Конференции

 
 

Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

Тема: Сравнительная Экономика SSJ и Ан-1х8

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
удельный налет у двух типов одинаковый. Максимальный больше у ссж.
**************

вам же не составит проблем подтвердить Ваше утверждение ссылками???

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страницу обратно отмотайте.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальный дневной конечно.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отмотал, ссылок не нашел, только ваши голословные утверждения.
Например по Ан-148 есть такая цифра из отчета об эксплутационной надеждности Ан-148. Той самой первой слитой в интернет, стр. 22
20.08.2010г. налет составил
61702 - 14 часов 47 минут при 8 посадках
61703 - 13 часов 45 минут при 9 посадках

Вот это ссылка на документ. После этого, таких же точных данных я не видел... А по ССЖ вообще данных такого уровня нет.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А по ССЖ вообще данных такого уровня нет.

по ссж есть налет на все борта подневной за всю историю. из этих данных можно соорудить любую статистику и любой анализ. по ан148 ничего даже близкого нет. вы тут с радистом как песик с мячиком носились пару лет с 300 часами в месяц, пока случайно не выяснилось что это на исправный борт. вы даже не знаете как гтк статистику считает и еще чтото говорите. не знаете сколько каждый из них на формах суммарно простоял, помесячный налет на нос и тп.

Иванчин, это право дело смешно просто.

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ы тут с радистом как песик с мячиком носились пару лет с 300 часами в месяц, пока случайно не выяснилось что это на исправный борт.
******************

ни на исправный, а на списочный. Сравни данне по "исправному борту", когда заявление было сделанно, и сейчас. Кстати, а как ты объяснишь то, что даже когда несколько бортов попали на длительный отстой, Ан-148 все равно отработали в ритме 5,2 рейса в день??? И почему ССЖ кое как больше 2-х рейсов в день делает, если с ним все замечательно и он не ломается??? Может он поэтому и не ломается, потому что стоит??

24.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ада, таблица, я не спрашиваю таблицу которую ведут люди интересующиеся проектом, я спрашиваю про официальные данные...

24.08.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:45 musha пишет:
> А по ССЖ вообще данных такого уровня нет.
_____________________
Таблица налетов, которые ведут фаны ничем не хуже официальных данных на мой вкус. Более того намного подробнее, благодаря чему возможность схитрить я думаю стремится к нулю.

musha пишет:
по ссж есть налет на все борта подневной за всю историю. из этих данных можно соорудить любую статистику и любой анализ. по ан148 ничего даже близкого нет. вы тут с радистом как песик с мячиком носились пару лет с 300 часами в месяц, пока случайно не выяснилось что это на исправный борт. вы даже не знаете как гтк статистику считает и еще чтото говорите. не знаете сколько каждый из них на формах суммарно простоял, помесячный налет на нос и тп.
______________________
Но простите, Musha, если есть абсолютная цифра, как говорит уважаемый Рулаван в 17772, то какая возможность для подтасовок Вам видится в таком случае? Ведь это абсолютная а не относительная величина. Да, возможно, при упоминании налета на списочное судно в день применить разные способы подсчета, в том числе и упоминаемый налет на исправное судно. Но когда речь идет об абсолютных цифрах... Моё вполне себе логическое мышление пасует в таком слачае. Не думаете же Вы, что ГТК взяла абсолютную цифру условно, 14200 реального налета и сделала из нее а отчете 17772, тем самым просто приписав налет. Это уже будет откровенной подтасовкой и я уверен никто на это не пойдет. А вот при расчете статистики внутри этой цифры - да тут возможны пляски с бубнами. Но абсолютная цифра налета - это тот предел выше которого не прыгнуть.

24.08.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя конечно надо видеть документы аудита. Тогда можно будет сказать с уверенностью. С другой стороны, зная подоплеку, в документах подлежащих аудиту появится желание мухлевать с налетом в отрицательную сторону. Что возможно и произошло по факту.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь это абсолютная а не относительная величина.

у ссж стоит больший процент парка. поэтому если делить на всех, то удельный налет ан148 намного выше. а если на исправные, то практически одинаковый. это не подтасовка, это статистика.

> Таблица налетов, которые ведут фаны ничем не хуже официальных данных на мой вкус.

сейчас выборка данных автоматизирована. она ничем не хуже официальной и внутренней таблицы.

24.08.2012 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 musha пишет:
у ссж стоит больший процент парка. поэтому если делить на всех, то удельный налет ан148 намного выше. а если на исправные, то практически одинаковый. это не подтасовка, это статистика.
_____________________________
Ну я о том же. Есть абсолютная величина общего налета парка за год. Внутри этой цифры можно творить очень много по разгым методикам. Но у вас есть общая цифра. Возьмите и посчитайте сами внутри нее и так и сяк.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2012 musha пишет:

у ссж стоит больший процент парка. поэтому если делить на всех, то удельный налет ан148 намного выше. а если на исправные, то практически одинаковый. это не подтасовка, это статистика.
+++
это очередные враки ))

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю тему можно закрывать ))
http://bmpd.livejournal.com/318315.html

25.08.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>думаю тему можно закрывать ))
http://bmpd.livejournal.com/318315.html
--
Мда. Обращаю внимание форумчан, что часовой расход на одного пассажира у SSJ 2296/98=23.4, а у Ан-148 1968/68=28.9, т.е. на 24% больше.
И это при том, что мы допускаем, что скорости одинаковые(расход то часовой)

25.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это очередные враки

ваше мнение очень важно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.