Конференции

 
 

Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Тема: Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Обсуждаем: Кораблестроительная авантюра дорого стоит, Независимое военное обозрение, 06.06.2008

Строительство нормальных авианосцев в России не освоено в принципе

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от ваших перлов, в этой ссылке четко указано, кто произнес эту фразу: "Как заявил Эху Москвы Заместитель министра обороны России Владимир Поповкин". И причем тут журналисты? И из какого 3-го источника? Вы вообще читать по-русски умеете? Там четко написано, что это прямое интервью. А по поводу бреда, который не интересен - дык ваше мнение, вообще говоря, тоже мало кому интересно, но это же не мешает вам сюда писать. А какие будут закупать истребители, не переживайте, найдут. И такие же как вы будут рассказывать про то, что это "правильный выбор", "передача технологий", "эти самолеты необходимы нашей армии" и т.д.
Привожу полную цитату, для тех, кто в танке:
"Россия впервые в новейшей истории намерена закупать оружие иностранного производства. Как заявил Эху Москвы Заместитель министра обороны России Владимир Поповкин, ведутся переговоры о закупке французского вертолетоносца типа "Мистраль". Поповкин пояснил, что целью такой покупки может стать строительство на базе французского корабля собственного авианосца. Зам министра напомнил о русском царе Петре Первом, который учился в Европе строить корабли.
Владимир Поповкин сообщил также, что в 2015 году Миноброны будет закупать истребители нового поколения.
Между тем, эксперты отмечают, что со времен Второй мировой войны Советский Союз и затем Россия сами производили все свое вооружение."

21.09.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 сентября 2009 г.



РИА Новости. Истребитель пятого поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года, сообщил в субботу замминистра обороны РФ Владимир Поповкин.



"Минобороны будет закупать с 2015 года самолеты пятого поколения", - сказал Поповкин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".



По его словам, отличительными особенностями этих машин станут малозаметность, увеличенный ресурс двигателя, более эффективные вооружение и оборудование для обнаружения целей.




Уважаемые, наши истребители, наши (ПАК ФА/Т-50). И не надо панику поднимать, как многие СМИ ухватились за ПЛ 212. А вот что касается УДК, так он все точки расставил. Серия будет строиться на наших вервях, нашими рабочими, оснащаться будет нашей начинкой, будет преобретен опыт на перспективу (которого по таким кораблям кстати у нас как такового и не было. Я уже писал что пр.1174 /первенец строился 8 лет и еще лет 5 доводили до ума.). У нас людей не хватает (инженеров-конструкторов, -технологов, рабочих. Что бы создавать подобные корабли после 90-х, нам надо за «парту садиться».
Учиться, учиться и еще раз учиться как завещал…..


21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2009 Н Александр пишет:"... Россия никогда в своей истории не могла рассчитывать только на собственные ресурсы....."

С моей точки зрения, это неправильная в корне позиция.
Россия, как никакая другая страна в Мире, должна заниматься саморазвитием на основе собственных ресурсов.

Простите, не могу удержаться от вопроса личного плана - а такое внутреннее убеждение, что "Россия никогда в своей истории не могла рассчитывать только на собственные ресурсы" не мешает Вам "Родину защищать" в качестве профессионального военнослужащего РФ? Поскольку чего её защищать-то, ежели она всё-одно "не способна"?
Лично мне нежелание отдавать свою жизнь "случись чего" за коттеджи по Рублёвскому направлению Московской области будет мешать очень сильно,- так я, в конце-концов, сугубо гражданский человек.

По высказыванию:
20.09.2009 Н Александр пишет:".... Мнение солдата никакой роли не играет...."

- По-моему, это мнение "широко имеет место быть" только у "полководцев" школы кремлёвско-гоголевского военного округа.... Т.к. если планировать боевые действия образно говоря по глобусу, то действительно, зачем солдату иметь какое-то мнение на то, с чем ему идти в бой ....

P.S.:
- А что Вы скажете по поводу того мнения, что новейший десантный корабль проекта LHA-6 (т.н. авианосец морской пехоты), который будет построен для Корпуса морской пехоты (КМП) США, и получит название "Америка", http://www.lenta.ru/news/2008/07/01/lha/_Printed.htm

... создан на базе советского проекта «Атлантика» (???):
"....(головное - «Капитан Смирнов») : «Капитан Смирнов» (1978 г.), «Капитан Мезенцев» (1979 г.), «Инженер Ермошкин» (1980 г.), «Владимир Васляев» (1987 г.)....
Их размеры: длина наибольшая - 227,3 м, ширина - 30,0 м, высота борта - 21,0 м, осадка - 9,9 м. В качестве главной судовой установки была смонтирована уникальная газотурбинная установка общей мощностью 50 000 лс ("Зоря" г.Николаев), скорость - 25 узлов. Безвахтенное машинное отделение, контролирует работу один механик из центрального поста управления. Главным двигателем управляет с мостика вахтенный штурман. Оттуда же осуществляется управление носовым и кормовым подруливающими устройствами. Суда были переданы для эксплуатации в ЧМП и стали лицом грузового флота компании...

В конце 90-х суда были проданы. Купили суда американцы для переоборудования под транспорты Корпуса Морской пехоты США. В США эти суда были частично переделаны....."
http://expert-sg.livejournal.com/204428.html

В этой информации приведена фотография USNS T-AK-3016 "LCPL Roy M. Wheat" - бывший "Василий Васляев".

"... Говоря о переоборудовании коммерческих судов во вспомогательные суда ВМС, нельзя не упомянуть бывший советский газотурбинный ролкер «Владимир Васляев» – уникальное, единственное в мире судно, ранее принадлежавшее Черноморскому морскому пароходству. В 1996 г. оно было продано компании Global Container Lines. Модернизация предусматривала цилиндрическую вставку в среднюю часть судна для увеличения водоизмещения до 50 тыс. т, переоборудование судовой электростанции на частоту тока 60 Гц, установку дополнительного оборудования. Двухвальная пропульсивная установка, состоящая из двух газопаротурбинных агрегатов М25, работающих на винты фиксированного шага, осталась без изменений. Следует отметить, что ролкеры типа «Атлантика» (4 ед.) проектировались и строились в Николаеве. Головное судно «Капитан Смирнов» было построено в 1978 г. на Черноморском судостроительном заводе по проекту ЦКБ «Черноморсудопроект» (это бюро, кстати, проектировало и суда типа «Иван Папанин», к которым относится вышеупомянутый «Александр Следзюк»). Газопаротурбинный агрегат М25, состоящий из реверсивного газотурбинного двигателя и утилизационной паровой турбины, работающих через редуктор на винт, разработан СПБ «Машпроект» и изготовлен Южным турбинным заводом «Заря» (в настоящее время на базе этих двух предприятий создан научно-производственный комплекс газотурбостроения «Заря-Машпроект»). Пар для паровой турбины поступает из утилизационного котла, размещенного на выходе газов из газоотвода ГТД. Суммарная мощность агрегата составляет около 18,4 МВт. Все четыре судна серии успешно эксплуатировались Черноморским пароходством, в основном на линиях Одесса – зарубежные порты Дальнего Востока (Япония, Вьетнам). Максимальная скорость судов – 25 уз. Однако для успешной коммерческой эксплуатации скорость ролкера составляла 18–21 уз., что обеспечивалось работой агрегатов М25 в режиме перекрестной работы, когда винт одного борта приводится во вращение ГТД, а винт другого борта – утилизационной паровой турбиной, получающей пар от теплоутилизирующего контура работающего ГТД. При этом движение на ровном курсе обеспечивалось перекладкой руля приблизительно на 7. Помня, что для водоизмещающих судов скорость хода находится в зависимости от куба мощности пропульсивной установки, возникает вопрос: «Зачем коммерческому транспортному судну столь высокая скорость хода, если экономически она не оправдана?» Ответ очевиден. Максимальная скорость хода в 25 уз., наличие кормовой угловой аппарели, позволяющей осуществлять погрузку (выгрузку) колесно-гусеничной техники у обычных причалов, предназначенных для грузоообработки тарно-штучных грузов, газотурбинная установка, обеспечивающая возможность агрегатной замены главных двигателей и обладающая высокой готовностью к пуску и приему нагрузки, приводит к мысли, что вариант переоборудования при необходимости данного ролкера во вспомогательное судно ВМС приходил в голову не только нынешним его хозяевам....."
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/arhprint/98121


Получается с моей точки зрения по пословице: что имеем - не храним, а потерявши - плачемся:

"...«Мистраль» при сопоставимом водоизмещении (предлагаются варианты разных типоразмеров) несёт гораздо большее количество вертолётов и способен обеспечивать авиаразведку, высадку солидного воздушного десанта в первом эшелоне, его поддержку и снабжение. С высокой скоростью, при любом маневрировании соединения, из-за пределов действия оружия береговых войск, в неожиданном для противника районе в глубине его территории. Не подвергая себя минной опасности. Район высадки не зависит от погодных условий, характера побережья (а это очень критический фактор).
Используя средние и тяжёлые вертолёты можно десантировать лёгкую-среднюю технику и вооружение.
Условия базирования авиации на сплошной полётной палубе и в большом ангаре несопоставимы и позволяют гораздо эффективнее, с большим темпом проводить все операции. Обслуживание и ремонт также значительно удобнее.
Корабли серии «Рогов» уже 30-летнего возраста, уже начинают выводиться из боевого состава...."
http://www.aviaport.ru/conferences/38983,6/


21.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упрямому товарищу Белокопытову:
Интервью то было прямое, но цитировали Вы не его, а некий конспект, что и вызвало непонимание, какой истребитель 5 поколения собирается закупать МО. Поповкин – радиоведущий – неизвестный журналист. Как раз третья стадия передачи информации.
То, что моё мнение мало кому интересно – не нужно свой взгляд на вещи распространять на других.
И не надо грубостей, Вы же наверное к интеллигенции себя причисляете.

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО РФ рвётся в "тёплые моря", правда не на "фанерном ераплане":

".... Министерство обороны России разработало программу по восстановлению тяжелых атомных ракетных крейсеров...
... Для этого нужны атомные ракетные крейсеры, потому что на дизеле далеко не уйдешь..."
http://news.mail.ru/politics/2909411/

21.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
>А.Н.: Россия никогда в своей истории не могла рассчитывать только на собственные ресурсы....."

С моей точки зрения, это неправильная в корне позиция.<

Это не позиция, а констатация. Будете спорить? С удовольствием послушаю.


>Россия, как никакая другая страна в Мире, должна заниматься саморазвитием на основе собственных ресурсов.<
Может обоснуете почему?


>внутреннее убеждение, что "Россия никогда в своей истории не могла рассчитывать только на собственные ресурсы" не мешает Вам "Родину защищать" в качестве профессионального военнослужащего РФ? Поскольку чего её защищать-то, ежели она всё-одно "не способна"? <
Не мешает. Родину любят не за то, способна она или нет.
И ничего обидного я о своей стране не сказал. Вы просто по привычке восприняли мои слова однобоко.

21.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
>А что Вы скажете по поводу того мнения, что новейший десантный корабль проекта LHA-6 (т.н. авианосец морской пехоты), который будет построен для Корпуса морской пехоты (КМП) США, и получит название "Америка",
... создан на базе советского проекта «Атлантика» (???)<

Как бы сказать необидно: глупости пишут необразованные люди.
И откуда фантазии такие рождаются?

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зам.министра Поповкин утверждает, в отличие от автора форума под ником "Н. Александр", что береговой инфраструктуры сейчас для нормального базирования авианосцев в России - нет. Равно как и группы кораблей охранения, способной справится с возложенной на них задачей.
Кто же из них не прав?

"... Один авианосец — это мишень, нужна группа кораблей охранения, — сказал Поповкин, добавив, что необходима также береговая инфраструктура для базирования корабля..."
http://news.mail.ru/politics/2909408

21.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Н Александр пишет:".... И откуда фантазии такие рождаются?"

Наверное из осознания того факта, что, например, "бывший советский газотурбинный ролкер «Владимир Васляев» – уникальное, единственное в мире судно, ранее принадлежавшее Черноморскому морскому пароходству. В 1996 г. оно было продано компании Global Container Lines...". "Купили суда американцы для переоборудования под транспорты Корпуса Морской пехоты США....". "USNS T-AK-3016 "LCPL Roy M. Wheat" - бывший "Василий Васляев"..."

Очень показательная ситуация получилась.

Родному ВМФ эти специально для него построенные суда оказались почему-то совершенно не нужны, но зато оказались чрезвычайно нужны и интересны ВМФ-у потенциального противника.

А ещё мне часто приходится слышать, что надо бы ВМФ Российский сделать океанским, поскольку уже есть амбиция быть "державой мирового уровня" и учить папуасов в Папуа-Новой Гвинее уму-разуму, а кораблей для доставки значительного воинского контингента "учителей уму-разуму" со всей тяжелой военной техникой в Папуасию сейчас нетути, и построить быстро нельзя, т.к. промышленность наша, говорят - убогая испокон веков. И что остаётся только заказать за границей некоторое количество "Мистралей", иначе без нашего ВМФ у своих берегов совсем там зачахнут эти бедные папуасы.

Вы предлагаете этим высказываниям безоговорочно верить?

21.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 andrey_che пишет:
>"бывший советский газотурбинный ролкер «Владимир Васляев» – уникальное, единственное в мире судно, ранее принадлежавшее Черноморскому морскому пароходству.<
А чем он уникален? Тем, что газотурбинный и быстроходный? Это не новость. Контейнеровозы вообще довольно быстроходные в массе.

>Родному ВМФ эти специально для него построенные суда оказались почему-то совершенно не нужны<
Из приведённого Вами же отрывка ясно, что к ВМФ корабли отношения не имели, поскольку эксплуатировались Черноморским пароходством. Мне лень специально выяснять их судьбу, но подозреваю, что после 91 года достались они Украине, соответственно и продавались.

>"Купили суда американцы для переоборудования под транспорты Корпуса Морской пехоты США....". "USNS T-AK-3016 "LCPL Roy M. Wheat" - бывший "Василий Васляев"<
Ничего особенно не доказывает этот факт. Хорошая цена, подходящие характеристики – вот и купили. К теме УДК корабли эти можно только если очень сильно напрячь фантазию.

Насчёт Папуасий – не буду комментировать, у Вас одни эмоции. Даже женщине это не очень идёт.

21.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как всегда, уход от ответа.
Андрей, бросьте, - это ж Квондо, только пооброзованней

21.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, представители научных кругов на форуме! И сразу за любимое занятие - зёрна от плевел сепарировать.

"Уход от ответа". От какого ответа? "Нафига нам Мистраль?" Устал я от простоты этой творческой интеллигенции.

22.09.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н: "Ещё один сугубо дилетантский тезис. И его дилетантизм обширен и многогранен.
Собирается ли Италия воевать?
С кем Италия собирается это делать? Если бы они знали.
Являются ли танки неким «особенным» оружием? А артиллерией Италии можно воевать, по-вашему? А, может, и пулемёты не нужны ей? Или вертолёты? Танки, как и любое другое оружие, являются средством, годным в борьбе с любым противником, одним из звеньев цепи."
Конечно танки это особенное оружие. Они серьёзно отличаются и от самолётов и от кораблей и даже от пушек по своиму назначению и боевым качествам. Дело то в том, что итальянцы не просто имеют на вооружение танки, мало ли кто их имеет, а в том, что относительно недавно стали разрабатывать свой собственный ОБТ. Накануне второй мировой войны, во времена настоящего танкового бума и при достаточно реальной перспективе большой европейской войны у итальянцев были танкетки с мотоциклетными двигателями и сотня-другая средних танков, мало отличавшихся от своих прототипов времён 1 мировой войны. Но в то же время итальянцы строили отличные эсминцы, неплохие крейсера и даже линкоры. Когда после 2 мировой войны Европа и мир были разделены на военные блоки и существовала достаточно реальная советская танковая угроза итальянцы никаких танков не производили, закупали американские и немецкие. Дилетанты, что с них возмешь? Но сейчас, когда объединенная Европа, когде не стало коммунистического СССР и варшавского блока, вдруг стали сами разрабатывать и производить ОБТ. Это мне и показалось интересным и поэтому Италию в качестве примера я и привёл. Примера того, что любая нормально управляемая страна не только старается сохранить свои имеющиеся военные технологии, но и создаёт новые и старается загрузить заказами прежде всего свою промышленность. А зачем российскому ВМФ Мистраль "простой творческой интеллегинции", я бы даже сказал примитивным дилетантам так пока и не удосужились сколько-нибудь аргументированно пояснить ни Вы Н. Александр, ни сотрудники МО и ВМФ. "Хочу Мистраль, заверните, а судостроители и ВМФ и без денег обойдутся" - вот и все доводы сторонников его приобретения. В какой только области они професионалы - вот в чём вопрос.

23.09.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а судостроители и ВМФ и без денег обойдутся - вот и все доводы сторонников его приобретения"
Вы не могли бы привести, процитировать ХОТЯ БЫ ОДИН подобный довод? Или это домыслы вашего воображения, приписываемые другим? Я просто поражаюсь нежеланию читать и понимать. Где было сказано подобное?

23.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2009 Н Александр пишет:"... О, представители научных кругов на форуме! И сразу за любимое занятие - зёрна от плевел сепарировать.
"Уход от ответа". От какого ответа? "Нафига нам Мистраль?" Устал я от простоты этой творческой интеллигенции."

Извините, но Вы предпочитаете общаться в стиле, как в той пословице, когда один совсем "простой парень" может задать вопросов и выдвинуть требований "научно" обосновать" в 10 раз больше, чем сотня представителей "творческой интеллигенции" найти на них ответы...

- Прошу рассматривать в таком случае наши высказывания по теме выступления как диагноз.
С уважением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.