Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.07.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что и на Ролс-Ройсе есть пятна? Или все Зумвальты просто в колыбели прокляты? :)

12.07.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость МиГ-41 будет 4,1М - заявил С.Коротков(ОАК), разработка начнется в этом году.
Похоже, что целеуказание и наведение с его помощью наиболее реально на больших высотах по цене, недосягаемых Пэтриотами и прочими "Толстыми" (Лайтингами).
ОДКашники Главные решалы в этом проекте, раз пообещали, сделают.

12.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пренепременнейше сделают!

12.07.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОДКашники Главные решалы в этом проекте, раз пообещали, сделают. "
А что они сделали, после того как пообещали?

12.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикроют тогда лавочку с Ил-114 на МиГе.
Не нужен он там
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525575

12.07.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где, по-Вашему, нужен Ил-114?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо делить обещания всех нынешних управителей России на 2 половины : 1)одна, в которой они свои обещания выполняют. Это та область, которая связана с Развалом, Разрушением, Распродажей, Приватизацией и Ликвидацией. Эта часть обещаний нынешних управителей России - неукоснительно выполняется - обещал Чубайс Приватизировать ... - Приватизировал....
2) Часть, связанная с Созданием, Развитием, Улучшением, Повышением. Эта часть неизменно и твёрдо НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ, и НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ. Ну, например : обещали авиа-руководители запустить выпуск новых Ил-476. И где они ? Обещали те же авиа-начальники "отвоевать значительную часть рынка региаональных самолётов на ССЖ-100" (речь шла о продаже минимум 800 ССЖ-100 :):):) И где - оно ? Обещали "ускоренную модернизацию ВМФ России" ? И где - оно ? Обещали переход ВВС на самолёт Су-57 ? Обещали - НО слушай сегодняшние заявления в Думе и Главкома ВВС. :):):) И т.д. И так - во всём : Обещал Путин НЕ поднимать пенсионный возраст ! Обещал! и где оно ?
Так будет и в рассматриваемом тут частном примере.

12.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где, по-Вашему, нужен Ил-114?
*
Ольховский Владимир в том то и дело, что НИГДЕ !!!
*
С этим списком бегал Рогозин оправдывая производство Ил-114
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
Апелляция подтвердила решение о банкротстве авиакомпании «Томск Авиа» | Новости банкротства
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
**************************************************************************************
МО РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ явно предпочтут SSJ-75 как и другие авиаперевозчики
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
*
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
вилами на воде писано. Ни Индия, ни Иран, ни даже Вьетнам на эту авантюру не подписались.

Нет по сути заказчиков на таликовоз со всей убыточностью проекта

А как с этим в коммерческих авиакомпаниях?
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов.
*********
Ганшип лучше делать на базе SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522325
.
Патрульный противолодочный так же на базе SSJ где грузоподъёмности и объёма багажников под полом хватает на комплект противолодочного оружия включая торпеды
*
Хотите грузовую версию? Пожалуйста
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
http://www.ato.ru/content/...
ГСС разработают грузовую версию самолета Superjet
Да и вообще по SSJ-75
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
«Вес самолета будет существенно снижен, мы предполагаем, что на 10–15%.
«Важной особенностью этой машины является то, что она предназначена для эксплуатации на достаточно коротких аэродромах. Для взлетов и посадок мы проектируем, что этой машине будет достаточно 1,3–1,4 км полосы», — заключил Рубцов, добавив, что новая версия самолета будет менее требовательна к качеству взлетно-посадочной полосы....
Помимо того, лайнер станет менее прихотливым в части выполнения полётов в регионах.
Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов"

12.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:49 Baikal57 пишет:
Скорость МиГ-41 будет 4,1М - заявил С.Коротков(ОАК),
******************
Ссылкой не поделитесь?

12.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны рассказало о стелс-технологиях нового бомбардировщика

Перспективный российский бомбардировщик будет создан с применением стелс-технологии», рассказали в Минобороны. Он должен прийти на смену стратегическим бомбардировщикам Ту-95 и Ту-160
-
https://www.rbc.ru/technology_and_media/.../5b47641b9a79471e4d56d4f3?from=main
-
Первый раз слышу. По поводу двигателей ко мне никто не обращался, со мной никто не советовался. Поэтому в очередной раз отношу это к бредням и наполеоновским планам. Потёмкинские деревни.
-

12.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Только выхлопной патрубок и удался...»: как КМПО прощается с небесами

Не получилось вернуться в элитарный авиастроительный клуб у Казанского моторостроительного производственного объединения. Как стало известно «БИЗНЕС Online», широко анонсировавшийся в 2012–2015 годах проект по серийному производству на КМПО части вертолетного двигателя ВК-2500 (а в перспективе и всего движка) не состоится.
-
https://www.business-gazeta.ru/article/388442
-
Первая ласточка...
Впрочем, уже не первая, "изд.30" покрылось плесенью, ГТД-110 развалился, ТВ7-117 обещалкой прослыл и т.д. и т.п.
Всё это "фэйсом об тэйбл" называется...
Я же говорил, что без меня никто ничего не сделает.
Жду гонцов со всех концов. С деньгами за 30 лет и с процентами за 30 лет.
И поклонитесь мне низко-низко.
А я ещё подумаю, вставать ли мне с дивана...
-

12.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский авиапром повторит судьбу российского автопрома? Когда это случится?

12.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.