Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы

Тема: Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы

Обсуждаем: Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы, Двигатель, 29.06.2010

Развитие легкомоторного бизнеса в России сильно отстает от европейских государств и США и Канады

23.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко поискал и таки нашёл:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AD/IO_540_AB1A5/N249_AMD.pdf">N249_AMD.pdf</a></div>
Итак, IO-540-AB1A5 сухой вес 179,17 (230 л.с.)
Выходит по удельной массе "сегодняшний" день буржуев разработка таки должна обогнать. Осталось посмотреть, что там будет с ресурсами, техподдержкой и доступностью запчастей...

22.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Новосибирске собрали первый в мире двигатель из алюминия — НГС.НОВОСТИ Новосибирск
19.01.2018


Инженеры-конструкторы НГТУ собрали первый в мире авиадвигатель из алюминия — работа над ним велась четыре года.
«Этот двигатель разрабатывался для самолёта Як-52 по заказу от фонда возрождения отечественной авиации, который базируется на аэродроме в Мочище», — сообщил НГС.НОВОСТИ профессор кафедры самолето- и вертолетостроения факультета летательных аппаратов НГТУ Илья Зверков.

По словам Зверкова, работа над двигателем велась четыре года — столько времени понадобилось от зарождения идеи до запуска агрегата команде из пяти инженеров.
«Двигатель начали делать ещё до того, как узнали о технологии модификации поверхности алюминиевых сплавов. Чтобы эффективно применить эту технологию, нам фактически заново пришлось переработать многие узлы двигателя», — поделился собеседник.
Во время работы над двигателем инженеры НГТУ использовали разработку Института неорганической химии СО РАН. Конструкторам помогали учёные Алексей Рогов и Ольга Терлеева.
«Уникальность этого двигателя в том, что он на 90 процентов сделан из алюминиевых сплавов, в том числе, такие классические элементы для двигателя, как коленчатый вал и главный редуктор двигателя. Широкое применение алюминиевых сплавов даёт уменьшение веса двигателя при сохранении той же мощности на 40–50 процентов», — объяснил Илья Зверков.
Запуск двигателя прошёл успешно, но испытания находятся только в самом начале, подчеркнул Зверков. Работает агрегат на автомобильных бензинах.

23.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете - Общество - ТАСС
НОВОСИБИРСК, 23 января. /ТАСС/. Полностью алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ). По данным министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, это первый подобный двигатель в мире.

"Первый в мире полностью алюминиевый авиадвигатель удалось создать конструкторам опорного Новосибирского государственного технического университета. Из алюминия изготовлены даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам: коленчатый вал, гильзы и маховик", - говорится в сообщении.

По словам разработчиков, ранее все детали изготавливались из стали. Заменить их на алюминий удалось благодаря особой технологии, в результате которой на алюминиевых деталях появляется тонкий слой оксида алюминия, обладающий высокой твердостью. В итоге новый двигатель стал легче своего предшественника на 50 кг и весит около 200 кг, при этом мощность выросла на 10%, а расход топлива снизился сразу на 15%. Как уточняет пресс-служба НГТУ, работать двигатель будет на обычном топливе.

"Двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов", - поясняет пресс-служба университета.

Новый двигатель можно устанавливать на двухместные самолеты Як-52, старые двигатели которых уже выработали свой ресурс. В НГТУ уточняют, что наземные испытания двигателя 19 января прошли успешно, на очереди - проверка заявленного ресурса двигателя в 2 тыс. часов и летные испытания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы, новосибирцы! То, что они слепили пока не позволяет моему богатому воображению даже представить себе что это чудо представляет собой!

Кажется в этом произведениии творческой мысли собраны все навороты и понты от виртуального интернет- моторостроения, о которых авторы упели прочитать в перерывах между запоями!

Будем наблюдать за дальнейшими ПИАР-вбросами ! Хорошо, что испытания они все таки проводят на земле. Может быть к концу этой эпопеи разработчики станут понимать, как же на самом деле должны выглядеть нормальные моторы.

4 ошибки в слове "ЕЩЕ"?

Ничего страшного, только продолжают происходить процессы, которые не позволяют нам получить настоящие авиационные поршневики, на которых можно безопасно и долго летать!

24.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Дельфины»: Одесский авиационный завод наконец запустил серийное производство самолетов   | Новости Одессы
Выбор силовой установки для нового самолетика был неоригинальным для одесситов – как и сто лет назад, они отдали предпочтение надежному французскому мотору. Экономичный дизельный 230-сильный Safran, работающий на авиационном керосине, способен разогнать воздушную парту до максимальных 420 км в час, а на крейсерской скорости в 350 км/час он может пролететь свыше 1300 километров. Полет до Харькова или Полтавы займет не более двух часов, а малый расход топлива позволит без дозаправки вернуться в Одессу.



24.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SR305-230E® | SMA
SMA develops and manufactures piston engines burning Jet fuels, purposely-designed for the general aviation market, for single and multi-engine aircraft.

SMA is currently making production of the SR305-230E, its 4-cylinder engine of 230 hp. A new 6-cylinder engine is under development with power over 300 hp.

SMA engines technology emphasizes reliability and robustness, with the same ease of operation as with turboprop models.

The current 230 hp version SR305-230E designed for the general aviation market, specifically for jet fuels aircraft, has been certified by EASA and FAA in 2011 The SR305-230E is intended for OEM's integration programs. It is designed for single or multi-engine application, and for professional as well as private use.

The SR305-230E offers the following advantages: use of jet fuels available around the world, fuel cost savings by over 30% compared to Avgas engines, optimized aircraft operation, and no lead exhaust.

Four cylinders
Certified ceiling : 20,000 ft
Critical altitude : 10,000 ft
Constant speed of propeller : 2,200 rpm

The SR305-230E has been selected by Cessna for the Turbo Skylane JT-A, as well as by Odessa aircraft plant (Ukraine) for the DELFIN aircraft.

In order to meet market needs, SMA is currently studying more powerful version of the current engine.
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.smaengines.com/sites/snecma_sma/files/fiche_sma_sr_305_engine_bat_0.pdf">fiche_sma_sr_305_engine_bat_0.pdf</a></div>
CHARACTERISTICS
Power (SR305-230E) 227 hp
Critical altitude 10,000 ft
Certifi ed ceiling 20,000 ft
Displacement 5 liters (305 cu. Inch.)
Fuels Jet-A, Jet-A1, Russian TS-1, Chinese N° 3, JP-8
Brake S.F.C. 0.36 (lb/hr/hp)
Diesel oil Aeroshell
Engine speed 2,200 rpm
Weight 455 lb
TBO 2,400 hours


24.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SR460 | SMA
SMA is currently developping a six-cylinder engine with power of over 300 hp, based on the same technology as the current 4-cylinder SR305- 230E.

The new engine will be for OEM's new programs of single or multi-engine aircraft, for professional or private applications.


https://safran-a.akamaihd.net/.../uw0jsw0o_i8f16r7t_h264_5565440K.mp4

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От всех этих тарахтелок, пора отказываться, и процесс пошёл...
Elektrisches Fliegen - Siemens Global Website

24.02.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сафранова тарахтелка наилютейший трэш...

24.02.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шумит изрядно - виде как Дельфин летает над моей дачей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.