Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Беня, как и БелАвиа тоже предпочитает эмбраеры ССЖ...


а причем тут ссж, если белавиа взяла 75 местный литак, точный аналог ан148?

20.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 TG пишет:

> совсем не верится. Поверю, если найдете официальное опровержение.

Как вы сами пишете — мы находимся в плоскости верит/не верит — а как известно, каждый верит в то, что хочет, это личное дело каждого, в том числе и ваше личное дело. Только не стоит личное восприятие выдавать за "факты", чем занимаются некоторые местные мифологи, о чём, собственно, и идёт речь.

20.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только не стоит личное восприятие выдавать за "факты", чем занимаются некоторые местные мифологи, о чём, собственно, и идёт речь.

1. Статья опубликована - это факт.
2. Содержание статьи - сфабрикованная дрянь, призванная сформировать негативное общественное мнение к проекту ГСС. Это факт.
3. Автор статьи - один из топ руководителей АНТК. Это тоже факт (ну, с точностью до вероятности того, что автор - тезка "того" Совенко).
4. В настоящее время на форуме не приведены ссылки на официальное опровержение статьи Совенко со стороны АНТК. Это факт.
5. Ни один из руководителей ГСС (либо однофамильцы руководителей) никогда не подписывался под негативными статьями в адрес АНТК. Это факт.

Все остальное - личное восприятие.

20.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а причем тут ссж, если белавиа взяла 75 местный литак, точный аналог ан148?
******************

http://belavia.by/news/news/1282821/
Пассажирский самолет Эмбраер-175 средней дальности займет место между более вместительным Боингом-737 и относительно небольшим CRJ-100/200. Салон самолета выполнен в двухклассной компоновке: 12 мест - бизнес-класс и 64 - эконом-класс

1. Мне кажется, или все таки такая компановка несколько не подходит АН-148???

2. После получения двух Е-175, какие ещё два самолета они должны получить??? Ни Е-190 случайно??? А может ещё напомнить мнение с журнала, или твиттера белавиа??? Где было прямо сказанно, ССЖ хуже...

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Бени и Эмбраеров
Насколько я слышал, они лизинговые и пока Беня ничего за них не платит. Типа отсрочка на несколько лет. Поэтому ни Ан-148 ни ССЖо ему нафиг не нужны.
Вообще то ходили упорные слухи, что у него отжимала этот бизнес "президентская семья". Поэтому Беня переводил средства по максимуму в кэш.
Сейчас кажется эта волна утихла. Возможно Саша-стоматолог потерял интерес к авиабизнесу и нашел более "интересное" приложение для денежек, которые Нацбанк закачал в его банк За год капитал банка увеличился в 18 раз.
Хотя, возможно, если бы стоматолог отжал Аэросвит у Бени, то Антонов получил бы заказы на Ан-148/158. А вот получил ли бы деньги за самолеты- это не факт.

20.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще насчет Бени.
судя по информации в Википедии он контролирует более 200 компаний и авиабизнес это маленькая толика его интересов. Где-то встречал информацию, что Коломойский контролирует от 20 до 30% мирового производства ферросплавов.

20.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 TG пишет:

> сфабрикованная дрянь, призванная сформировать негативное общественное мнение к проекту ГСС

Это ваше личное восприятие. Мое тоже, но это тоже моё личное восприятие.

> Автор статьи - один из топ руководителей АНТК

Это не имеет значения, но — откуда вы это знаете? :)) Домыслили? Или на форуме прочитали? :))

> официальное опровержение статьи Совенко со стороны АНТК

Вы вообще этот опус читали? Автор пишет: "Почти каждый из нас что-нибудь собирает. Кто — пивные этикетки, кто — ручки от унитазов. Я собираю информацию по «Суперджету». А что? Имею право. Хобби не хуже других. Информация открытая, сплошь из СМИ."

Что должен "опровергать" Антонов? "Хобби"? :)) Вам ешё не надоело воду в ступе толочь? :))

20.09.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>1. Мне кажется, или все таки такая компановка несколько не подходит АН-148???

2. После получения двух Е-175, какие ещё два самолета они должны получить??? Ни Е-190 случайно??? А может ещё напомнить мнение с журнала, или твиттера белавиа??? Где было прямо сказанно, ССЖ хуже...
--
1. Иванчин, компОновка 76 кресел прекрасно подходит под ан-148, учитывая, что бизнес-класс там весьма условный(по сравнению, с а320, 737, ССЖ, не говоря о дальнемагистральниках).
Вот они двойные стандарты фанатов Ан. Как только речь идёт о том, что, вообще говоря, белорусам братский славянский литак не нужен, так это "не та ниша", а как речь о том, что ан-148 маловат, так сразу же "85 вмещается!!!!!"

2. Где-то в глубине комментариев к фотографиям к записи какой-то сотрудник авиакомпании, который писал не от имени белавиа, написал что-то в духе "мы предлагаем своим пассажирам самое лучшее". Уверяю вас, тоже самое написали бы и про ту-154, если потребовалось бы

20.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://infox.ru/business/finances/2010/10/15/CHavyes_provyedyet_p.phtml
Уго Чавес променял Ан-148 на китайский самолет
Президент Венесуэлы Уго Чавес, находящийся с официальным визитом в России, проведет в пятницу в Москве переговоры с Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным. От поездки в Воронеж венесуэльская делегация отказалась: в последний момент стало известно, что Минобороны Венесуэлы предпочло российским Ан-148 китайские МА-600.
..................................
Выпускал бы ВАСО вместо АН-148 отечественные ИЛ-112 и ИЛ-114 не пришлось бы Уго Чавесу китайские МА-600 покупать.

20.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й,

А кто мешал перевести Ил-114 в Воронеж задолго до того, как появилась тема Ан-148?

20.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo Та же аналогия ТУ-334 и АН-148. Кстати у армии большая проблема с рамповым транспортником класса ИЛ-112 который прикрыли на ВАСО в угоду АН-148.

20.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет
1. Иванчин, компОновка 76 кресел прекрасно подходит под ан-148, учитывая, что бизнес-класс там весьма условный(по сравнению, с а320, 737, ССЖ, не говоря о дальнемагистральниках).
Вот они двойные стандарты фанатов Ан. Как только речь идёт о том, что, вообще говоря, белорусам братский славянский литак не нужен, так это "не та ниша", а как речь о том, что ан-148 маловат, так сразу же "85 вмещается!!!!!"

*********************

робот, вот она, двойной стандарт. Как только речь о том что кто-то купил самолет вместимостью меньше 100 мест, так это Ан виноват что пролетели, как только указывают что не только ан пролетел, нго и ССЖ, сразу помои лить надо... А теперь так, ради интереса, посчитайте необходимую длинну салона, чтоб разместить 12 бизнеса и 64 эконома, и подумайте, войдет такая компановка в ан...

20.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы вообще этот опус читали? Автор пишет: "Почти каждый из нас что-нибудь собирает. Кто — пивные этикетки, кто — ручки от унитазов. Я собираю информацию по «Суперджету». А что? Имею право. Хобби не хуже других. Информация открытая, сплошь из СМИ."



Топ менежер компании имеет право на такое хобби, но не имеет права на его опубликование до тех пор, пока не уволится, так как все, что он говорит, ассоциируется с позицией компании. И это не мое личное восприятие, а обычная практика. Особенно это касается непроверенных слухов из желтых СМИ, которые "легитимизируются" путем опубликования в авторитетных журналах.


Что должен "опровергать" Антонов? "Хобби"? :)) Вам ешё не надоело воду в ступе толочь? :)


Надоело. Поэтому с моей стороны продолжения не будет.

20.09.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.09.2012 vaddy пишет:
Мил человек я со спутниковой...То наверно я знаю о чем пишу...самолет идет и у него на компьютере горит система коррекции только СНС ...псевдо дифференциальной GPS.... работают четыре восемнадцати канальных спутниковых приемника, два на систему Глонас и два на GPS. Причем...голых географических координат от спутниковых приемников,... правильно называемым СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СНС-2
______________________________________________________________
СНС-2 разработка МИЭА на базе американской ОЕМ платы Ashtech GG24. 12 каналов ЖПС + 12 каналов ГЛОНАСС. Какие еще спутниковые приемники на Ан148 передают в СНС-2 голые координаты?
Что вы называете в суперэргономичной кабине компьютером, на котором написано...?
Псевдо дифференциальная GPS, между GPS и ГЛОНАСС - это ваше ноухау!!! Быстрее, патентуйте и пишите в МИЭА!
Посмотрел для разнообразия FCOM SSJ. 3.01.10 стр2. первым по приоритету навигационным датчиком является GPS.
Посмотрел для разнообразия FCOM A320/319/318 - GPS -PRIMARY система, в случае отказа все остальное...

Ну а в остальном, как говорится:- "...То наверно я знаю о чем пишу"

20.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 ktjyh Ftl пишет:
Итого, что имеем. Украинцы демонстративно отказываются покупать свои ридненькие летаки в пользу бразильских Эмбраеров. Наши братья белорусы предпочитают покупать эмбраеры, вместо аналогичных Ан-148. Все, круг замкнулся. Оказывается, только в Россию можно продавать недосамолет Ан-148 благодаря ацкому попилу российских бюджетных денег лобби АНТК с нашими продажными чинушами. Занавес закрывается.
========
оттого. что вы назовете ан-148 недосамолетом, ССЖ больше покупать не станут... И да, какое отношение гражданин ИзраиляБеняколомойский, постоянно проживающий в Швейцарии имеет к украинским літакам? точнее имеет, в судебном порядке, "Аэросвит" до сих пор должен АНТК более 14 млн гривень за лизинг самолетов. Вы конечно умный, ктулха, но не соит думать, что все настолько же умны, что-бы далее отдавать Бене самолеты, за которые он увертывается платыть. Багдааров тому хороший аналог... И да, где продажи ССЖ в братску Беларусь? Там нет внутреннего конкурента в лице АНТК... Даже братушки, похожде смекнули, в чем дело...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.