Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы

Тема: Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы

Обсуждаем: Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы, Двигатель, 29.06.2010

Развитие легкомоторного бизнеса в России сильно отстает от европейских государств и США и Канады

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы предпочли не заметить, что речь в процитированном фрагменте идёт о французском дизеле и на фото он же.
Вы предлагаете закрыть темы по Ан-2, Ан-3, Ан-72, Ан-124, Ан-140, Ан-148 из-за их украинского происхождения?

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Heт, я совсем о другой, только одной фразе. ПАО «Мотор Сич» подписало договор на поставки в Австрию двигателей для ..

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С танка на самолёт:
[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/117/pics/pg40.pdf[/file_pdf]
Моторы для региональной авиации

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДДА-40 и ДДА-120М:
http://dda.zone/project.html

28.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/28/552735.html
УЗГА и московский бизнесмен создали ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели"

АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в госкорпорацию "Оборонпром") совместно с совладельцем московской организации создало дочернюю компанию ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели" ("УЗГА-АПД"), говорится в материалах УЗГА.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", предприятие зарегистрировано 24 августа, 51% принадлежит УЗГА, 49% - Александру Шикину, который является совладельцем АО "НПК Взрывобезопасность" (Москва). А.Шикин также назначен руководителем новой компании.

Как сообщил "Интерфаксу" представитель завода, о новом предприятии и планируемой сфере его деятельности будет заявлено на авиавыставке в Геленджике ("Гидроавиасалон-2018", пройдет 6-9 сентября, - "ИФ").

В системе "СПАРК-Интерфакс" основным видом деятельности "УЗГА-АПД" указаны "научные исследования и разработки в области естественных и технических наук".

АО "Уральский завод гражданской авиации" является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности - ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей. В 2015 году УЗГА начал серийный выпуск американских вертолетов Bell, в 2018 году - самолетов L-410. В настоящее время УЗГА ведет строительство цехов в особой экономической зоне "Титановая долина" под выпуск L-410, ввод новых мощностей планирует осенью 2018 года.

НПК "Взрывобезопасность", по данным ее сайта, специализируется на производстве огнезащитных материалов, в том числе для металлоконструкций, составов, конструктивных систем, а также огнезащитных красок.

11.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/news/2018/9/10/188050/

ЦИАМ и УЗГА планируют восстановить производство авиационных поршневых двигателей в России

10 сентября 2018 г., AEX.RU – 8 сентября 2018 года на «Гидроавиасалоне-2018» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») и Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА») подписали соглашение о научно-техническом сотрудничестве. Об этом сообщает ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова".

Церемония подписания состоялась в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Подписи под документом поставили генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин и генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха.

В целях возрождения производства поршневых двигателей в России, АО «УЗГА» основало дочернюю компанию – ООО «УЗГА-Авиационные поршневые двигатели». В рамках сотрудничества с ЦИАМ планируется развернуть масштабные работы по разработке поршневых двигателей для самолетных и вертолетных, пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов.

Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин отметил острую необходимость создания научно-технического задела по АПД: «Отсутствие отечественных поршневых двигателей на сегодняшний день сдерживает развитие учебно-тренировочной авиации для гражданских летчиков начального обучения, сельскохозяйственной и другой авиации общего назначения». Он высказал мнение, что наработанный опыт и накопленные знания ЦИАМ по двигателям и УЗГА по летательным аппаратам должны стать условиями успешного сотрудничества в создании задела по данному направлению.

Генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха заявил: «Потребность в малой авиации, в частности, для обучения пилотов гражданской авиации, растет с каждым годом. Развитие малой авиации в России невозможно без развития отечественного рынка разработки и производства поршневых авиационных двигателей. Кроме того, необходимо иметь мощности и условия для поддержания летной годности этих двигателей – вот главные цели создания нового предприятия».

ЦИАМ также представил на стенде АО «УЗГА» образцы перспективных авиационных поршневых двигателей – результаты работ по формированию научно-технического задела в области создания двигателей для самолетов малой авиации.

11.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник:
http://www.ciam.ru/press-center/news/.../

10.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для Як-152 локализировали в России
Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.
https://военное.рф/2018/Оборонка289/?sphrase_id=8767339/
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/upload/resize_cache/medialibrary/.../RED_A03.jpg

20.11.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.continentalmotors.aero/diesel/diesel-engines.aspx

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.