Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> получится натянуть сову на глобус

натягиваешь тут только ты Иванчин, сравнивая первы

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

й и четвертый год эксплуатации. когда твой любимый конвертированный грузовик стоял весь первый год, когда его за счет госбюджета рф переделывали на васо под минимально приличное состояние ты молчал в тряпочку.

по сути, по любому честному сравнению ссж или лучше или аналогичен ан148. да и было бы странно если было бы иначе.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
натягиваешь тут только ты Иванчин, сравнивая первый и четвертый год эксплуатации. когда твой любимый конвертированный грузовик стоял весь первый год, когда его за счет госбюджета рф переделывали на васо под минимально приличное состояние ты молчал в тряпочку.
***************8

я приводил сравнения налета за 6,7,8 месяцы с начала эксплуатации на один списочный борт, для ана были официальные данные, для ссж с таблицы матроскина. Даже в таком раскладе ан имел лучший налет...

musha пишет
по сути, по любому честному сравнению ссж или лучше или аналогичен ан148. да и было бы странно если было бы иначе.
***************

ура, до вас наконец-то дошло то, о чем я писал год назад. что преимущества одного типа над другим зависят от компании эксплуатанта и маршрутной сети . Что технически, оба самолета равны.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не равны они. но фактор ак однозначно важнее.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
не равны они.
**************8

пока что люди которым больше нравится ан-148 привели кучу доказательств своих слов. от людей которе кричат за ссж кроме лозунгов больше ничего нет

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> привели кучу доказательств своих слов.

особенно выдающий себя за пилота гтк ник вадди блуждающий в 3х соснах.
по сути то что вы считаете доказательством противная сторона считает фанатским мнением и довольно успешно это обосновывает.
тут уже раза три вадди начинал и бесславно сливал дискусиию о какой фантастической легендарной прочности ан148.
вы Владимир такой же фанат любитель как и парашутист или я, только я из себя авиаспециалиста не строю. а вы строите.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы Владимир такой же фанат любитель как и парашутист или я, только я из себя авиаспециалиста не строю. а вы строите.
**************

Приведите ссылку где я говорил что я специалист от авиации7?? муша, ещё раз говорю, моря стихия это перевозки, логистика, экономика перевозок. А в этой среде все едино, что по земле, что по небу, что по воде. Что касается доказательств, которые вы упорно игнорируете т.к. они не укладываются в ваше сознание, или задание, то как минимум. Я выкладывал несколько расчетов по СИТА, вадим сделал видео где четко видно скорость, эшелон и расход, человек с ником Ан148 несколько раз сливал информацию о времени полета и расходах топлива. а\к "Полет" выпустила официальный пресс-релиз с указанием загрузки, маршрута и расхода топлива.
Но т.к. все это не укладывается в ваше сознание/задание, по поливанию грязью "Ласточки", вы всех людей кто давал информацию поливаете грязью, и заявляете что они все врут, хотя кроме ваших голословных обвинений ничего нет. Последнее ваше голословное обвинение, это заявление что ОАО "Россия" считает налет Ан-148 не так как по другим типам...
на самом деле, мне смешно от всех ваших, и не только ваших, потуг спорить с официальными данными заявляя что это все ложь.

24.08.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Иванчин Владимир пишет:
пока что люди которым больше нравится ан-148 привели кучу доказательств своих слов. от людей которе кричат за ссж кроме лозунгов больше ничего нет
__________________________________
А разве можно в трезвом уме и светлой памяти верить вашим доказательствам, если они базируются на заведомо лживых постулатах в виде "мурзилочного" РЛЭ 2004 года? Если вы с удовольствием натягиваете шар на глобус, при сравнении этих двух самолётов загоняя Ан-148 в наивыгоднейшие режимы, а ССЖ в наихудшие. Это тоже самое, что оценивать экономику полётов, сравнивая эксплуатацию Ан-2 и Б-787 при полётах из Моршанска в Кувакино, причём в разных авиакомпаниях и делать глубокомысленный вывод о тотальном превосходстве "кукурузника" над "лайнером мечты".

Люди же, которым небезразличен отечественный авиапром, а не украинский, душой болеющие за Суперджет и всё, что с ним связано создают специализированный сайт, на котором в спокойной и деловой обстановке технически грамотно отвергают все наскоки и набросы всяких "щирых" и "свидомых", а также представителей "пятой колонны". А некоторые подвижники ведут учёт работы самолётов в компаниях эксплуатантах и даже создают для этого специальные программы. А вы, господин Иванчин, не пробовали приложить хотя бы тысячную долю их труда для восхваления своего протеже? Хотя, кому это я говорю?

Но правда - она ведь одна. Истина рано или поздно пробивается как росток сквозь асфальт лжи и наветов. Неглупые и грамотные люди, начитавшись Ромки Гусарова, Иванчина и всяких мастей Жигаловых и Ко, с опаской сталкиваются с проектом SSJ-100. А после реального общения с людьми, представляющими этот проект, не стесняются признаться в любви к этому самолёту. Читайте, господин Иванчин http://brother-alik.livejournal.com/157169.html там и для вас пожелание найдётся.

24.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:52 Иванчин Владимир пишет:
>>>Что технически, оба самолета равны.

Ну что ж... от превосходства Ан-148 над ССЖ к равенству - уже большой прогресс в отдельно взятой голове. Интересно, признает ли когда-нибудь превосходство ССЖ над Ан-148?

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Ну что ж... от превосходства Ан-148 над ССЖ к равенству
*************

Вам же не составит труда найти ссылку, гдебы я говорил о полном превосходстве Ан-148 над ССЖ....


Hellrizer пишет
А разве можно в трезвом уме и светлой памяти верить вашим доказательствам, если они базируются на заведомо лживых постулатах в виде "мурзилочного" РЛЭ 2004 года?
************

как всегда, пиарасы разбрасываются лозунгами. Хотя если бы вы читали что пишут другие люди, а не только писали, то увидели, что в качестве доказательств я называл видео файлы, официальные заявления и пресс релизы компаний эксплуатантов, и слитые в сеть документы. Но вам же тяжело признать это... куда выгоднее орать не о том что сказал собеседник, а самому придумать новое утверждение, а потом с ним героически бороться.

остальные оскорбления комментировать смысла не вижу, такими заявления вы только раз за разом показываете свой уровень и знания.

24.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:53 FRAM пишет:"... Ну что ж... от превосходства Ан-148 над ССЖ к равенству - уже большой прогресс в отдельно взятой голове..."

- Вы, как всегда, опять "передёрнули карту в колоде"...

Если мне не изменяет память Владимир никогда не утверждал, что Ан-148 "круче всех остальных".
Наоборот, он пытался объяснить особо бестолковым, что ССЖ-о реально совсем не "Супер-"...

24.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>13:10 Иванчин Владимир пишет:
>>>Вам же не составит труда найти ссылку, гдебы я говорил о полном превосходстве Ан-148 над ССЖ....

Написано сообщений: 4481 (список сообщений пользователя)
жму на "список сообщений пользователя"
появляется:
"Пользователь запретил просмотр его сообщений"

Я балдею!!! Класс!!!

24.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 FRAM пишет:

> Интересно, признает ли когда-нибудь превосходство ССЖ над Ан-148?

Интересно, признает ли когда-нибудь превосходство яблок над грушами?

Ан-148 еще в прошлом году вышел на практически возможный максимум в 25-30 рейсов в день шестью самолетами и держит этот весьма достойный уровень, соответственно, уже примерно год. Скептики с грохотом посрамлены. Остается, однако, окончательно наладить устойчивое производство и поддерживать хорошее ППО.

Ждем, когда подтянется СУПЕРДЖЕТ.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда держит, а когда и на формах стоит ))) удельный налет у двух типов одинаковый. Максимальный больше у ссж.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О господи, муша, а что такое удельный налет и как он считается? И когда ССЖ переплюнет по масимальному налету Б-777???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.