АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - те страны, тоже, обижены на политику России по поводу импортозамещения и политического саботажа техники. Так, что друзья - политика дело тонкое...

02.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И политического саботажа модернизации советской техники. Кто захочет покупать МиГ-35 и С-300 еще, если за это, кроме денег - еще нужно отдать завод, месторождение, КД, КБ, газо-нефтетранспортную систему итд... В то время как Китай давно является партнером.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 KTB KTB пишет:
Так, что друзья - политика дело тонкое...
************************************************************************************************
Это когда сильный с сильным бодаются. А когда сильный со слабым и особенно - слабый с очень слабым, никаких тонкостей не наблюдается. Все происходит грубо, жестко и без всяких там хитростей...

02.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частичный оффтоп: с ХАЗа опять начал активно летать Ан-74 с трехцветным флагом... точно не рассмотрел чей - туманец был с утра.
Видать до конца года сдать хотят.

02.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 "Назаренко Юрий Анатольевич"
"Это когда сильный с сильным бодаются" - эту фразу на 50% оцениваю как гиперболу.

02.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to КТВ
С Су-30МКИ немного другая фишка. Дело в том, что среди части командования и особенно – летного состава истребительной и бомбардировочной авиации Воздушных Сил Украины не первый год имеет хождение мысль, что вместо МиГ-29 и Су-24М нам нужен Су-30, причем из его наличных модификаций ближе всего к требованиям Украины подходит именно Су-30МКИ (особенно с учетом планируемых для него доработок – комплектация «БраМос» и т.д.). Выдвигалась даже идея (знаю точно, ибо статью на эту тему мне в свое время и заказали :) ) продать предварительно капитально отремонтированные и модернизированные под выполнение главным образом ударных задач МиГи и на эти средства купить лицензию на адаптированные под наши требования Су-30МКИ со сборкой последних в Харькове (на ХГАПП). Но пока это все из области прожектов. Или по крайней мере – ну оч-ч-чень отдаленной перспективы… :(

02.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to С Сергей
Видимо третий Ан-74Т-200А по египетскому контракту.

03.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Египетский, разве не знаете... Значит, еще 7 ИП.

2 Гончаров Сергей
А у ВСУ - фигурирует сумма в 110 млн за Су-30, или ближе цена Л-15 ЖФС, про ЛКА говорить - пока сказки? МКИ - это означает с израильской авионикой? - Разумно...
Скажу, как часто делаю - вопросами:
- А нархена ВВС Украины - дальний, дорогой, МФИ истребитель-перехватчик, все-таки по сути. - ???
- Да еще в замен ударных функций, не жирно ли?
- Брахмос, ну такого вообще не слыхал... И бредово, когда есть КБ Луч, выпускающие значительную часть авиционной тематики корп. ТРВ - всегда, включая массовые ракеты В-П. Когда есть Южное, МС, планируется ОТРК с возможным морским вариантом, итд... А тут еще русские и аж - индусы... И зачем комплекс МКИ-Брахмос - в Балтике запускать?
- А лицензию на Су30 кто-то вам продает? А за сколько? За Мотор Сич или Южное? Китайцы лицензию - предлагают... В Л-15 радикально много можно установить дополнительно много украинского, окромя главного - уже стоящего 222-25Ф. Л-15 достаточно подходит для многих задач ВВС Украины с ее финальным видом. Но до того Л-15 еще далеко.
ИМХО
ПС
Из чего делаю вывод, что вы - Либо пытаетесь манипулировать сознанием, либо лоббист, либо - фантазер.

03.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Су-30, причем из его наличных модификаций ближе всего к требованиям Украины подходит именно Су-30МКИ (особенно с учетом планируемых для него доработок – комплектация «БраМос» и т.д.)."
- Кто вам заказывал?

03.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто вы из трех категорий, учитывая еще любовь к - 76, 106 и МТА???

- Ну-ну...

03.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to КТВ
1)Нет, не фигурирует. Потому как цена Су-30 по крайнему пока экспортному контракту – 33 млн. долл. Но естественно, цена L-15 нам приятнее. Да он нам и нужнее.
2) По вопросам:
пп. 1,2. – см. здесь: http://telegrafua.com/262/world/4166/
п.3.Уведомляю: "летные испытания российско-индийской сверхзвуковой КР «БраМос» с использованием истребителей Су-30 индийских ВВС начнутся в 2012 г., сообщил глава российско-индийского СП «БраМос аэроспейс» Сиватхану Пиллей". Теперь насчет «бредово»… «Луч» делает ПТУР. Сейчас замахнулся на 80-мм НАР (АР-8) и малогабаритную УР «воздух-поверхность» на базе НАР (АР-8Л), работает над УР «воздух-воздух» средней дальности («Грань»). Отсюда до сверхзвуковой КРВБ с дальностью 300 км – «як до неба рачки». Будет хорошо, если со всей уже заявленной номенклатурой АСП управится. «Мотор Сич» делает великолепнейшие ТРДД для дозвуковых КР и никакого опыта по ПВРД (тем паче – жидкостным) для КР не имеет, не говоря уже об опыте работы над самими КР. КБ «Южное» предлагало дозвуковую КР «Коршун», но опять же - никакого опыта по КР оно не имеет, да и нам нужна СВЕРХзвуковая (а в перспективе желательно – и гиперзвуковая) КР. ОТРК «Сапсан» с БР разрабатывается только в наземном варианте; насчет морского – над вами кто-то жестоко посмеялся :). С Балтикой – что-то недопонял. У вас вообще с географией как?:( Потому как мы на Украине вообще-то к Черному морю ближе будем… :):)
п.4. Лицензию нам Россия продаст. Потому как на крупную партию и за живую денежку продаст ее хоть Черту. А к тому времени, когда закупка Су-30 станет для Украины актуальной, денежка у нас уже будет.
п.5. Вы почему то упорно противопоставляете тяжелый истребитель (Су-30) и легкий УБС (L-15), меж тем как нам нужно и то и другое (причем L-15, повторюсь, актуальнее).
3) Я занимаюсь журналистикой и PR. Манипулировать общественным сознанием – часть моей работы. Одна из главных ее частей. И я эту часть работы ОБОЖАЮ!!! Лоббист? Есть такое! В случае с Су-30 и L-15 - лоббирую интерес Воздушных Сил Украины. В случае с Ан-70 - Воздушных Сил Украины и ВВС России. С Ил-76 – Воздушных Сил Украины, УАТК и ВВС России. С Ил-106 – ВВС России. А Ил-214Т/MRTA считаю неоптимальным – читайте посты внимательнее. Но вернемся к лоббизму. Не отказываюсь от лоббирования и частных интересов. Так что ежели есть предложения – выкладывайте – долю гарантирую. :):) Фантазер? Тоже есть – без фантазии в моих профессиях никак нельзя. Да порой и просто, «некоммерчески» пофантазировать приятно! :)
Ну-с, кажется все пункты осветил... :):)

03.11.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я очень сильно извиняюсь за офтоп, но любопытсво заставляет... :)
Сергей, почему вы считаете что РФ передаст именно лицензию а не предложит готовые изделия? И к какому году, на ваш взгляд, у Украины будет "денежка"?
Или вы имеете в виду что к тому времени как это все произойдет любые модификации Су-30 безнадежно устареют и будут дешевы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей:
Ну в общем все объяснили. Просто и доступно. Думаю, на PR денег вполне хватит. Что касается предмета PR-а - сами понимаете... :) Тут уж манипулируй - не манипулируй, как грится, а денежная масса от этого не вырастет. Сколько волка ни корми, а у медведя - все одно толще! :)))

03.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- )))
Немного освежим... Оффтоп - не офф а Ан-30МКУ принем, повторяю - принемм...
- Продолжаем - очень интересно, а то там - пиар не пиар там всякий...

03.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если есть самолет Иран, то я так понял - вариант ХазАн-30МКУ не исключен??? - Ну разве, что за право продления ЧФ - штук 60-100 на шару...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.