Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: А как же SAT-овские DASH-ы?
* * *
Сертифицировано всё по DHC-8-315 включительно (сертификат МАК 127-DHC-8 от 08.05.97). А "четырехсотки" не сертифицированы.

27.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...

...сейчас на место Ан-24 и Як-40 кастинг ба-ааальшой будет...
...однако, и у потенциальных претендентов от "лучших производителей" тоже все как у всех...

...эвона, вот наиболее серьезные инциденты за минувший месяц:

2-го октября - Fokker-50 в Судане... не вышла левая "ножка":

...к счастию - без жертв... да и лайнер ремонтопригоден...

3-го октября - ATR-72 в Италии... отказ двигателя в наборе:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=138915
...

7-го октября - снова ATR-72, но в Индии... разрушение пневматика на посадке:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=139137
...

11-го октябре - снова Fokker-50, но в Швеции... КЗ-с:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=139340
...

12-го октября - Embraer-120 в Габоне... промахнулся мимо ВПП:

...также, по счастию - без жертв... однако, из лайнера - "дрова"...

13-го октября - уже печальнее, разбился Dash 8-100 в Папуа:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20111013-0
...

19-го октября - снова Dash 8, но "-200", уже в Австралии... падение давления масла в двигателе:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=139324
...

26-го октября - Jetstream 41 в Непале... разрушение двигателя на взлете:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=139525
...снова, к счастию - без жертв...


Да тут обратили мое внимание на забавный материал, опубликованный минувшим летом - я его как-то упустил:
http://marker.ru/news/494774
...что ж - не перевелись ишшо отчаянные...

27.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= пока Антонов воюет с ГСС...
Мечты, мечты. Очередной вброс.

27.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это очень печально лейтенант. рынок, живой и открытый пр-ется на глазах.

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2011 musha пише
все это очень печально лейтенант. рынок, живой и открытый пр-ется на глазах.
===========
... которы

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... человек с амбициями похоронил...

28.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, APZ. Значит, скоро сертифицируют.
Даже не знаю - хорошо это или плохо. С одной стороны, и этот сектор будет оккупирован иностранными машинами. С другой - отечественных-то всё одно нет... С третьей - больше шансов, что Ма-60 никогда не будут бороздить просторы воздушного океана на 1/5-й!..

28.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 Посторонним В пишет:
С другой - отечественных-то всё одно нет... С третьей - больше шансов, что Ма-60 никогда не будут бороздить просторы воздушного океана на 1/5-й!..
************
Там кроме МА-60 есть ещё МА-600. И китайцы не сидят на месте, а активно ездят по авиакомпаниям с просьбами о содействии в сертификации под льготные поставки. И не факт, что никто не откликнется, особенно с учётом того, что чайнецов проще нагнуть на перевод документации на русский язык.

28.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, в том-то и беда, что откликались. И не раз...
Пока удаётся сдерживать этот поток при помщи Росавиации. Но уже есть Таможенный Союз. И там ограничения по импортной авиатехнике, если не ошибаюсь, действуют в ближайшие 10 лет. И то с постепенным смягчением. А Казахстан - это реальная "дыра", через которую китайский авиапром может залезть и к нам. И это страшно... Не неприятно, а реально _страшно_! Я ездил в китайских легковых автомобилях. Китайские грузовики, активно применяемые в строительстве объектов АТЭС, уже убили несколько человек - самопроизвольный подъём кузова в движении, сбитые пешеходные виадуки... (
Лично я никогда не полечу на китайском самолёте, сколько бы не стоил билет. Лучше пешком!

28.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у и Радисту Б...

Конечно, печально...
...тем более, что действительно новые машины, находящиеся в серийном производстве - сие 50-местный ATR-42-600, 70-местный ATR-72-600 и 78-местный Dash 8-400...

Первые - действительно загружены заказами на 2 года вперед...
Второй - скажем прямо, машина весьма своеобразная...
...да ведь и сертификацию "аналогового" Q300 никак не "натянешь" на "цифровой" Q400... эвона, стоит только глянуть на их кабины:



...дык ведь кабинами дело не "заканчиваицца", у лайнеров разные:
- фюзеляжи
- центральная часть крыла
- мотогондолы
- основное шасси...
есть ишшо движки:
- PWC150 заместо PWC123
- Dawty R406 заместо Hamilton HS17
...практически все системы заменены...

Проще сказать, что общее - консоли крыла, оперение, передняя стойка шасси и остекление фонаря кабины экипажа...

Ну и вообще не будем спешить с выводами... до главных выборов-то менее полугода:
http://www.kommersant.ru/doc/1801028/print

29.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, чтобы пояснит отношение наших власть предержащих в авиапроме к Ан-140, привожу полностью текст письма ОАК в "Авиакор"...

"...ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
09.03.2011 №805
Генеральному директору ОАО «Авиакор-авиационный завод» А.В.Гусеву
Ул.Земеца, д.32 г.Самара, 443052

Уважаемый Алексей Викторович!

____В ответ на Ваш запрос от 11.02.2011 №132-28 «О включении проекта самолета Ан-140 в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года» сообщаю следующее:
Самолет Ан-140 является разработкой ОАО «Антонов», расположенного на территории Украины. Разработчик не является организацией, входящей в структуру ОАК и не управляются ОАО «ОАК».
___Безусловно, самолет Ан-140 по своим техническим характеристикам, является продуктом, востребованным на рынке РФ и возможно на рынках других стран как самолет с расширенными возможностями базирования, включающими и грунтовые аэродромы. Однако ввиду высокой себестоимости производства и потенциальных рисков, связанных с изготовлением агрегатов и двигателей на территории иностранного государства вопрос привлекательности самолета для коммерческих авиакомпаний требует тщательной проработки ряда вопросов, касающихся, экономической эффективности проекта. Ввиду отсутствия твердых заказов на самолет Ан-140, заключенных с коммерческими авиакомпаниями, отсутствия перспектив продаж данного самолета при современном уровне себестоимости производства, а также невозможностью управления экономической эффективностью проекта, коммерческая перспектива самолета в его современном состоянии представляется неоднозначной.
___Вместе с тем, определенный интерес к самолету Ан-140 со стороны Министерства Обороны РФ и других структур, выполняющих специальные операции, требует проработки возможности изменения и расширения целевого сегмента рынка для данного самолета. Предполагавшееся ранее позиционирование Ан-140, как пассажирского самолета для коммерческих авиакомпаний может быть изменено и Ан-140 может быть рассмотрен как легкий транспортный самолет, самолет двойного назначения или специального применения. Очевидно, что изменение требований к самолету повлечет за собой и проработки конструкции самолета, поэтому необходимо провести глубокий технико-экономический анализ стоимости дополнительных ОКР и сравнить с потенциальными выгодами, получаемыми программой Ан-140 за счет расширения сегментов рынка. Также для принятия конкретного решения о целесообразности финансирования проекта необходимо тщательно проработать вопросы, принадлежности интеллектуальной собственности, ответственности разработчика и производителя за безопасность и летную годности воздушного судна.
___Вопрос о включении данного проекта в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года» целесообразно рассмотреть после проведения более широкого анализа возможностей продаж самолета не только на рынок пассажирских, но и на рынок транспортных самолетов. Также необходимо уточнение суммарного потенциала рынков и проведение работ по снижению себестоимости производства самолета с целью получения положительного коммерческого эффекта программы Ан-140.

С уважением,
Вице-президент по управлению программами и разработками_________Л.Н.Комм..." - конец цитаты...

Мне кажется - комментарии излишни...
...посему заявленные "хотелки" создать в Росси СВОЙ региональный самолет растут в том числе и из сего письма...

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо. Как говорится - не прибавить, не убавить. Попытки донести на форуме эту нехитрую истину всегда вызывали истерическую реакцию его территориально определенной части и обвинения в великодержавности и прочих шовинизммх.
Но как утверждал светоч одной известной теории, „”политика - это концентрированное” выражение экономики. И с этим трудно спорить.
Рад, что разум начинает брать верх над горлопанством.
Брльшие люди из Зазеркалья должны, наконец, понять, что их любимая бизнес-схема „одни башляют, другие правообладают” больше не катит.
РЕАЛЬНОЕ СП с РЕАЛЬНЫМ разделением рисков и вложением сторонами РЕАЛЬНЫХ активов является НЕОБХОДИМЫМ условием допуска в линейку ОАК. Чем дольше они будут мяться, тем менее ДОСТАТОЧНЫМ оно будет.

29.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...Ма-60 никогда не будут бороздить просторы воздушного океана на 1/5-й!
* * *
Во-первых, не понимаю вашего энтузиазма. Есть два "класса" самолетов - отечественные и импортные. А уж откуда этот импорт, мне лично пох. Главное, что не наш.
Во-вторых, я бы по этому поводу не зарекался - все может быть...


leutenant: Второй - скажем прямо, машина весьма своеобразная...
...да ведь и сертификацию "аналогового" Q300 никак не "натянешь" на "цифровой" Q400...
* * *
List of Type of aeroplanes, is amended to include the Dash 8 Series 400 as the same licence endorsement as the rest of the deHavilland Dash 8 Series (100, 200 and 300).
НЯП, как-то натянули - причем в качестве базы брали даже не 300, а 200 (уж не знаю, почему).
Заказы и поставки идут нормально. Весь вопрос в том, в какие сроки "четырехсотки" могут быть поставлены.

Самолет Ан-140 является разработкой ОАО «Антонов», расположенного на территории Украины. Разработчик не является организацией, входящей в структуру ОАК и не управляются ОАО «ОАК».
* * *
ППЦ.
А разработчик Ан-146, видимо, в ОАК входит. Его намерены продвигать серьезно - даже тренажер в питерское училище заказали, к концу след. года должен быть.

leutenant: ...посему заявленные "хотелки" создать в Росси СВОЙ региональный самолет растут в том числе и из сего письма...
Видимо, я что-то пропустил - какие "хотелки" имеются в виду?

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, для меня как российского пассажира граждмнские самолеты делятся не на 2, а на 4 категории:
- отечественные новые (или доведенные до современных норм безопасности)
- отечестсенный хлам
- инотранные новые (или... см. П. 1
- иностранный ххлам

К послпдней категории я отношу ВСЕ китайские машины - уж простите!

Насчет Ан-148: Вы же знаете, что он включен в линейку ОАК и по межправсоглашению ВСЯ документация на него должна быть передана и российской стороне.
Тут интересны 2 момента:
1. Документация до сих иор не передана.
2. АНТК совершил юридический мухлеж, превратив планируемый Ан-148-200 в Ан-158. Тем самым выведя его из-под соглашения. В ответ ОАК не сключил его в продуктовую линейку.
Такое, вот, "партнерство"...

29.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Спасибо порадовали цитаткой от Комма.... Не знаю правда что в таких случаях делать : смеяться или рыдать.
Одно забавно : если в этом письме поменять Ан-140, ОАК на Камаз и Ростехнологии, то получится то, что произошло с Камазом под "мудрым" руководством этого .... в общем Комма.
Бедная Рассея! Своего Литвинова в авиапроме не нашлось, зато Александр Сергеевич Яковлев под номером 2 уже появился.....
Чернявенький с сединой такой... Усатенький ! :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.