Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:
Если по серьезному, это с Вашей стороны хамство.
Он что приходил к Вам, как врачу-писхоаналитику и просил помощи для решения своих проблем. Нет, да к тому же, доктор дает клятву, что не навредит и будет помогать выходить из проблем, при этом сохраняя тайну этих проблем.
Вы же позволяете себе такие выводы. Просто некрасиво.


Почему?? Вы правы - я не психоаналитик, чтобы быть связанным профессиолнальной этикой. Мы с Vaddy не пили за одним столом и он при этом не изливал мне душу. Если бы вдруг так случилось, а я потом побежал на форум и транслировал всё это в эфир - это было бы, действительно некрасиво. И я мог бы законно ожидать от него в морду. Но этого, повторяюсь, не было.
Было лишь моё предположение о причине неадекватности человека, выраженное к тому же в крайне корректной по сравнению с оригиналом форме. Сравните: «УРОДЫ БЕЗБАШЕННЫЕ...», ну и т. д., не будем снова будоражить общественность...
Если моё предположение оказалось близим к истине - это не моя вина. Так что, Ваш наезд отметаю как неорганизованный! ;)

Дорогой leutenant, меня искренне забавляет отношение анофильствующзей части форума к понятию "хамство". Ведя себя иной раз как портовые грузчики, они, получив ответную реакцию, выраженную в значительно более мягких выражениях, тут же закатывают глаза как кисейные барышни. Такой, вот, парадох...
Вы до сих пор гордитесь тем, что не можете нормально назвать самолёт конкурента. Причём, чем более этот самолёт показывает своё преимущество над объектом вашей слепой любви, тем белее глаза и круче истерика.
В ответ, если кто-то (например, я) ласково (подчёркиваю - ласково!) назовёт его Осликом, то получит в ответ столько эпитетов!..
Вы говорите, что Вас "облаяли" здесь за то, что Вы сказали "правду про ЫЫО" - полноте! Вас поймали на банальном вранье и передёргивании фактов. Вы это не опровергли, но не только не извинились, но ещё и с гордостью выставляете себя гонимым борцом за истину. Вы, прям, как Владимир Ильич в детстве - «не только не побоялся признаться, что вазу разбил, но и хозяйку обматерил, и дочке ейной фингал под глазом поставил!» (с) ;))
А Вадиму Иванычу рискну посоветовать следить за речью и не писать здесь в пьяном виде или с бодуна, повторяя подвиги бортрадиста - и будет ему почёт и уважение присутствующих!

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним всем:
>>Могу предположить такой вариант - полк мигарей, на которых летал vaddy, расформировали, на базе нескольких полков сформировали авиабазу, укомплектованную сушками.

А Вас не смущает, что Су-27 и Миг-29 это самолеты "как бы"
Т.е. проводя аналогии, можно расформировать 3 базы такси, а в замен сформировили одну, укомплектованную Икарусами?
Да, не странно что многие Ваши предположения - бред.

>>Я, вот, не люблю молочный шоколад... Это что-то поменяет в планах кондитерских компаний?
Вы, вот, не любите Ан-148 и хохлов... это что-то меняет?
"зачем демонстрировать своё нижнее бельё окружающим?" (с)

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А Ту-334 не смогли продать ни одного, даже на переделанный 005 желающих не нашлось. Вот с чем бы попёрло!
* * *
К 2007 году было принято решение о замене армейских 134 на 334 - порядка 70-ти машин. КАПО активно занималось подготовкой производства, были заключены соглашения с большинством поставщиков комплектующих.
Но в последний момент все отменили.

28.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой С_Сергей, Вы ещё раз только что подтвердили свою абсолютную некомпетентность в вопросах, которые пытаетесь здесь обсуждать. Поинтересуйтесь процессом реформы в российских ВВС, поспрошайте тех, кто хоть что-то об этом слышал.
Про своё отношение к украинцам я уже здесь говорил, повторяться не буду. А вот хохлов - Вы правы, - не люблю!
Вы же своё отношение к "национальному вопросу" продемонстрировали здесь хотя бы своей реакцией на высказывания персонажей типа Климова иоли UR-a. Как раз - классический хохлятский стиль!!

28.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, неужели Погосян запретил?!! ;)

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engeneer:
Ваши посты всегда интересно и информативно читать, спасибо.
То что Вы прекрасный специалист и человек - не сомневаюсь.
Но для многих это не отменяет того факта, что Вы работаете над проектом, к которому многие относятся настороженно, допуская мысль(или даже прямо об этом говоря), что он отчасти повинен в "хоронении" отечественной авиапромышленности.
К примеру, Вы же не сомневаетесь что создатели атомной бомбы в США были прекрасными специалистами?
Или Пол Тиббетс, который сбросил ядерный заряд на Хиросиму был плохим специалистом в своей области?
И то что Вы поддерживаете безликих местных хомячков/тролликов, доставших того же реального летчика vaddy (я про http://www.aviaport.ru/conferences/40911/709.html#p146013)говорит лишь о том, что Вы, как и все, обычный человек, который имеет свои взгляды и убеждения.
Поэтому многие тут и начинают относится к Вам как к тому же Полу Тиббетсу или Бжезинскому.
Как к хорошему, грамотному специалисту, но работающего на проект, который направлен на твое же уничтожение.

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2011 musha пишет:".... но низкая стоимость разработки которой козыряют антоновцы вызвана в том числе базой которая досталась от ссср...."

- А что, КБ "Сухого" не достался от СССР? ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ разве созданы не усилиями всего народа, когда-то называемого "советским"?

28.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 APZ пишет:
К 2007 году было принято решение о замене армейских 134 на 334 - порядка 70-ти машин. КАПО активно занималось подготовкой производства, были заключены соглашения с большинством поставщиков комплектующих.
Но в последний момент все отменили.]
************
Что всего-лишь ещё раз подтверждает моё высказывание про тупиковость этой машины. Коммерсанты не берут, военные тоже. Кстати, если покопаться в причинах отказа военных, не увидим ли мы торчащие рожки Ан-148?

28.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...

За комплимент, конечно, спасибо...
Только Вы меня , по-видимому, с кем-то или с чем-то спутали... Ни Ан-148, ни ЫЫО мне не симпатичны... ибо в обоих случаях и "антоновцы" и "суховцы" полезли не в свой сектор рынка и осваиваются на нем по одной простой причине:
- у мировых тяжеловесов, давно "прикупивших" ряд наших власть предержащих - Боинга и Эрбаса - просто нет в линейке 70-90 местных лайнеров... потому сей сегмент рынка им мало интересен...
- в России и СНГ объективно устарели Ту-134 и Як-42, на замену коим предлагаются Ан-148 и ЫЫО...
- Ан-148 вошел в эксплуатацию - просто потому, что имел довольно ранний старт, все ж летные испытания начались в 2004-м... а вот почему на евонной родине, Украине, его эксплутация идет силами разработчика, ответ простой - в Украине нет ни одной пассажирской авиакомпании с государственной долей в собственности... а почему выгоднее завозить буржуйские самолеты - объяснять, думаю, не нужно...
- ЫЫО входит в эксплуатацию - просто потому, что есть административный ресурс - "вхожесть" Моше Асланыча к ВВП и СБИ... ну и сейчас вступает в действие известный постулат: "...что ж, мы зря все это делали.?..", "...мы - великие, 1/5..., целый континент..."... потому не сомневайтесь - ВСЕ государственные (с любой значащей долей) авиакомпании будут эксплуатировать ЫЫО...

Я, возможно, в чем-то ретроград...
...но линейка Ту-324, Ту-414, Ту-334, Ту-204/-214, Ту-204-300 прекрасно была задумана ишшо за 10 лет до ЫЫОшных gates №1... и прекрасно закрывала бы потребности страны - уж куда получше, нежели "вытанцовывающийся" ряд Ан-148, RRJ95B, МС-21...

Понимание этого потихоньку возвращается в почти дочиста "промытые" головы ряда наших товарищей... у их протрезвление, уж поверьте, вполне осязаемая угроза для ряда "соловьев"... потому-то тот же Моше Асланыч старается упредить "оффуенно" авторитетными заявлениями типа:
http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89608/print/
...

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним всем:
Вах, ну кто же разбирается в реформе ВВС лучше, нежели директор кирпичного завода а-ля "я-без-авиации-не-могу!" :) (анекдот-то знаете?)
Ну естественно, что вполне себе найдется причина заменить 3 полка легких истребителей, одним полком тяжелых.
Странно, какие идиоты в СССР придумали разворачивать эти 3 полка легких, правда? :)
Кроме того, заметьте, это Вы предположили, что vaddy обиделся на Су по ВАШЕЙ версии.
Ну так продолжайте. Обоснуйте это, а то будет Ваше утверждение как обычно, пустой, ничем не подтвержденный бред.

П.С. свое отношение к национальному вопросу я выражаю регулярно, просто напросто игнорируя ваши провокации (с украинской стороны от радиста и UR в том числе).

28.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимание этого потихоньку возвращается в почти дочиста "промытые" головы ряда наших товарищей... у их протрезвление, уж поверьте, вполне осязаемая угроза для ряда "соловьев"... потому-то тот же Моше Асланыч старается упредить "оффуенно" авторитетными заявлениями типа:
http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89608/print/
===

"и это всё о нём", кино такое было.
Голос Украины непрерывно тянет заунывную песнь про Погосяна.

Очередной хилый заход закамуфлировать Погосяном роль вещих "киевлян" в остановке "прорывного" Ту334, который слегонца решил-бы все на свете проблемы

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>>...но линейка Ту-324, Ту-414, Ту-334, Ту-204/-214, Ту-204-300 прекрасно была задумана ишшо за 10 лет до ЫЫОшных gates №1...

http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89635/
Цитаты выборочно:
"Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском и ряд отраслевых НИИ в 2012 году начнут разрабатывать проект самолета для местных авиалиний.....
По его мнению, «скорее всего, будет создано семейство самолетов с максимальной унификацией по двигателям и системам»"


Собственно, ИМХО очередной раз подтверждается правильность туполевской идеи.

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Кстати, если покопаться в причинах отказа военных, не увидим ли мы торчащие рожки Ан-148?
* * *
Вряд ли. Тогда казанские говорили, что МО считает "импортным" как SSJ, так и Ан-148. Поэтому и возник 334.
Полагаю, что причины были "чисто финансовыми", т.е. средствам на замену 134-х нашли другое - "неавиационное" применение.

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:49 C Сергей:
26 октября 2011 г., Aviation Explorer – Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском и ряд отраслевых НИИ в 2012 году начнут разрабатывать проект самолета для местных авиалиний, сообщает Взгляд.ру.
«До конца текущего года предстоит определить облик этого летательного аппарата. В 2012 году планируется завершить разработку эскизного проекта перспективного самолета», – сказал источник в ОПК. По его мнению, «скорее всего, будет создано семейство самолетов с максимальной унификацией по двигателям и системам».

«Научно-исследовательские работы по проекту ведутся на государственные средства. Финансирование началось в этом и продолжится в следующем году», – сказал источник.
=============
"сказал источник в ОПК." Сергей, вам самому не смешно, с каких пор ЦАГИ и "отраслевые НИИ" начали КОНСТРУИРОВАТЬ летательные аппараты??? Вы себе представляете, что такое, "с листа" создать региональник? силами ЦАГИ и региональных НИИ, это даже не смешно, это грусно...

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 leutenant пишет:"....потому-то тот же Моше Асланыч старается упредить "оффуенно" авторитетными заявлениями типа:
http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89608/print/..."

- Прошел по предоставленной Вами ссылке:

"... Путь инновационного развития старых продуктов имеет свои лимиты... "

- Да он прямо-таки "верный большевик-ленинец" от авиации "... мы старый мир разрушим до основания, а затем, ... кто был ничем, тот станет всем!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.