Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы

Тема: Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы

Обсуждаем: Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы, Двигатель, 29.06.2010

Развитие легкомоторного бизнеса в России сильно отстает от европейских государств и США и Канады

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы предпочли не заметить, что речь в процитированном фрагменте идёт о французском дизеле и на фото он же.
Вы предлагаете закрыть темы по Ан-2, Ан-3, Ан-72, Ан-124, Ан-140, Ан-148 из-за их украинского происхождения?

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Heт, я совсем о другой, только одной фразе. ПАО «Мотор Сич» подписало договор на поставки в Австрию двигателей для ..

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С танка на самолёт:
[file_pdf]http://engine.aviaport.ru/issues/117/pics/pg40.pdf[/file_pdf]
Моторы для региональной авиации

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДДА-40 и ДДА-120М:
http://dda.zone/project.html

28.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/28/552735.html
УЗГА и московский бизнесмен создали ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели"

АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в госкорпорацию "Оборонпром") совместно с совладельцем московской организации создало дочернюю компанию ООО "УЗГА-Авиационные поршневые двигатели" ("УЗГА-АПД"), говорится в материалах УЗГА.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", предприятие зарегистрировано 24 августа, 51% принадлежит УЗГА, 49% - Александру Шикину, который является совладельцем АО "НПК Взрывобезопасность" (Москва). А.Шикин также назначен руководителем новой компании.

Как сообщил "Интерфаксу" представитель завода, о новом предприятии и планируемой сфере его деятельности будет заявлено на авиавыставке в Геленджике ("Гидроавиасалон-2018", пройдет 6-9 сентября, - "ИФ").

В системе "СПАРК-Интерфакс" основным видом деятельности "УЗГА-АПД" указаны "научные исследования и разработки в области естественных и технических наук".

АО "Уральский завод гражданской авиации" является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности - ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей. В 2015 году УЗГА начал серийный выпуск американских вертолетов Bell, в 2018 году - самолетов L-410. В настоящее время УЗГА ведет строительство цехов в особой экономической зоне "Титановая долина" под выпуск L-410, ввод новых мощностей планирует осенью 2018 года.

НПК "Взрывобезопасность", по данным ее сайта, специализируется на производстве огнезащитных материалов, в том числе для металлоконструкций, составов, конструктивных систем, а также огнезащитных красок.

11.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/news/2018/9/10/188050/

ЦИАМ и УЗГА планируют восстановить производство авиационных поршневых двигателей в России

10 сентября 2018 г., AEX.RU – 8 сентября 2018 года на «Гидроавиасалоне-2018» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») и Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА») подписали соглашение о научно-техническом сотрудничестве. Об этом сообщает ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова".

Церемония подписания состоялась в присутствии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Подписи под документом поставили генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин и генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха.

В целях возрождения производства поршневых двигателей в России, АО «УЗГА» основало дочернюю компанию – ООО «УЗГА-Авиационные поршневые двигатели». В рамках сотрудничества с ЦИАМ планируется развернуть масштабные работы по разработке поршневых двигателей для самолетных и вертолетных, пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов.

Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин отметил острую необходимость создания научно-технического задела по АПД: «Отсутствие отечественных поршневых двигателей на сегодняшний день сдерживает развитие учебно-тренировочной авиации для гражданских летчиков начального обучения, сельскохозяйственной и другой авиации общего назначения». Он высказал мнение, что наработанный опыт и накопленные знания ЦИАМ по двигателям и УЗГА по летательным аппаратам должны стать условиями успешного сотрудничества в создании задела по данному направлению.

Генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха заявил: «Потребность в малой авиации, в частности, для обучения пилотов гражданской авиации, растет с каждым годом. Развитие малой авиации в России невозможно без развития отечественного рынка разработки и производства поршневых авиационных двигателей. Кроме того, необходимо иметь мощности и условия для поддержания летной годности этих двигателей – вот главные цели создания нового предприятия».

ЦИАМ также представил на стенде АО «УЗГА» образцы перспективных авиационных поршневых двигателей – результаты работ по формированию научно-технического задела в области создания двигателей для самолетов малой авиации.

11.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник:
http://www.ciam.ru/press-center/news/.../

10.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для Як-152 локализировали в России
Минобороны сможет получить учебно-тренировочные самолёты первоначального обучения Як-152 с российскими двигателями. Компания "Руссо-Балт" локализовала производство немецкой силовой установки RED-A03T, сообщили Mil.Press Военное на предприятии.
https://военное.рф/2018/Оборонка289/?sphrase_id=8767339/
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/upload/resize_cache/medialibrary/.../RED_A03.jpg

20.11.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.continentalmotors.aero/diesel/diesel-engines.aspx

06.01.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FlightTV - Выпуск 93. Рассказываем о двигателях Jabiru и новом четырёхместном самолёте СК-04

28.01.2019 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20190128/1550020636.html

В Новосибирске успешно испытали первый в мире алюминиевый авиадвигатель

https://cdn25.img.ria.ru/images/155002/...
© Фото : Новосибирский государственный технический университет / В. Невидимов
Испытания первого в мире алюминиевого авиадвигателя в Новосибирске

НОВОСИБИРСК, 28 янв — РИА Новости. Испытания первого в мире полностью алюминиевого двигателя внутреннего сгорания успешно завершились в Новосибирске, сообщили в местном государственном техуниверситете (НГТУ).
В вузе пояснили, что алюминий ранее уже использовали в авиационных и автомобильных двигателях, но детали, работающие под высокой нагрузкой, до сих пор изготавливаются из стали. Инженерам НГТУ удалось заменить их на алюминиевые с помощью особой технологии плазменно-электролитического оксидирования, созданной в Институте неорганической химии СО РАН.
"Экспериментальный агрегат прошел многочасовые ресурсные испытания, которые подтвердили высокие эксплуатационные характеристики сверхпрочного покрытия алюминиевых деталей двигателя. Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет. Это нас вдохновляет", — приводятся в сообщении слова руководителя команды разработчиков, профессора кафедры самолето- и вертолетостроения НГТУ Ильи Зверкова.
В вузе сообщили, что уже проектируют серийный образец двигателя. Разработчики остановились на V-образной схеме. Это позволило значительно сократить габариты мотора, что даст возможность устанавливать его на разные модели самолетов, а не только на Як-52, под который был сделан экспериментальный образец.
Предполагается, что новый двигатель можно будет устанавливать на самолеты Як-18Т, Ил-103, Бе-103. Серийный двигатель станет работать на авиационном бензине Б-91. Проектируемый двигатель будет состоять из двух силовых блоков мощностью 200 лошадиных сил, их можно использовать как вместе, так и отдельно.
"Сейчас идет изготовление деталей нового двигателя, который будет готов к началу лета 2019 года. Все его основные детали отольют из алюминия в Новосибирске. В этом еще одно преимущество новой схемы: она позволит отказаться от импортных комплектующих, которые использовались в экспериментальном агрегате. В перспективе это даст возможность использовать двигатель на самолетах ВВС России", — говорится в сообщении.
Полностью алюминиевый авиадвигатель впервые представили в январе 2018 года в Новосибирске. Его вес снизился на 30-40% по сравнению со стальными двигателями аналогичной мощности. При этом расчетная мощность выросла на 40 лошадиных сил — до 400 лошадиных сил, а расход топлива снизился примерно на 15%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.