Конференции

 
 

Теперь добрались и до двигателей!

Тема: Теперь добрались и до двигателей!

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что меня действительно переклинило. Тяга ж совсем другая - действительно Д436. Вообще, конечно, надо завязывать с "общественной деятельностью", а то так и крыша поедет. Мне бы с аттестацией директоров разобраться...

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот нам и полу-официалный ответ:
http://www.aviaport.ru/news/2008/03/11/145698.html
Финансирование по программе развития авиадвигателестроения начнется не ранее 2010 года

11.03.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, ну почему МС должен быть обязательно низкопланом?! Какая религия не позволяет сделать его высокопланом? И ничего там пара НК 93 не будет чиркать !

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 применим для объёма от 300 пассажиров. Предпочтительнее, конечно, высокоплан.

Если нет финансирования разработки авиамоторов, то вся деятельность ОАК - чистый воды ПиАр. Так и тянет снова сказать слово "забавно"...

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хоть Супер-Высокопланом, почему вы СЕЙЧАС всё время пытаетесь ТЕПЕРЬ увести обсуждение в сторону обсуждения наиболее противо-законных крайних прожектов? В науке - это абсурд. В экономике - также. В НАУКЕ - ЧУДЕС НЕТ! Не то что НЕ БЫВАЕТ, А ПОПРОСТУ - НЕТ! Потому что сама Наука - это ЗАКОН, законы=наука, наука = собранию законов о природе, материальных законов о природе (юридические законы - законы, предписанные к поведению в обществе образуют право и юриспруденцию), выполняющихся 100% неукоснительно, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ (исключения - это в человеческом праве) СОБЛЮДАЕМЫЕ ВСЕДА И КАЖДЫЙ РАЗ - это наука. Поднимите и отпустите яблоко миллион раз - и миллион раз вы получите 100% одинаковый результат. Ни разу яблоко не озаботится целью "посрамить закон" и не "удивит вас" своим длительным сложным и заковыристым полётом по многоугольной траектории или просто своим стремительным взмыванием ввысь. Ни разу. Если будет не лень - можете повторить опыт 10 000 000 раз. Можете повторить 100 000 000 раз - и если хватит на это остатка вашей жизни, то результат будет тот же самый. В этом - Наука. Но вы, я вижу, в этом продолжаете сомневаться. Это мне знакомо. Очень хорошо знакомо. Даже у нас тут есть один персонаж, который в этом очень на вас похож, несмотря даже на сугубо научное название нашей организации. Говорят, он продолжает работать на Секретные Органы, как начал работать ещё в Советскую - коммунистически-кгб-ную Эпоху. Тайно. Негласно. Возможно - в этом причина. Даже - наверное, наверняка в этом причина - он "всё сомневается", "подозревает", что "его продолжают обманывать", как-то так вот "все учёные продолжают нехорошо себя вести" "скрывают истину от начальства и "настоящих патриотов-чиновников-руководителей"" - "сговорились ещё со времён" Ньютона и "продолжают дурить "простой народ-своих родных в доску верных кгб-ников"", никак не выдадут "НАСТОЯЩИЕ ПАТРИОТИЧНЫЕ ПРОСТЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ" и "бесплатные вечные двигатели в придачу к ним"". Вот по общему настроению, по задаваемым вопросам, по постоянным "каверзным" вопросам, попыткам "всё и всех постоянно проверить взятием на пушку" БЕЗ КАКОЙ_ЛИБО РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ и ФАКТИЧЕСКОЙ СВОЕЙ РАБОТЫ, РАБОТЫ СВОИМИ РУКАМИ И СВОЕЙ ГОЛОВОЙ - вот по этому, я вижу его с вашим родство, к сожалению. То есть, "мы определяем - кто патриот и правильный учёный, и какой закон правильный и честный, какой - нет, потому что мы сами - "единственно правильные, и "истинные патриоты"", а остальные - "пока под подозрением". Берегитесь - позиция заведомо неверна, ложна.
По теме самолёта - повторяю - ПОТРУДИТЕСЬ ЛИЧНО - взгляните на ВСЕ параметры НК-93 - габариты, вес, потребление топлива и силовую/весовую отдачу. Это двигатель ДРУГОГО ТИПО-РАЗМЕРА. Почему вас не тревожит мысль - "подвесить 2 НК-93 на "перспективный кукурузник" - там как раз "очень удобно крепить" -он же биплан - вот между верхними и нижними крыльями - их и закрепить - вот будет "кукурузник" - АТАС!!! Закачаешься просто - американцы усохнут тут же со своими Сесснами? Вот спросите - себя - почему меня Такая Мысль не осеняет, а почему, напротив "Зудит мысль" - "повесить НК-93 на проект МС-21", хотя ведь разница масштабов между "кукурузником"-МС-21 с одной стороны и "МС-21-Ил-76 или Б-777" примерно одинаковые?
В чем причины ваших сомнениний и ложного "искательства". Продумайте мысль до конца!
Так, я вешаю 2 3х метровых НК-93 на МС-21. Так - теперь он должен быть высокопланом - хотя странно - это при его весе-то - до 100 тонн, а лучше - до 80 - иначе начнутся проблемы со огромным паразитным весом конструкции. Так - габариты у НК-93 всё равно громадные, как и вес - придётся под него специально пилоны громадные-тяжёлые делать, как ни крутись, так... под пилоны большущие и тяжёлые придётся всё крыло громадным и тяжёлым делать, поскольку и аэродинамика становится для такого маленького самолёта никудышней и сами пилоны тяжёлые-прочные надо в свою очередь к такому же тяжёлому-прочному крылу крепить. Так - а что у нас с шасси???...
Ну и т.д. и т.п.
И всё это называется - "а зачем так трудно, когда можно так просто".
Почему вы не хотите подчинятся простой логике вещей и общепринятым законам, как не желает этого делать гражданин Чубайс? Ну Чубайс-то понятно почему не хочет подчинятся общепринятым законам - по 2 причинам:
1) потому что лично ему ЭТО НЕВЫГОДНО - упадут доходы его и корешей.
2) отчасти потому что он законов и не знает.
А вы почему не хотите подчинятся?

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если убрать из Вашего сообщения многословные тирады, то останется только, что нельзя вешать НК-93 на МС-21. Так я вроде уже это же и сказал. Вы не заметили?
А высокоплан предпочительнее именно из-за размера НК-93. Может это Вы не учитываете некоторые законы логики общения?

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, здесь извинете, не заметил поправки про 300-местный высоко-план.

11.03.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переделка воздухозаборника под увеличенный расход воздуха кардинально меняет конструкцию планера и его аэродинамику.

11.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как окончание одного старинного анекдота: "всё правильно, только не приехал, а уехал, не вчера, а сегодня, и не бабушка, а батюшка".
Впрочем, главный момент сегодняшнего дня, считаю, что нашли-таки время опубликовать Скибинскую статью о том, что надо всё же что-то расчитывать на перспективу, если хотим, чтобы кто-то что-то делал. Он об этом уже сколько лет говорит, да только, видимо, никак в тему не попадает. Хотя это - единственное возможное разумное развитие ситуации. В конце концов, наверное это кому-то в голову всё же пришло. И вот - публикуют. Может, даже, и делать что-то будут.

12.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а что за статья?

12.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2008 Seerndv пишет: "... Какая религия не позволяет сделать его высокопланом? И ничего там пара НК 93 не будет чиркать !"
- Можно сделать пассажирский самолёт и высокопланом.

Но есть одно практическое соображение: пассивная конструктивная защита пассажиров.
Когда совершается вынужденная посадка "на брюхо", то дополнительный шанс уцелеть пассажирам даёт сама схема низкоплана (силовая конструкция т. н. центроплана в аэродинамической схеме ЛА-низкоплана расположена ПОД пассажирским салоном, а не НАД ним, как в высокоплане).

12.03.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем тогда Ан 140, Ан 148 в серию пускать если он такой опасный? ATR не запрещают вроде? L-ки чешские в конце-концов? От лукавого это, ИМХО:)

12.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечта моторостроителя http://www.testpilot.ru/russia/beriev/be/5000/index.htm

13.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Александра тоже есть свой Карфаген. Который он хочет, слава богу, не разрушить, а построить...
"Капитана Гаттераса неудержимо клонило к северу" (Жюль Верн)

А вот, по моему, свидетельство некоего весеннего пробуждения: http://www.ciam.ru/index.php?NewsId=1572&lang=RUS
Этот проект, после заседания в Королёве (11.03.08) уже начал активно и на деловом уровне обсуждаться и в Институте и по предприятиям.

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, что-то Вы в последнее время начали давать ссылки на гигантские самолёты. Это тенденция такая? Вообще, конечно проект интересный, но только если он будет международным. Ведь в России его применить просто негде.

Дмитрий Александрович, газотурбинное машиностроение конечно перспективно, да мы ведь и энергетическая сверхдержава, но хотелось бы стать ещё и авиационно-космической сверхдержавой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.