Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

Тема: Министерство "МГА +МАП" - Обращение к участникам форума

06.11.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается любопытный парадокс - платить этой конторе будут Ростехнологии ( госфирма, пока не приватизирована), оборонный комплекс- т.е. деньги госбюджета. На допуск к такого рода работам нужна лицензия Роспрома ( допуск к госзаказу) и первый отдел, как минимум ( все тайны оборонки- объем контрактов и др.). Куда смотрит ФСБ?

06.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хотели спросить:"Куда смотрит ЗАО "ФСБ" "? :)

06.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрию Жигалову

И не обсуждая Левитина, можно гнуть свою линию. :) И гораздо легче договариваться с местными властями чем в министерстве, хотя в конечном счете именно от последнего всё и зависит. Мне лично может тоже нечего терять, но у меня есть дело. Дело которое я люблю, и которое считаю важным и нужным не только для себя, но и множества людей, а их подвести я не имею права.

Наша ФАС не запугана олигархами! Она часть больших и малых монополий, если хотите то даже на правах департамента у них. За работу свою ФАСовцы берутся лишь по указивке своих хозяев, когда нужно "потопить" или "поглотить" тот или иной бизнес мешающий или плохо делящийся, хунтой ГБистов опосредованно контролирующей большинство вкусных и не очень секторов экономики. Енто дело нонишняя "патриотичная" власть называет - вертикалью. Особенно смешно смотреть, как один из двух президентов грозит пальчиком очередному зарвавшемуся г-ну, члену ОПГ, которой сам президент (премьер, министр, глава агентства или госкорпорации) и руководит. Балет для люмпенов, её Богу! Вы чего, слепой?!

Дмитрий. А на какие маршруты Вы думаете поставить Бе-200? На магистралку?! Вы представляете себе предмет? Сорри конечно, но судя по всему - не очень.
Единственное куда можно его примерять так это МВЛ. А тут уже много факторов играют не в его пользу. Это и ЗИМА, и проигрыш по топке турбопропам, и избыточность по ПН, и стоимость ТОиР и т.д. и т.п. При чем он будет проигрывать на МВЛ даже в регионах с теплым климатом, тут можно было бы смотреть на перспективы реинкарнации Бе-12 - Бе-112,114 и то с большими рисками. Писал ведь об этом уже.

Не знаю как там в стране диких обезьян, это к ув. Мизину. Но, в Новой Зеландии бывал, и скажу что с аэродромной сетью там всё ОК - чуть ли не в каждой деревушке полоса не менее 1000 метров, а в городках весьма современные портики позволяющие работать по 3-й категории! Снуют там успешно Даши и АТРы и в ус не дуют. О Океании, так же писал о том что они себе присматривают и куда и зачем.

Дмитрий, приземлитесь!!! Бе-200 замечательный самолет, с уникальными качествами для - ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ! Тчк.

МАП и МГА... Вам тут верно коллеги говорят. Любая структура, даже на вид весьма эффективная, сегодня - обречена на провал. Это касается не только авиации. Просто мы в этой теме, а на самом деле такая же ситуация (если не хуже) практически во всех наукоемких и технологических отраслях (судостроение, станкостроение, приборостроение и пр.). РАЗВИТИЕ НЕ ВОЗМОЖНО ВНЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ! Причем конкуренции не только товаров и услуг, но и кадровой, конкуренции идей и решений. А нынешняя власть планомерно осуществляет "зачистки" в первую очередь по этой части, ставя на стратегические посты людей по принципу личной преданности, а не преданности делу и опыту успешных управленческих решений. От этого и во главе авиастроительной корпорации мало того что филолог-чекис, так ещё и человек никогда не руководивший РЕАЛЬНЫМ, УСПЕШНЫМ бизнесом, от этого губернаторами назначаются люди никогда не бывавшие ранее в регионе до своего назначения, вся деятельность которых направлена на доказательство личной преданности с перспективой скорее покинуть "место ссылки" получив место в столице или переведя на кучу родственников все ликвидные активы региона обеспечить насколько поколений своего рода... И прочее, и прочее... ЭТО СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА. Решение проблем отдельно авиационной отрасли не возможно без изменения сложившейся политической системы и действующих экономических механизмов.

А взывая к двум головам этой химеры, Вы Дмитрий, либо идеалист либо слепой...

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, пример с госприёмкой, конечно, показательный. Но там от схемы осталось только новое название, а содержание осталось старое. Впрочем, я могу привести и другой пример такого рода. :о(

Признаю, есть такая проблема. Но это же не означает, что нудно сидеть и ничего не делать!?

Что касается того, кто будет доминировать, то тут два варианта: на "сформировавшихся" рынках это безусловно потребитель (эксплуатант, пассажир). А на "инновационных" - производитель, разработчик.

Так что ж, готовы стать частью команды?
;о) Риск - удел благородных...

06.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не рвите удила: не то время и не та обстановка. Вам же предлагали впрячься в реальный авиа-пром, но предложение вам реально не подошло. Потому, думаю, вам как и мне остаётся тут интересоваться реальными новостями, или делится ими и высказывать своё мнение. Из того, что мы будучи не в системе, будем тянуть на свои великие затеи одеяло - никакого толку сейчас не будет. Время не то.

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Владимир, но Ваши рассуждения построены по методике "+/- километр". Интересно, а дисконтируете Вы также лихо? Потому что все Ваши рассуждения можно назвать лишь примерными прикидками. С таким подходом к маркетингу Вы половину рынков забракуете. Я понимаю, что грамотный анализ требует времени, сил, средств. Но вот давать оценку рыночным перспективам самолёта на основе "прикидок" я бы на Вашем месте поостерёгся!

Мне также уже надоело по десятому разу объяснять новым участникам форума, что я то как раз ратую за развитие конкурентной среды, а все здешние стоны и сопли всего лишь свидетельство того, что вам всем не удалось отхватить свой жирный кусок активов. И теперь вам всем очень удобно в роли обиженных.
И Вам не система нужна, а возможность отхватить свой кусок!

А мне нужны соратники, которые готовы создавать Систему. И готовые рискнуть.
А трусливые рассуждения о несправедливости этого мира оставьте для домашних посиделок под юбкой.

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, не рассказывайте мне сказки про время, я Вам уже отвечал - куда надо смотреть.
Да и предложение поработать оказалось мыльным пузырём.

Вы можете и дальше "интересоваться". А я предпочитаю действовать.

06.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Батенька, ну Вы передергиваете, и слишком эмоционально многое воспринимаете. :)
Плюс/минус говорите? Конечно! Только вот серьезного анализа использования Бе-200 в коммерческой авиации мне никто не заказывал. Вы же и без моих слов понимаете, что это весьма серьезная работа. А сравнительный анализ эффективности типа на сетях, как в парах, так и в группе я делаю практически постоянно, ввиду того что на это есть устойчивый спрос. Но ни один, подчеркиваю - ни один заказчик, даже гипотетически не рассматривает Бе-200. Это Вам о чем-то говорит? Примерные прикидки? Да. И для того чтобы вычеркнуть Бе-200 из кандидатов на роль МВЛ-извозчика мне достаточно только того, что он турбореактивный, т.е. сразу проигрывает современным турбопропам на относительно коротком плече. Это аксиома. Даже сравнивая мой любимый Дорниер 328, скажу турбовинтовая версия обходит джет на типовой маршрутке. Использование Бе-200 на БМЛ? Тогда нафига лодка? Ради одной-двух посадок на воду в год, а платить за эту возможность Вы будите каждый день? Не говоря уже о том что даже на МВЛ сети Вам придется строить/содержать два порта на точке - летом гидроаэродром, зимой наземный... Только этих прикидок достаточно для исключения самолета из числа "спасителей" в региональном сегменте.

Стоны и сопли? :) Мне нечего стонать. :) Я доволен. Как специалист я вроде как весьма востребован (тьфю х 3, через плечо). Ни одной компании своими консультациями и работой не разорил, а вроде как всё наоборот. :) А среди них были и буржуинские. "Свой жирный кусок", как Вы выражаетесь я имею. Только вот я его не отхватил, а заработал! И свои борта мы не получили за копейки, а купили. "Отхватывать" ничего и ни у кого не собираюсь, а просто хочу работать. Работать по современным стандартам, не только получая прибыль, но и предлагая доступные и крайне необходимые услуги (что нынче называется социальной ответственностью бизнеса). При всем при этом развиваться я собираюсь там, где НИКТО заниматься перевозками не хочет или не может - МВЛ, да ещё и в весьма рискованном по массе факторов регионе. Подчеркиваю - без дотаций и денег государства. Так, что говоря о препонах, бездействии и противодействии как местных чинуш, так и федеральных - я знаю, о чем говорю. Так что попрошу думать, когда кому-либо заявляете о "куске".

Соратники? А Вы кто? Фанатик-энтузиаст собирающий красные дипломы и болеющий за авиацию? Дима, Вы не допускаете, что ту не мало людей имеющих по два профильных диплома, немалый опыт работы, свое виденье выхода из кризиса и не меньше Вашего переживающие сложившуюся ситуацию? Существенное отличие от Вас - реализм и практическое знание механизмов работы и принятия решений в нашей индустрии.

С уважением,
Укинский


06.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, Дмитрий.
существование у нас внутренней, ближней гражданской авиации также связано с общим укладом и уровнем жизни , как и во всех прочих странах. В свете этого, учитывая обще-экономические угрожающие тенденции, какого-либо прорывного роста ждать не следует. Речь идёт о другом, как бы не случилось наоборот - ураганного коллапса и вымирания. То есть, надо принимать значительные, хорошо выверенные и всесторонние целенаправленные усилия, чтобы объективное падение гражданской авиации в России, которое всё равно будет происходить на фоне того же во всём мире, чтобы эту тенденцию сгладить и управляя ей, привести в живое и более гармоничное состояние на значительно более низком и более разумном - рациональном уровне. То есть, уже понятно множеству людей разного возраста, сужу по коллегам по работе, что на прежнем уровне гражданская авиация фунционировать не сможет и не будет в обозримом для нашей жизни будущем нигде в мире. Видимо, "Золотая Эра" мировой, особеннно Западной авиации закончилась в 80-90гг прошлого века: по охвату маршрутной сети, частоте рейсов и количествам пассажиров.Теперь всю мировую авиацию ждёт эпоха последовательно-планомерного сокращения и усыхания. Это во всём мире. Включая и нас. Мы никак не сможем миновать этого. По одной очень простой и неотвратимой причине. Которую не в силам изменить не только ни вы, ни я, ни вместе, но и не ООН, ни любое правительство США, ни Дмитрий Медведев вместе с Владимиром Путиным. Причина эта лежит на поверхности и видна всем, не правда ли? Что ещё более делает её простой, ясной и неотвратимой. Причина эта - Всемирный кризис иссякания мировых запасов органических топлив. И Россия, как вы понимаете, вовсе никак не способна исключить себя из этой ситуации. А потому и должна готовится к её общимировым последствиям. Это означает, что авиация будет становится всё более редкой и менее доступной, и только при длительных, целенаправленных и хорошо координированных усилиях в масштабах одного государства (не существенно, какого), гражданская авиация МОЖЕТ сОХРАНИТЬСЯ (гипотетически) в наиболее рациональной сфере очень узкого сектора транспортных услуг - дальних межконтинентальных перевозок между наиболее крупными политико-цивилизационными центрами несколькими государственно-контролируемыми компаниями. Это не только моё уже сегодня мнение, а мнение и многих уважаемых научных коллег. При правильной политике в масштабе государства, это усыхание гражданско авиации будет сопровождаться параллельным ростом скоростных железнодорожных перевозок и достаточно жёстским сокращением и автомобильного транспорта. Это на сегодня процесс совершенно объективный. Бороться с ним лозугами и призывами совершенно бесполезно, а даже довольно обидно, это как пытаться остановить лозунгом "СТОЙ" локомотив без машиниста. Взыванием к Правительству, Думе, Жириновскому, Страсбургскому Суду и ООН вы абсолютно ничего изменить не можете, как даже и мы все вместе. Также как мы все вместе ничего не сможем поделать с орбитой Марса или светимостью Солнца. Наше дело здесь - сделать правильные выводы и занять своё правильное место в изменившейся реальности.
Да, "прогнозы Боинга" про то, что "Китаю до 2020г. потребуется 3000 магистральных лайнеров" можете спокойно относить туда же - в мусорную корзину, это "прогнозы" из той же ещё эпохи - эпохи американских мыльных пузырей в экономике, эпохи строительства Развитого Капитализма и Всемирной Демократии под управление Алана Гринспена, эпохи 10 долларов за баррель. Кстати, наши же научные сотрудники, те, что за границей всё еще бывают достаточно регулярно, согласны на том, что в ближайший месяц-2 барель нефти, конечно же вернётся к 100$, а потом продолжит уверенный и поступательный рост.

06.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а чего Вы предлагаете??? Пассажирский Бе-200, да примите как аксиому, ещё рах про это говорю, что пассажирским ему не быть. Не хотите верить... приезжайте через пару месяцев в Сибирь, хотя нет, лучше через пару недель. Свожу я Вас на великие русские реки, чтоб Вы увидели своими глазами прибрежный лед. Чтоб Вы увидели как баржи за ночь вмерзают в лёд, как пытаются прорваться на большую воду, и этим самым людом рвут дно. Или все таки, через два месяца, чтоб показать Вам в каком виде у нас реки зимой, выпустить Вас на лед и посмотреть где вы полосу делать будете, для гидросамолета, в минус 50. Или весной, в конце апреля, на ледоход, ещё и свожу Вас туда где вливаются друг в друга две большие реки, страшное зрелище, скажу я Вам. Или даже в июне, я смогу показать Вам озера на хоторых ещё ЛЁД, в ИЮНЕ. А можете съездить во Владивосток, и посмотреть где там садиться пассажирскому Бе-200, в бухте места ему не хватит, кораблей слишком много, а в море... сколько за этот год в Охотском море кораблей утонуло??? Дим, Бе-200 очень нужен, но как пожарник, спасатель, патруль, да много ещё чего найдется для этого самолета. Но комерческие перевозки... извините, слишком ненадежная эта штука, аэродром на воде....

06.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

людом = льдом

06.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Сергею Мизину

Ну, меня тоже посещают подобные мыслишки, типа "чё мы будем делать, когда у нас закончатся перегнившие деревья и животные юрского периода...". Становится страшно и начинаешь думать - что же я ещё умею? :)))

Думаю и на наш и на век наших детей и внуков - хватит. Будем снижать топку до 10-15 гр./пасс.км, что уже вполне реально. Будут вываливаться целые сегменты рынков, как МВЛ в Штатах и Европе, будет развиваться модель с фидерным подвозом к хабам а размерность трансокеаников будет расти и пр.

Так что ещё поработаем!!! :)

06.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мой однокласник - самый классный автомеханик (по дорогим иномаркам) в Подмосковном городке и содержатель своей мастерской. Над ним часто сейчас и Гаишники, когда у него ремонтируются, и крутые издеваются - говорят то же самое: "что будешь делать, когда нефть кончиться, труба завянет". На что он сразу со своими мастерами отвечает:"Не боись. Меня уже несколько лет в ремдепо Савёловской ж/д зовут..." Завистники (по поводу зарплаты) сразу утихают.
Насчёт "внуков" - прямо скажу - вряд ли! Лет 10-15 и тотальный мировой рынок ПРИРОДНЫХ нефтепродуктов начнёт валиться лавиной - выключаться несколько крупнейших резервуаров. А соотвествующая промышленность топлива- это отдельная тема. У нас её вообще нет. некоторые начатки по спиртам есть в Бразилии, где каждая бензоколонка в стране имеет колонку со спиртовым топливом (естественно, неядовитый этанол, для несдержанных алкашей, там у расчётчика малюсенькие чекушки - на глоток везде выставлены).

06.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, мнения не могут лежать в основе принятия решений. Должны быть расчёты. Заявления о том, что чьи-то заказчики не заказывают!? Вы монополисты что ли? На нефти свет клином не сошёлся.

Ну и наконец. Если Вы тут все такие умные, то почему отрасль в дерьме?

06.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

Поживем увидем. :) Нетронутых месторождений ещё масса. Это и северные шельфы, и северо-восток Охотского моря, да и нефтеносных песков не мало. Нужно будет - на спирте или дровах полетим, но небо свое не бросим!!! :)
Мой брат, говорит что будущее вообще за дирежОблями. :)

Дмитрию Жигалову

Всё ли нужно считать? Вот вы мне, тупице, так и не ответили: насколько выгодно содержать для Бе-200 два порта (гидро и наземный) вместо одного? (уже не говорю про потребную ВПП класса Б) Не ответили на аргументы Владимира Иванчина о том что ледостав уже начался и заканчивается он в Томской области (ой как богатой гидроресурсом) лишь в апреле. От себя добавлю, что к примеру на нашем ДВ лишь два вообще не замерзающих порта - Владивосток и Петропавловск, а в Охотском море волнение в 2-3 балла считается штилем... И пр. и др. бред, как Вы выразились "умников". Так что не надо тут софистировать. Образованный и системный Вы наш.

С уважением,
Укинский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.