Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем на земле, несмотря на то, что вы важная птица.

05.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

причем на земле
====
Все умрут. Самая опасная профессия - пенсионеры, у них 100% смертность.

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 Пётр пишет:"... Вы похоже даже отдалённо не представляете себе, в чём проблемы Ту-204/214 и почему за ними нет очереди из эксплуатантов. Просто "выделение денег" тут ничего не решит, только позволит покормиться некоторым товарищам....
... А в случае с Ил-96М и Ан-148/158 эти товарищи впридачу будут проживать за границей, причём чем дальше идти по этому ряду от Ила к Ану, тем в большем количестве...."

- Лично мне кажется в результате прочтения написанного, что Вам просто хочется что бы хорошо "кормились" исключительно "ССЖ-о-товарисчи".... Мол, "Боливар не выдержит двоих"...

Даже несмотря на то, что развитие проектов Ту-, Ил-, Ан- для развития отечественного авиапрома, и следовательно, для повышения благосостояния населения России может дать много больше, чем проект ССЖ-о...

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так что лично меня вот такая информация радует несколько больше, чем зияющие успехи проекта ССЖ-о:

"...Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) весной может получить заказ Минобороны на 15 самолетов Ан-148 стоимостью до $450 млн...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/05/248458.html

P.S.: Как интересно получается, похоже, Российско-Украинский "зарубежный" Ан-148 проходит по критериям МО РФ под определение "отечественный самолёт", а ССЖ-о - НЕТ...

05.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже несмотря на то, что развитие проектов Ту-, Ил-, Ан- для развития отечественного авиапрома, и следовательно, для повышения благосостояния населения России может дать много больше, чем проект ССЖ-о...

каким интересно образом? расскажите на пример ана?

05.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

асторонни:

Это очень скромное "хотя бы"...
Поздний СССР это "хотя бы" не схотел, не потянул :-(
Хотя обоснование было предложено не позднее, чем на западе.
Скорее, даже заметно пораньше, оч. возможно.
Говорю как участник событий, в некотором роде.
===

Если это возможно в формате кратких заметок, не могли-бы Вы, как участник событий, развернуть проблематику переноса отборов с двигателя в отдельный модуль?

05.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S.: Как интересно получается, похоже, Российско-Украинский "зарубежный" Ан-148 проходит по критериям МО РФ под определение "отечественный самолёт", а ССЖ-о - НЕТ...

неа. получается что МО впарили какое то количество литаков чтобы поддержать штаны на васо. больше ничего не получается.

05.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каким интересно образом? расскажите на пример ана?
_________________

Смысл разговаривать с ботом?

05.02.2013 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще смысл дуть ветку с рассовым украинским летаком?

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

правильно "расовым", шовинист вы доморощенный.

05.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 antidoteNG пишет:
ну так и ваша, Пётр, жизнь в любой момент может оборва
***********
Что вам, убогим, ещё остаётся, кроме угроз жизни и здоровью оппонента(статья УК, кстати).

10:20 antidoteNG пишет:
причем на земле, несмотря на то, что вы важная птица.
**************
Я парямо стесняюсь спросить... Вы готовы назвать мою должность? Или рассказать откуда Вы взяли информацию о моей "важности"?

10:43 andrey_che пишет:
Лично мне кажется в результате прочтения написанного, что Вам просто хочется что бы хорошо "кормились" исключительно "ССЖ-о-товарисчи".... Мол, "Боливар не выдержит двоих"...
*******
Скажите, а без "кажется", Вы можете сказать, кому надо заплатить денег, чтобы за Ту-334 выстроилась очередь? Или только лозунги провозглашать способны?

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ
ВАСО ждет военно-спасательная операция
Чтобы загрузить воронежский завод, Минобороны закажет 15 Ан-148
Государство продолжает попытки поддержать авиапром. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) весной может получить заказ Минобороны на 15 самолетов Ан-148 стоимостью до $450 млн. Власти региона лоббируют контракт, принципиальный для спасения завода, уже полгода и просят присвоить ВАСО статус единственного поставщика Минобороны, который позволит заключить контракт без торгов и с фиксированной прибылью до 25%. В целом Минпромторг обещает ВАСО контракты на 59 Ан-148 и 6 Ил-96. Но партнеры завода и эксперты не уверены, что завод справится с этими заказами.
О том, что Воронежское акционерное самолетостроительное общество должно получить заказ Минобороны на 15 самолетов Ан-148, "Ъ" сообщил источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и подтвердил один из топ-менеджеров завода. "Краткосрочная и среднесрочная перспектива развития завода напрямую зависит от консолидированного заказа, причем хотя бы частично он должен быть твердо законтрактован уже в 2013 году",— пояснил один из собеседников "Ъ".
Источник в региональном правительстве рассказал, что в январе губернатор написал письмо Владимиру Путину, попросив "законодательно определить ВАСО единственным поставщиком" самолетов соответствующего типа для Минобороны. "Такой статус позволит ускорить процесс получения заказа, поскольку с единственным поставщиком договоры заключаются напрямую, без торгов",— пояснил собеседник "Ъ". Кроме того, единственный поставщик может получить фиксированную прибыль, если документально подтвердит, что часть ее направит на "цели развития производства для эффективного выполнения заказа". В этом случае цена контракта может быть определена исходя из прибыли в размере 25% от затрат на исполнение контракта и 1% от покупки комплектующих и работ соисполнителей.
Источники "Ъ" на заводе уточнили, что глава Минпромторга Денис Мантуров, посетивший Воронеж в конце прошлой недели, на закрытом совещании обещал ВАСО заказ в общей сложности на 59 Ан-148 и 6 Ил-96. Но конкретной разбивки по источникам заказа собеседники "Ъ" не знают, отмечая лишь, что это будут МВД, МЧС и ФСБ. В Минпромторге отметили, что "конкретика по госзаказу" на российские самолеты будет позже.


05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 Пётр пишет:

Что вам, убогим, ещё остаётся, кроме угроз жизни и здоровью оппонента(статья УК, кстати).
+++
вы не оппонент, вы - кликуша, приходится, к сожалению, опускаться на ваш уровень, чтобы донести информацию на понятном вам языке. подайте на меня в суд ))

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Shant пишет:

глава Минпромторга Денис Мантуров, посетивший Воронеж в конце прошлой недели, на закрытом совещании обещал ВАСО заказ в общей сложности на 59 Ан-148 и 6 Ил-96.
+++
скептики будут посрамлены! ))

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 Пётр пишет:"... Скажите, а без "кажется", Вы можете сказать, кому надо заплатить денег, чтобы ..."

- Понятно, Вы "пламенный" сторонник жизненной философии, когда в качестве универсального рецепта на все случаи жизни следует безапелляционное "кому надо заплатить денег?"...

- Да поймите Вы наконец-то, что коррупционными методами типа "кому надо заплатить денег?" технико-производственно-эксплуатационные задачи не решаются!
Деньги лишь малая и не всегда главная часть (хотя и неотъемлемая) всего процесса "разработка-производство-продажа-эксплуатация"... Т.е это, говоря более академично "необходимое, но НЕ достаточное условие"...
Что в случае Ту-334, что в случае ССЖ-о...(Кстати, как мне кажется, именно благодаря философии "кому надо заплатить денег?" сегодня проект сс-ЖО находится в такой ЖО...)

P.S.: К сожалению, боюсь, это уже не лечится... Разве что только доктор Гильотен...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.