Конференции

 
 

Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009

В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lx. Я почти каждый день произвожу услугу технического обслуживания авиатехники.
Мировой уровень такового обслуживания подтверждён признанными Европейским Сообществом и Авиационными властями США учебными центрами и выданными мне сертификатами на упомянутое обслуживание (утверждёнными опять же Европейскими Авиационными властями).
Учитесь грамоте - услуга не производится, а оказывается. Пример не засчитан. Если вы не знаете разницы между сделать(произвести) и оказать услугу - обратитесь к словарю.
Что касается меня, я занимаюсь разработкой и внедрением ERP, на приличном уровне. Только я не путаю, в отличие от вас, производство и оказание услуг, поэтому сказать, что я что-то "делаю" мирового уровня - не могу, так как оказываю услуги.

03.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же было внести какое-то оживление в дискуссию.
Надо думать, бедняга Lx только и делал что регулярно летал по Российским маршрутам на деревянных развалюхах лайнерах с парокотельными установками и непременно с пьяными командирами экипажей. Даже любопытно - а Аэрофлот за последние года 3 закупил полсотни Аэробусов. И на них тоже летают в основном пьяными экипажами? Просто любопытно. Я Аэрофлотом не летал... точно лет 5 - зарплата не позволяет - прошлый раз это было - в Рим на Ту-154. Нет экипаж Ту-154 на выходе в Римском аэропорту Леонардо-да-Винчи казался вполне трезвым. Во всяком случае, ни лётчики на выходе не шатались и не падали, и даже от стюардесс перегаром, как ни странно не разило. Может это было исключение? А что - теперь на А-320 - летают пьяные экипажи? Какое безобразие! :):):) Срочно переходим на Люфтганзу - все на ЛюфтГанзу!

03.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Lx пишет:"...Потому что - как только петух клюнет в обозначенное место, так сразу и стимул появится всё это сделать.
А пока вы вот так защищаете - им всем и так неплохо живётся. И имя ему - конкуренция..."

А мы не их защищаем, а себя.
Если Россия в результате их "чуткого" руководства "ляжет", так они переберутся отдыхать от трудов праведных на Лазурный берег, благо недвижимость там уже давненько закуплена, ну а если "волшебным образом" не клюнет - "им всем и так неплохо живётся".
Если и есть конкуренция в описанной мною модели - то только за недвижимость на Лазурном берегу (на худой конец в Испании). Вот и все дела.

03.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Lx:

«...Только и платить надо соответствующе...». Ну и славно, договорились.
......

А то Вы тут несколько времени назад в основном требовали:
«...Работать, работать и работать», т.е. работать, вроде как как во Франции, но за зарплату, как в Северной Корее.

Через два поста дозрели до «Платить, платить и платить» (и только после этого «Спрашивать и требовать»).

Что касается бразильцев, то они нам, разумеется. никакой не пример, поскольку:
1) Ничего в «Эмбраерах» (как разработка, так и комплектация) бразильского нет, самостоятельно они и дельтаплан не посчитают и не построят.
2) Вылезли они за счет проигнорированной Боингом и Эрбасом и, соответственно, почти незанятой
ниши регионалов, гос.протекционизма и раб.силы с почти «северокорейской» зарплатой.
..........
(По поводу возвращения в Северную Корею: мы из нее ни на день и не уезжали).

03.03.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мы от вопросов взаимодействия по линии производитель ВС - производитель ПКИ перешли на глобальные проблемы. Не спорю, что так всегда и бывает на форумах. Но хочется вернуться к теме.

Сегодня завершилась конференция АТО по ТОиР ( http://www.aviaport.ru/events/toirato2009/ ), хочется отметить выступление представителя компании "Авиационные системы".

Итак, сегодня в эксплуатации в РФ 30 ВС семейства Ту-204/214, крупнейшие эксплуатанты "Ред Вингз" и "Владивосток Авиа" - по 6 ВС, затем "Дальавиа" (5 Ту-214, но они уже не летают) и "Авиастар-ТУ" (5 Ту-204 / Ту-204С). За пять лет парк самолетов увеличился вдвое, а налет на списочное ВС - в 1,7 раза. Лидерные самолеты имеют налет до 420 часов в месяц (пиковые показатели), в "Владивосток Авиа" средний налет 320-360 часов, в "КавминводыАвиа" - 250-260 часов (на парке в 2 ВС). Это просто для справки.

Теперь вопрос на злобу дня. Срок ремонта компонентов, в месяцах, первая цифра - 2003 год, вторая - 2008 год
ЗАО "Авиаприбор" 2-4 1-2
ОАО "Авиаприбор-Сервис" - 0,3
ОАО "Аэроэлектромаш" 1 2
ОАО "ЭМСЗ "Лепсе" 2-3 2-3
ФГУП "НИИ АО" 2-3 3-4
ФГУП "НПП "Полет" 1 1
ОАО "Гидроагрегат" 1-2 2-3
ОАО "Измеритель" 2 2
ОАО "Техприбор" 2-3 3-4
ОАО НПО "Наука" 1-3 4-9
ОАО "Теплообменник" 2-3 3-4

При этом участие в обменных фондах запчастей принимают "Авиаприбор", "Полет" и "Техприбор", остальные только ремонтируют свои изделия. Соответственно, авиакомпании могут либо покупать за свои средства блоки, либо арендовать их у коллег, либо отдавать блоки в ремонт на месяцы.

Что касается надежности, в целом по "проблемным" поставщикам она возросла. Количество отказов на 1 ВС в течение года из расчета налета 3000 часов (так в презентации). Почти повсеместное улучшение показателей, причем в случае с Авиаприбором - число отказов снизилось с 10 до 2,8, у "Измерителя" - с 2,1 до 0,8.

На Ту-204 не осталось блоков с ресурсом 300 часов (!) Сегодня 90% ПКИ имеет заявленные показатели по ресурсу на уровне 30 000 часов и 25 лет, и только 10% - 9 000 часов.

Но улучшение показателей надежности и ресурса сопровождается ростом цены. За пять лет продукция подорожала:

ЗАО "Авиаприбор" 1,8
ОАО "Аэроэлектромаш" 2,2
ОАО "ЭМСЗ "Лепсе" 1,7
ФГУП "НИИ АО" 1,6
ФГУП "НПП "Полет" 1,9
ОАО "Гидроагрегат" 2,2
ОАО "Измеритель" 1,8
ОАО "Техприбор" 2,0
ОАО НПО "Наука" 2,4
ОАО "Теплообменник" 1,9

Теперь снова вопрос. Что делать с ОАО "НПО "Наука"?

03.03.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сперва Ликсу:
Вы молодец, вы, наверняка за хорошие деньги, крутите гайки мирового уровня, для чего ни особых знаний, ни образования не надо. Продолжайте крутить гайки.
Наше предприятие тоже крутит гайки - на своем оборудовании. Мы проектируем и выпускаем продукцию мирового уровня - только удельные энергозатраты по циклу производства на нашем оборудовании снижены на 35-40% по сравнению с западными аналогами. Разница в цене - мы в пять раз дешевле. Вся комплектация - от отечественных производителей, последнюю замену производим - отказываемся от итальянских приводов российской сборки в пользу ижевских.
Так что я не по наслышке знаю, как и что производить.
Олегу Пантелееву:
Большое спасибо за статистическую выжимку. Цифры очень ценны и иллюстративны.
Первое, что бросается в глаза - рост заявленного ресурса и уменьшение числа отказов. Это очень позитивная тенденция.
Второе - рост сроков ремонта. Это, естественно, очень плохо. Но объяснимо.
Предприятия выработали заделы и имеют чистые склады. Это форма "чикагского идиотизма" и модели "just in time", которая в наших, да и в большинстве "ненаших" условиях не работает.
Ваши цифры дополнительно подтверждают ущербность воззрений господина П.Плахотного на наших поставщиков и говорят только об одном - сильные лизинговые компании должны финансировать закупку у заводов не только комплектующих на серийную машину, но и содержать у себя на складе не снижаемый остаток запчастей, а не перевешивать эту проблему на заводы. Как в случае с автосервисом. Да, запчасти станут дороже, но они будут в наличии. Это вопрос к финансированию отрасли в целом, но никак не к производителям ПКИ.
Всем здравомыслящим коллегам:
Предлагаю заведомо провокационные заявления безымянных солдат-пиарщиков так называемой конкуренции игнорировать.
Ко всем с уважением.

03.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Lx:

Вы, если я правильно понял, работаете технарем в западной компании?
Но если там и больше порядка, то Вашей заслуги в этом никакой – Вы пришли на готовое,
поэтому – поучения не вполне уместны.

(Напоминает картинки из детства – возвращение в поселок пацанов после армии. Отслужит такой в каком–нибудь заштатном городке Мухосранске, и успевает фантастически вырасти в собственных глазах: земляков называет быдлом и «дерёвней», от дома, где вырос, воротит рыло, считая его убогим. Со временем эта болезнь проходит.
......
Коллеги правы, мы с Вами уводим ветку в пустую болтовню. Предлагаю вернуться к теме, если есть что-нибудь конкретное, а не только «всех расставит конкуренция», надо «работать», «улучшить», «расширить», а также «углубить».

03.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz и Ломазов правы - шумит обычно громче всех тот, кто на самом деле к гайкам имеет самое далекое отношение.
Сидит себе небось, сынок в теплом офисе и покрикивает на перрон, чтобы колодки таскали. Как-же с сертификатом, балшой чалаэк...
Видали таких и не раз! А уж про продукты "мирового уровня" тоже насмотрелись (особливо с 737ми).

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dear Alexander, глубоко ... всё равно, словарь тут или ERP.
Это в любом случае было не более чем лирическое отступление от темы, на кое я милостиво позволил себе ответить.

Остальным же собравшимся объясняю в очередной раз: выяснение личности оппонента не приносит пользы дискуссии, поскольку не добавляет вам никаких объективных доводов.
Да хоть дворник я и пьяница последний - вам-то какое дело? Вы название темы видели или мы мне жену выбираем?

Так, теперь разберём высказывания по теме... :)


а Аэрофлот за последние года 3 закупил полсотни Аэробусов
Замечаем в скобках - не Ту-214 :)
Вы же все аргументы за меня приводите, даже очищать от шелухи особо не надо.


Если Россия в результате их "чуткого" руководства "ляжет",
А что, разве не уже?
5 самолётов в год - это что?

Ну, а комментировать уважаемого Jazz мне доставляет просто неимоверное удовольствие :)


Что касается бразильцев, то они нам, разумеется. никакой не пример, поскольку:
Ну да :))


1) Ничего в «Эмбраерах» (как разработка, так и комплектация) бразильского нет, самостоятельно они и дельтаплан не

посчитают и не построят.
Однако их продаётся сотнями.
Попробуйте с "российской школой" продать хоть десяточек такого :))
Попробуйте сделать лучше.
Где же ваши гениальные творения?
В каких компаниях мира счастливые пассажиры рассекают на них?


2) Вылезли они за счет проигнорированной Боингом и Эрбасом и, соответственно, почти незанятой

ниши регионалов, гос.протекционизма и раб.силы с почти «северокорейской» зарплатой.
Разумеется, только враги из-за рубежа помешали нашим авиастроителям занять ту же нишу раньше или теперь.
И ещё, наверное, враги внутренние.
Почему протекционизм в Бразилии, стране диких обезьян, способен сделать самолёт мирового уровня, а в лучшей в мире авиастроительной школе России какая-то фигня всё получается с попилом бабла?


По поводу возвращения в Северную Корею: мы из нее ни на день и не уезжали
Как ни странно, тут соглашусь.

И ответим новому лицу в нашей богадельне:


крутите гайки мирового уровня, для чего ни особых знаний, ни образования не надо
Соглашусь частично.
Просто сложилось так, что грамотных непьющих людей с английским, и при этом слегка добросовестных, в России очень мало. Ну вот такая национальная специфика.


заведомо провокационные заявления безымянных солдат-пиарщиков так называемой конкуренции игнорировать.
Камень в мой огород? :))
Игнорируйте, конечно.
Только, пока человеческие вещи не начнёте делать, всё так и останется.

Мастер Jazz, прошу не предполагать того, что не следует из высказанного.
А то мы всей толпой перейдём на личности, а тут уже будет действовать правило:
"не спорьте с дураками - вам придётся опуститься до их уровня, а там они сильнее". :)
Можете интерпретировать в приятную для себя сторону :)


про продукты "мирового уровня" тоже насмотрелись (особливо с 737ми)
:)) Да весь СССР и Россия, вместе взятые, так и не смогли сделать ничего, дотягивающего даже до 737 Classic.
Гордыню смирите. Сделайте хоть такое же.
Труд сделал из спеца человека, так последуйте же этому примеру.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это любопытно. Тень Леонида тут витает. Всё жду, когда начнутся разговоры про обратные токи и нумерация принципов, по которым всем надлежит существовать.

Посмотрите, на любые практически микросхемы - на них вся восточная Азия: Тайланд, Малайзия, Сингапур... От того, что в этих странах потрясающий избыток раб.силы, работающей за гроши и законы, позволяющие её гонять как выгодно, а автоматизированное производство требует только тщательного пригляда и умения нажимать на две кнопки "пуск" и "стоп", её деревни стали технологически развитыми?
Это к вопросу о производстве по чужим разработкам, если неясно.

А всё остальное треск. В стиле садистского анекдота про таракана. Помните?
Исследователи выучили таракана бегать по приказу "беги!". Отрывают у него лапку и командуют "беги!" - таракан бежит. Отрывают ещё одну, снова командуют "беги!" - таракан опять бежит. Ещё одну - то же самое. В конце концов отрывают последнюю, командуют "беги!" - таракан естественно, не бежит. Записывают: "Уши у таракана на ногах. Если их оторвать - он теряет слух".

Что общего: пост идёт от идейно близкого к таким экспериментаторам: лапки оторвали, а оно пляшет на трупаке российской промышленности и глумится в стиле "чего ж вы гады" : Гордыню смирите. Сделайте хоть такое же.
То ли не понимает, то ли издевается - ещё не ясно. Но что красуется и очень при этом собою доволен - очень похоже.

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)
Ладно, не буду вас учить. Это действительно слишком и, видимо, не по адресу.
От вас всё равно ничего не зависит.

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Корею не пробовали посмотреть? На Южную.
Или на Японию.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё немножечко на небо и чуть-чуть в зеркало...

04.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lx а че на них смотреть на корейцев южных и японцев? Что вы сказать то хотели?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.