Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Engineer_2010 пишет:
Предлагаю замять эту тему, ибо мне уже пора переходить от дискуссий виртуальных к реалиям...
=====
Дык я всего лишь надеялся что Вы исправите ошибку процитированных трехнулевым виртуальных авиаэкспертов об управлении с отключенным ЭДСУ, а то ведь некоторые с группы поддержки поверят в такую возможность на самолете, управляемым джойстиком. Это я о:
00:30 skydiver000 пишет:
Lee: ...По ощущениям пилотировавших как на стенде так и реальные машины, не уступает, а во многом превосходит А. Один режим прямого управления, когда ЭДСУ отключена
Надеюсь Вы не будете возражать что ЭДСУ включена всегда, вопрос только в режимах ее работы, или она в тупую выполняет все команды, или выполняет команды, проверяя и оптимизируя их по программному алгоритму.
sys, вот бы сразу и поправили корявую цитату. Зачем было препираться о статусе ее авторов? бессмысленно потраченное время на написание и чтение этих постов.
Алексей пишет:
вот бы сразу и поправили корявую цитату.
*****
Я надеялся что это сделает сам Инженер. :))
Зачем было препираться о статусе ее авторов? бессмысленно потраченное время на написание и чтение этих постов.
**
К сожалению именно неправильно идентифицированный статус авторов порождает множество проблем и непоняток в дальнейшем обсуждении. Это относится ко многим виртуальным авиаэкспертам здешних филофобских команд. :)))
Super100 пишет:
вам-бы книжки писать, а вы песочнице дни напролёт точность блюдёте
**
Показываю свою предпоследнюю книжонку, во многом навеянную разговорами в песочнице. :)))
Возможно ее будут не только читать, но и даже конспектировать. :)))
Хотя кажется из завсегдатаев ветки ее осилит только Петр. :)))
http://aviasafety.ifolder.ru/27636410
Показываю свою предпоследнюю книжонку, во многом навеянную разговорами в песочнице. :)))
===
суховато написано :)
что, видимо, объясняет яркие художественные эпитеты здесь, ведь всю жизнь писать подобные формуляры - затоскуешь по черному
11:37 sys пишет:
http://aviasafety.ifolder.ru/27636410
+++
тук-тук институт формируете?
с поощрением пошло бы значительно легче ))
Super100 пишет:
ведь всю жизнь писать подобные формуляры
====
Дык опыт участия в разработке РЛЭ и инструкций экипажу не пропьешь. :))
antidoteNG пишет:
тук-тук институт формируете?
====
Приводим систему времен СССР к требованиям ИКАО и воздушного законодательства России. :))
По 102 поправке эту систему и авиапрому делать надо. Только не спрашивайте что это за поправка! :))
предложите хотя бы конфеты давать - пойдет на ура ))
в Германии, например, и обыкновенная полиция эту систему использует. но, опять же, не только за спасибо.
antidoteNG пишет:
в Германии, например, и обыкновенная полиция эту систему использует. но, опять же, не только за спасибо.
=====
В России по закону об оперативной деятельности тоже, озвученные суммы кажется даже превышают все роялти за Ан-148 и преференции за SSJ, страшно возмущающие своей величиной виртуальную публику. :)))
вообще, конечно, антонову слово "роялти" надо как-то обойти. у многих людей, разбалованных халявой (интересно, в этой конференции есть пользователи, заплатившие за windows?) это вызывает стойкое отторжение. вот снекма, например, получает себе тихонечко с каждого двигателя больше, чем антонов с самолета - и никаких тебе роялти ))
14:49 antidoteNG
вообще, конечно, антонову слово "роялти" надо как-то обойти. у многих людей, разбалованных халявой (интересно, в этой конференции есть пользователи, заплатившие за windows?) это вызывает стойкое отторжение. вот снекма, например, получает себе тихонечко с каждого двигателя больше, чем антонов с самолета - и никаких тебе роялти ))
====
антидот, вы бы сранвили стоимость ЄДСУМИЭА с талесом, посмеялись бы, и тактпо списку всему
Господа филы!
Я с удовольствием постоял под вашими знаменами и ожидаю заслуженной награды. В качестве компенсации за потраченный на прославление SSJ-100 и низвержение Ан-148 талант, я требую предоставления следующей информации:
1. Почему не летают аэрофлотовские борта? Что постоянно случается то с двоечкой, то с единичкой?
2. Почему молчат о EASA сертификате?
3. Почему Аэрофлот не принимает четверку?
P.S. Хохлы, кстати, вас никто ни о чем не спрашивает, если вы вдруг об этом не догадались сами.
> снекма, например, получает себе тихонечко с каждого двигателя больше, чем антонов с самолета
снекма то тут причем? снекма получает за свою часть двигателя. МС тоже получает с каждого двигателя больше чем антонов с самолета.
у меня виндоуз легальная. и вообще весь софт.
19:49 st256 пишет:
Хохлы, кстати
+++
жиды, кстати
вы путаете профит и полную стоимость.
если МС продает аналогичный двигатель дешевле в два раза, то есть основания полагать что профит у снекмы, с их легендарной европейской производительностью труда, как минимум на 2 миллиона долларов больше. хотя роялти они это не называют.
Пора пофлудить...
а чего там с 89001, чего это она после полета в анапу уже с 7-го декабря и возврата 8-го декабря техническим не летает??? Тоже столкнулись с Россйской таможней?