Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

16.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зрелый ГВФ", доля правды в Ваших словах, конечно, есть. Но только Ваши эмоции Вы выплескиваете не по адресу. Это как в анекдоте:

Американец хвалится русскому, что может запросто прийти к Белому Дому и крикнуть, что Буш дурак и ему ничего за это не будет. А русский ему - так я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть, что Буш дурак...

Меня всегда умиляли люди, которые устроились в тёплом и уютном местечке и оттуда хают остальных. Однако "Крыльям России" водку продолжаете наливать и сервисные билетики выдаёте, потому что боитесь, что Ваш земной рай накроют волны народной зависти. Потому что у других нет такого тёплого местечка.
И чхали Вы на нашу авиацию. А Карфаген, кстати, торговый город был. А вы как раз торгуете полётами. Так что не надо красивых аналогий, промахнуться можно.
Да, я не работаю и даже никогда не работал в авиации. Я электронщик и участвовал лишь в кооперации по С-300 по вычислительным комплексам. И в Ваши дела я влез не потому, что у Вас тут всё так зашибенно, что остаётся только радоваться и рукоплескать Вашим успехам. И мне, как гражданину своей страны, совсем не безразлично, что у Вас тут происходит. Просто надоело наблюдать за бардаком. Потому как электроника у нас как самостоятельная отрасль загнулась практически сразу и если и авиация загнётся, то наша электроника загнётся совсем.

И я готов с Вами встретиться в очном споре. ЛЕГКО! Только заготовьте аргументов получше, а не фуфло про странных личностей, которые жрут Вашу водку.

16.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелому ГВФ

Как обладатель диплома МАИ, хочу спросить Вас, знаете ли вы сколько сейчас выпускников МИИГА (теперь МГТУ ГА, а про РИИГА можно забыть как об историческом факте да и только) находят себе работу по специальности? (конечно, если нет какой-нибудь мохнатой лапы или папы-директора).
Думаю тут гордиться особо нечему, также как и современным выпускникам МАИ. Это только лишний раз доказывает, что в межотраслевых проектах ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Не надо так огульно всех обс..... Можно и самому измазаться, а зрелым людям это ни к чему.

17.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3: в качестве подтверждения Ваших слов можете зайти на сайт "клуба выпускников МАИ" и посмотреть на места работы и должности членов этого клуба. Этот институт всегда-то гордился, сколько наших выпускников работает по всей стране. А теперь это не столько престижно, сколько обидно. Потому как непосредственно в профессию идут единицы: развития там в основном нет, а то что есть очень сильно клановое и отгородилось от пришлых всеми возможными препонами.
Впрочем, это касается всей высшей технической интеллигенции "куста МВТУ" и самого МГТУ в частности. Как я уже неоднократно говорил - нельзя навести что-то похожее на порядок в какой-то части всеобщего взаимосвязанного бардака.

17.11.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В защиту своего "цеха".
Выпускники РКИИГА образца 1982 и 1999 г. поголовно на должностях и кстати с МИИГА не разделяют,встречаются МВТУ шники.
Никто не боится никаких чиновников из ОАК, а выдают "сервисные билеты" со снисхождением.Да ведь еще и просить не умеют.Не знают структуру построения любой авиакомпании.Где штаб?Где секретарша?
Дорогой Д.Жигалов!
Я много раз встречался с вашим "братом".Эти пары выпущены в 2001 году.Не злите эксплуатационников.Им банально некогда.Рабочий день управленца ГВФ давно ненормирован и обычен до 20-00 ч.Вы ищите Зрелого ГВФ,а не он Вас.
Вам надо готовить аргументы, а не ему.Ваш основной аргумент- гражданский отечественный самолет. Нет ВС, нет разговора,И НЕТ АРГУМЕНТОВ.

18.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не мы припёрлись на сайт эксплуатационщиков, а сами влезли на сайт производственников. Вот и не хрена лезть в чужой монастырь со своим уставом. Так что готовьте свои аргументы. А нет - валите на свой авиа.ру. и там упражняйтесь в остроумии.

19.11.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый ANB!
На вопрос "-Что делать?" можно дать только один конструктивный ответ: "-Работать!". Работать со своими поставщиками авиатехники и запчастей. А также с таможней и прочими госструктурами. Ну, например, работают же немцы и французы по производственной кооперации с ФГУП ММПП "Салют"!. Понятно, что в этом сотрудничестве много проблем (в том числе и таможенных), но работают. Потому, что выгодно, наверное. Иначе не стали бы руки пачкать капиталисты. А российским компаниям, эксплуатирующим авиатехнику тогда почему не выгодно работать с российским производителем авиатехники/запчастей?

Уважаемый Зрелый ГВФ, в перечислении грехов Авиапрома от 16.11.2007 Вы правы. Но много чего подобного можно порассказать и про авиакомпании. Это одна проблема, а не две разные проблемы.

P.S. Извините, выскажу своё личное мнение по дилемме Авиаперевозчики/Авиапром: С точки зрения сохранения независимости и территориальной целостности РФ, а , следовательно, и сохранения жизни проживающего на её территории населения, важнее сохранить/развивать/создавать и т.д. Авиапром чем Авиакомпании (если так ставить вопрос: либо/либо). Т.к. для того, чтобы создать современную инфраструктуру (школу, если хотите) авиаперевозки требуются десятилетия. Для того, чтобы оценить, что нужно для создания национального Авиапрома, хочу рассмотреть пример Германии. В 1945 году Германия имела уровень развития авиационной промышленности и авиаконструкторской школы, на голову опережающей все остальные страны, вместе взятые (серийное производство реактивной/ракетной техники). В 2005 г. немецкий авиапром входит в европейскую кооперацию не на первых ролях. Оцените прогресс.
А с национальным авиаперевозчиком "Люфтганзой", сейчас кажется всё в порядке.
Весь вопрос в том, на каких условиях входить в европейскую, мировую и т. д. экономику/рынок/кооперацию и т.д. На "наших" или на "их" условиях? "Их" условия сформулированы в доктрине А. Даллеса "Освобождение". Почитайте, там очень понятно и актуально написано.

19.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а почему Вы считаете, что например лётную или сервисную школу сложнее воссоздать чем школу конструкторов или технологов!? Не очень понятно.

19.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитие последних блогов.

Я не пытаюсь внести "перчика" в историческую свару между промышленностью и эксплуатантом, но тем не менее считаю, что освобождение от пошлин не является ключом к выздоровлению наших авиакомпаний. Более того, насколько наш Минтранс и авиакомпании готовы к переходу на иномарки. Хотите примеры ?

Пожалуйста :
http://www.maa.ru/FileNDoc/1736.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1361.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1366.doc

Есть официальная статистика Минтранса РФ об инцидентах и катастрофах российских и иностранных ВС, где инцидентов и проишествий с иномарками более, чем достаточно. Заметьте - это официальные документы и они удручают.
Если вернуться к самомому первому документу, то получается, что ГТК (авиакомпания, которая претендует стать №2 в России после Аэрофлота!) даже не в состоянии контролировать уровень подготовки своих пилотов, а Минтранс ВООБЩЕ никак не в состоянии ее контролировать для иномарок! И это самолет (с таким экипажем!) перевозил пассажиров!
Подобное имеет место быть у всех авиакомпаний : Трансаэро, Сибирь, Красэйр.

Вопрос : нахрена нам ТАКАЯ индустрия авиаперевозок ?! Это к Вам господа начальники Минтранса и ГВФ со всеми вашими дипломами РКИИГА-МИИГА. Никакие иномарки в таком бардаке не помогут. И никакая авиапромышленность России тут не виновата и таким авиакомпаниям помочь тоже не сможет!

Но почему заложниками этого всеобщего бардака должны быть пассажиры ?!!



19.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл добавить : инцидент с ГТКшным 737 стал возможен еще и потому, что берут всякое Б/У без разбора. А наши авиационные власти вообще непонятно для чего существуют, если сами же признают допустимость импорта самолета с несертифицированным для наших условий бортовым навигационно-вычислительным комплексом. Да еще громогласно признают отсталость навигационного оборудования аэропортов! Хотя основная ошибка все равно на экипаже.
С ума сойти!
Это ж надо, только с третьего раза посадить самолет! Это покруче, чем сажать истребитель на палубу авианосца! Правда на авианосце за это сразу списывают на берег....

Счастливого полета, товарищи!

19.11.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГТКашном случае это самое Б/У спасло жизнь пассажирам. Был бы туполь какой - все, финита ля комедия...

19.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ANB :

Вы, юноша, хотя бы раз за штурвалом самолета сидели или даже не поняли о чем собственно шла речь ?!!
Не надо судить о вещах в которых Вы, мягко говоря, не очень .....
И кстати у Туполей с FMS и с навигацией все в порядке. Единственно, что пока к категории III-A еще только подбираются.

А в случае с техником - это опять же продолжение Российского бардака в аэропортах и в области сертификации наземного персонала. Или Боинги как-то по особенному "деликтно и интеллигентно" засасывают в ВЗ людей в отличие от Тушек?

19.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот очевидный пример "неразборчивости" в формировании однотипного парка. У ВИМ-Авиа зоопарк 757х состоит как-минимум из 4-х модификаций 757го. Отсюда и проблемы с технической поддержкой!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/19/131917.html

19.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще "перлы" из жизни нашего ГВФ и "смотрящего" Минтранса.
Для внимательного читателя. Пионерам просьба не шуметь.

http://www.maa.ru/FileNDoc/1868.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1816.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1724.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1675.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1679.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1613.doc
http://www.maa.ru/FileNDoc/1523.doc

Можно продолжать и продолжать.... Кошмар!

20.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, Вы это специально - хотите нас негативом задавить, да? К чему Вы всё это выложили?

20.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думали у нас в ГВФ все "фиолетово" и "запупенно"?!
И потом всякие обладатели дипломов РкИИГА-МИИГА, а также сенаторы или региональные авиабарончики начинают "учить всех жить" : пассажиров, Правительство, авиапром и даже банки.
Келейность или узкая корпоративность - это страшное явление. Поэтому и методы действия у таких авиакомпаний на рынке напоминают рейдерство на час.
Мы тут в основном все смотрим и судачим на форуме про одну сторону явления - про авиапром, но на самом деле в зеркале есть и другое отражение - наш воздушный транспорт или транспортная система в целом. А вместе - это называется национальной экономикой, а не пром.-отдельно, авиакомпании - отдельно. Если так, то тогда нет ни транспортной системы, ни национальной экономики.
После этого снимай-не снимай пошлины на самолеты-поезда-пароходы, результат будет прогнозируемым : выживут еденицы под присмотром наемного западного менеджмента. Причем нет гарантии, что они будут усиливаться под напором глобальных иностранных перевозчиков (авиа и морские, с РЖД же никто не справится).
Экономика - вещь строгая и не терпит дисбаланса (конечно если речь не идет о Верхней Вольте или Сьерре-Леоне).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.