Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
МОС - методы определения соответствия
сертифицирующий орган, в данном случае, был один и тот же.
> сертифицирующий орган, в данном случае, был один и тот же.
а320 сертифицировали европейцы.
А суперджет сертифицировался сразу же с прицелом на EASA и АРМАК в штаны наложил чтобы соответствовать до запятой
К слову. Украинцы не только не заказывают ан-148, но меняют их на эмбрайеры. Они и.... Впрочем читайте и офигевайте
Украинская авиакомпания "МРК" в мае подписала контракт на поставку трех турбовинтовых самолетов Xian MA60. Для китайской компании Xian Aircraft данное соглашение стало первой продажей самолетов MA60 в Европе.
04.07.2012 Радист Бортовой пишет:
"Ko Sergio, вы видать в крючкотворстве не сильны... Заказчик МТА, как и в случае с Ан-70 - это МО и его деньги, через целевую программу ГОЗ. То, что ОАК уже подсуетилась и набрало кредитов, посути под воздух (1 185 984 000) меня абсолютно не удивляет, вот что они там собираются "эскизно проектировать", если заказчик все заморозил "Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ на СВТС и ПЭО МТС."? Ну а словосочетание "подготовительные работы" это "работы по исследованию рынков сбыта", ну вы поняли...
Мое, сугубо личное мнение, вначале набрали кредитов пребывая в полной уверенности, что процесс пошел и можно рулить деньгами, а МО, неожиданно, полность заморозило проект, теперь приходится выкручиваться и обяснять под что деньги брали, если заказчик не утвердил ТТЗ. Просто обычно сор из избы нмкогда не выносят, и в официальном отчете, "на люди" вот такое озвучивать "Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта (проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом, А.Н.Зелиным), что может привести к срыву сроков выполнения программы." - это подписываться в собсвенном бессилии разрулить ситуацию и выйти из тупика. Проще говоря этот пункт - это заранее подготовленная отмазка и желание прикрыть себе филей..."
Радист, одобрение выделения суммы на которую я указал было 03.02.2011 (в начале прошлого года). Эта сумма к МО РФ ни какого отношения не имеет. Что там в голове у табуреткина и его бухгалтеров из налоговой трудно даже приблизительно представить. Как вам правильно указали, точно такая же ситуация была и с АПЛ, и с Мигами,.. и по всей вероятности повторится еще не один раз. Такая уж теперь манера работы у МО РФ. Но все это ни в коей мере не говорит о подтверждении ваших домыслов, а как раз наоборот их опровергает. Какой основной вывод можно сделать на основе приведенного вами отчета? Да очень простой - деньги выделены, работа идет! Не более и не менее!
А "жалуясь" на МО (в том числе и в годовом отчете), ИМХО ОАК таким образом пытается надавить на это ведомство и ускорить процесс согласования контракта/деталей контракта!
Так, что ваш "сенсационный" выстрел опять оказался холостым. ;)
Как то так!
10:01 Ko Sergio пишет:
Да очень простой - деньги выделены, работа идет! Не более и не менее!
========
да пусть хоть осечка, я вот просто хочу для себя понять, над чем, по проекту, занимается подррзаделение "ОАК Транспортные самолеты", если заказчик ТТЗ заморозил? А то формулировки "создание инфраструктуры, подготовительные работы" - это значит нифига не делаем, генерируем бумажки!
13:38 Радист Бортовой пишет:
"да пусть хоть осечка, я вот просто хочу для себя понять, над чем, по проекту, занимается подррзаделение "ОАК Транспортные самолеты", если заказчик ТТЗ заморозил? А то формулировки "создание инфраструктуры, подготовительные работы" - это значит нифига не делаем, генерируем бумажки!"
Ну, это надо спросить у непосредственных исполнителей темы! :) Но опять же, на этот самолет есть и другой заказчик, который ни чего не замораживал!
Да и следуя вашей логики, что делает АНТК по проекту Ан-178, не имея на сей самолет ВООООБЩЕ никаких договоренностей?
был бы хороший продукт, покупатели найдутся ,тем более особой конкуренции в этой нише нет, это не воздух продавать, как некоторые...
15:00 Радист Бортовой пишет:
"был бы хороший продукт, покупатели найдутся ,тем более особой конкуренции в этой нише нет, это не воздух продавать, как некоторые..."
Вот вы сам и ответили на свой вопрос "я вот просто хочу для себя понять, над чем, по проекту, занимается подррзаделение "ОАК Транспортные самолеты", если заказчик ТТЗ заморозил?"
;)))
04:36 musha пишет:
а320 сертифицировали европейцы.
+++
но подтверждать пришлось МАКу.
тот же боинг 737 довольно долго свои -45 подтвердить не мог.
Радист Бортовой:
был бы хороший продукт, покупатели найдутся
--
Это Вы про Ан-148 украинского производства, правильно?
Обсуждайте транспортные самолёты в другой ветке!
ан-148 российского производства, раз уж вы строго теме решили соответствовать.
Ан-148 - украинской разработки ... если уж сильно строго.. )
"Ан-148 воронежской сборки", если вообще дословно.
ОАК об АН-148 http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/an148/An-148_prezentatsiya_OAK.pdf