радуемся? Что демонстрируем на выставке?



Радуемся, что на форуме такое оживление. Значит есть о чем говорить.

08.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 Sagaris пишет:Радуемся, что на форуме такое оживление. Значит есть о чем говорить.

Это да. Сценарий приблизительно следующий: прилетел Ан-70 в Бурже с новым номером и при новом окрасе, постоял, полетал. Ваши коллеги по перу поехидничают над "долгостроем", типа "жив еще курилка". И что это даст АНТК? What is question?

08.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 prototype пишет:
А то ведь мощности заявлены практически равные
+++
звучит как похвала, если учесть, что масса двигателя почти в два раза меньше.
а мощность меняет пилот, по необходимости. система управления двигателем цифровая, двухканальная с полной ответственностью, типа FADEC с гидромеханическим резервированием.

08.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем Ил-106 и Подобный Ан проектировать АН-70 и МТА запустить надобно с доводкой до кондиции конечно.

08.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 elater пишет:
> Вы сходили по ссылке? Прочитали?
А вы сходили по ссылке? Прочитали? :))
****************
А, т.е. читать Вам лень, а то рассказы про отсутствие цифр будут выглядеть слишком очевидной неправдой ;-)

Вы не согласны с тем, что Ан-70 является боевым самолётом?
**************
Та ни, Боже мой! Просто показываю Вам что как боевой самолёт этот аппарат в подмётки не годится упомянутому Вами же Су-30, а значит ВВС РФ вдвойне не нужен ;-)

Ваши показания меняются с каждой минутой :-)
*************
Зато Ваши остаются постоянными, что не делает их более умными. Так Вы всерьёз считаете обсуждение Су-30 уместным в данной теме?

12:35 Антипов Владимир пишет:
Определялись размеры ВО Ан-70 исходя из условий малая высота, малые скорости менее 200км/ч( большие углы атаки до 30гр).
Удаление внешнего двигателя для Ан-22 от оси имметрии
составляет-13,524м
для Ан-70-13,9м
**************
Владимир, может Вы расскажете приведёте цифры по площади оперения Ан-70 и Ан-225? Тогда можно будет сравнить оперение с одноклассниками в одних координатах, хоть в отношении к МВМ, хоть к площади крыла.

08.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Пётр пишет:

> А, т.е. читать Вам лень, а то рассказы про отсутствие цифр будут выглядеть слишком очевидной неправдой ;-)

Количество бессмысленного текста всё увеличивается, количество "цифр" по прежнему стоит на нуле :))

08.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 nvp850 пишет:
Чему радуемся? Что демонстрируем на выставке?
***
Ну, тут у нас много любителей поп-корна :-)
Учитывайте вот что:

  • в прошлый свой визит до городу Парижу (уже в полузабытом годе) Ан-70 было разрешено шепотком прилететь и тихонечко улететь, шоб ни тебе боже мой;
  • на прошлой выставке А400 простоял смирненько на земельке — тоже во избежание...

А тут оба-двое вместе и роют копытом земельку!

08.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно будет

08.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только надо, что оба повторяли каждое утро "помни семдесят третий, помни семдесят третий..."

08.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Антипов Владимир
Вы не можете прокомментировать, если вдруг знаете - на Ан-170 оперение от Ан-70 переходило без изменений?
в любом случае, спасибо

08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
В случае с Омском и последовальный отказ двигателей на разных сторонах и отсутствие груза при высоком зимнем давлении не помогли удержать самолёт в воздухе.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________
Сережа, у Вас очень поверхностные представления о той аварии.
Открываем отчет о летном проишествии и посмотрим , что там происходило.
Во первых взлетный вес составлял -124,2 тонны

Во вторых:
После взлета на высоте около 10м и скорости 285 км/ч отключается двигатель №3, но не флюгируется. Возникает отрицательная тяга, величиной порядка 5тонн.
Возникшие моменты крена и рысканья своевременно парируются командиром соответствующими отклонениями органов управления.
Это позволило перевести самолет в набор высоты.
В тот же момент командир перевел РУДы во взлетное положение (120°). При переходе двигателей на взлетный режим произошли автоматическое отключение СУ № 1 и флюгирование винта.
____________________________________________________________________________________________________ _________
Мой коментарий: Как видим отключение 3-й СУ усложнило для летчиков ситуацию, но не сделало ее не преодолимой.
Своевременным парированием возникшего скольжения и крена перевели самолет в набор и дали РУД взлетный трем работающим двигателям.
И это при воздействии орицательной тяги в 5 тонн и механизации во взлетном положении.( что увеличивало лобовое сопротивление самолета). Кроме того при переходе в набор, начинает действовать составляющая mgsinA(где А -угол наклона траектории).
Таким образом, замедляют самолет отрицательная тяга-5 тонн + сила лобового сопротивления + состоляющая mgsinA и это реально оказалось больше, чем суммарная тяга двух работающих СУ.
Скрость начала уменьшаться ( естественно стали расти углы атаки), летчики сразу стали уходить с больших углов и отдали штурвал от себя.
И все это происходило на высоте не превышающей 40-50м. Нет не высоты, нет и скорости.
Самолет подошел к земле по пологой траектории, касание на скорости 220км/ч. Угол атаки 17 гр.
С момента отказа 3-й СУ до касания прошло 30 сек.







08.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:47 elater пишет:
Количество бессмысленного текста всё увеличивается, количество "цифр" по прежнему стоит на нуле :))
**************
Оно и не удивительно. Вы же стесняетесь принести цыфры по Вашему идолу. Дабы святость не поколебать ;-)

08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

flateric пишет:
на Ан-170 оперение от Ан-70 переходило без изменений?
______________________________________________________
К сожалению об этом ничего сказать не могу.

08.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а что послужило причиной автоматического отключения СУ № 1 при переходе двигателей на взлетный режим?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.