Конференции

 
 

Стоп, машина?!!

Тема: Стоп, машина?!!

Обсуждаем: Стоп, машина?!!, АвиаПорт.Ru, 21.08.2008

Череда ошибок, заблуждений, упущенных возможностей и невыполненных поручений привела к крупнейшему в авиационной отрасли кризису: пять авиакомпаний, суммарный объем перевозок которых сопоставим с объемом перевозок "Аэрофлота" и "Сибири", попали в пике

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой бы лизинг и должно стимулировать государство через госбанки. Но наш ЦБ только на межбанке даёт кредиты под 7,5%.

23.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!Приобретение техники- условие необходимое но не достаточное для нормальной деятельности региональной АК! Им надо облегчить, насколько это возможно, расходы на разного рода сертификации, лицензирование, за счет государства обучить летный и тех состав, аэронавигационные сборы компенсировать за счет региональных и местных бюджетов городов в аэропорты которых они летают,естественно диверсифицировать сертификационные требования! Сделать все, чтоб этот бизнес стал прибыльным! Тогда будет результат! И роль государства проявится! А пока-одна болтовня на эту тему у чиновников!

23.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати. Помимо техники есть ещё и люди, а необоснованное завышение зарплат в крупных авиакомпаниях приводят к оттоку летного персонала из региональных компаний, в крупные. Например у той а/к про которую я говорил, на 9 самолетов, 14 экипажей. В результате пришлось забыть про ночные рейсы, что опять таки снизило эффективность компании в целом. Например видел приглашение на работу вторых пилотов на Ту-154 в а/к "газпромавиа" с возможностью переучивания с других типов ВС, указывалась зар. плата от 60 000 рублей. Регионалы не в состоянии платить такую зар. плату. И это тоже требует внимание государства.
2кислеру Леониду. А что значит диверсификация сертификационных требований??? То есть облегчить требования к компании??? а вот этого не недо, я хочу не просто лететь, я хочу долететь до точки назначения в целости и сохраности. А вот о компенсации аэронавигационных сборов, согласен.

23.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину
Пример сертификационных требований: в АК должен быть освобожденный заместитель руководителя по АБ! Это и для АФЛ и для АК с 2-мя ВС! И таких примеров масса! Я об этом!

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, раз уж мы про требования - а Бачурина уже сменили?

23.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно! Надо бы следить за прессой! Курзенков Геннадий Кузмич теперь у нас главный гражданский авиатор.

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может ему какое открытое письмо написать?

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Кислеру Лениду.
Извиняюсь за написание фамилии с маленькой буквы, но сразу вопрос, а нет ограничений по количеству летных экипажей и освобожденному зам. руководителю по АБ. Просто к нас должен быть инженер по БДД если в предприятии более 51 водителя (до 50 возможно совмещение), и отдел БД если более 150 водителй.

24.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ограничений! И потом, почему до 50 возможно совмещение, а не до 40, или 60 например? Кто это решает?

24.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это установленно Федеральным законом "Об охране труда и безопасности дорожного движения". На самом деле (я совмещаю и эту должность в том числе), при 30 водителях роблем не было, при 40 то же, 50 тянул нормально, а вот при 70 уже время не хватало на все :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тааак, в строю пополнение:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/24/159890.html - "КД Авиа в техническом дефолте" + "авиаторы просят 50 миллиардов".

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/24/159894.html - Чичилимова и прочих менеджеров, обанкротивших "Дальавиа", могут посадить.

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В целом авиаторам требуется 50 млрд руб. Решение о выделении средств может быть принято в субботу на совещании у вице-премьера Сергея Иванова. Но власти уже дают понять, что спасать если и будут, то только крупнейших."

И после этого все тоже будут кричать, что Иванов не отвечает за ГА+АП?

25.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь диалектика: Загубить-просто! Спасать-ох как тяжко, дорого и долго!Еще бы знать как! История учит тому, что ничему не учит? Неужели так будет всегда?

25.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, есть же такое понятие - финансовая политика. Нужно определить - кто проводил здоровую финансовую политику, а кто пирамиду строил. Может стоит поощрять здравых, а пирамидостроителей в расход?

25.10.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— 25.10.2008 12:24 —
Иванов: в воскресенье будут приняты меры по поддержке авиакомпаний

Для разрешения тяжелой ситуации в авиакомпаниях, осуществляющих пассажирские перевозки, в воскресенье будут приняты новые меры, заявил вице-премьер России Сергей Иванов. «Решение по мерам по предотвращению тяжелой ситуации на предприятиях, осуществляющих пассажирские авиаперевозки, будет принято сегодня», - сообщил он на совещании по вопросу авиаперевозок.
Иванов также предложил предоставить российским авиакомпаниям таможенные и другие льготы, установить экономически оправданные тарифы на топливо, а также заморозить ставки аэропортового обслуживания.
По мнению Иванова, заслуживает внимания идея «предоставления российским авиакомпаниям отсрочки сроком на 6 месяцев, а может на год, по уплате таможенных пошлин, НДС за воздушные суда иностранного производства и комплектующие к ним с освобождением от необходимости внесения обеспечения по их уплате».
«Обстановка на финансовых рынках такова, что авиакомпании практически полностью лишены доступа к кредитным ресурсам, - продолжил вице-премьер. - Производители топлива требуют 100-процентную предоплату, таким образом платить за топливо перевозчикам нечем». «Всем известно, что топливно- заправочные комплексы фактически произвольно установили цены на топливо», - добавил он. Иванов подчеркнул, что «Минтранс должен привлечь Федеральную службу по тарифам, чтобы установить экономически оправданные тарифы по хранению и доставке топлива под крыло». По его мнению, «демонополизация данного сегмента рынка уже назрела». ИТАР-ТАСС

— 25.10.2008 11:44 —
Иванов предложил ввести мораторий на рост тарифов за услуги аэропортов

Вице-премьер России Сергей Иванов предлагает ввести мораторий на повышение ставок сборов и тарифов по аэропортовому и аэронавигационному обслуживанию до мая 2009 года.

«Предлагаю подумать о введении моратория на повышение ставок сборов и тарифов за услуги по аэропортовому и аэронавигационному обслуживанию только на внутренних регулярных перевозках до 1 мая 2009 года, – сказал он сегодня на совещании по вопросу авиаперевозок. – Это – социальная задача». ИТАР-ТАСС

Авиакомпании на грани краха, теперь еще и аэропорты загоним! А почему не ввести мораторий на уменьшение количества рейсов в аэропорт? А то ведь АФЛ взял да и отменил два ежедневных рейса из трех в Волгоград, а S7 - один из двух! Аэропорт потерял сразу 3 ежедневных рейса! Кто аэропорту компенсирует потери? Там что, негры из Африки работают, что им не надо зарплату платить, поддерживать инфраструктуру и технику в рабочем состоянии не надо? Устал уже писать: на ВПП садится 100 самолетов в день, или 10, расходы на ее содержание в работоспособном состоянии не уменьшаются в 10 раз, а остаются неизменными!
Аэропорты оказывается у нас самые богатые, за их счет авиакомпании будут выплывать! А государство только в состоянии отсрочить платежи а не уменьшить или вовсе их отменить!
Ну нет у аэропортов такого лобби, как у авакомпаний и нефтников, вот и решили наехать на самых беззащитных!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.