Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё же реальней дальнемагистральник делать на основе МС-21 чем ИЛ-96.
Ил-86

Ил-96-300

МС-21

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понял вашей аргументации... как увеличить вместимость.

15.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На базе Ил-96 просится дальнейшее развитие транспортников и спецсамолётов. Конечно, сирый и убогий, этот ПС-90. Похоже, и ПД-14 хорош только в презенташках, не говоря о мифическом ПД-18 ( Р - ему не светит , на пермяков никто горбатиться не будет). Но зато объёмы фюзеля роскошны - те же антенны и датчики попрятать. А заправщик какой. Или свою "Beluga" сделать. Китайцы будут пищать от восторга.

15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Sergey66:

Насчет "С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте" - не факт. При той цене, по которой продаются эти самолеты, ВАСО не помрет: посмотрите на отчетность завода, там есть цифра, сколько заплатили за крайний борт. Но и ничего хорошего это заводу не сулит, потому что большого будущего эта машина не имеет.

16.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большого будущего не имеет, раз большого настоящего нет.
Но из престижных соображений можно потерпеть.

16.05.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кажется они запороли самолёт на корню, когда урезали до 300 паксов как следствие отсутствия подходящего движка. Как-то неудачно вышло и в самый неподходящий момент... Продержался-бы Союз ещё лет 10, за это время уже-б и серию нормальную организовали и машин-б наклепали, самолёт влился-б в рынок, появился-б пул запчастей, движок-б родили и самолёту нормальную размерность вернули-б, уверен. Но это все с "-бы". :-(((

16.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: Насчет "С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте" - не факт. При той цене, по которой продаются эти самолеты, ВАСО не помрет: посмотрите на отчетность завода, там есть цифра, сколько заплатили за крайний борт.
***************************
Так правильно всё. Из за высокой себестоимости производства Ил-96 продажная его цена не приемлемая учитывая потребительские свойства самолёта. Заказы СЛО с повышенной ценой дают проекту полностью не умереть. Коммерческих перспектив у самолёта нет.
Здесь для государства важнее уже выжимать все ниши и накручивать серийность с новыми проектами типа МС-21.
МС-21 с двигателями ПД-18Р и дополнительными баками на рынке вполне в наших условиях Ил-96 заменить могут и на экспорт попасть а вот клонам Ил-96 и на внутреннем рынке и на внешнем супротив последних А-350 и обновлённых 777-300ER никак не выдюжить.
Заказы СЛО на Ил-96 не вечны, самолётов уже предостаточно куплено а от коммерческих компаний заказов на этот самолёт нет при существующей продажной цене. Покрывать же убытки производства Ил-96 государство вечно не в состоянии и к тому же по правилам ВТО это теперь просто делать запрещено.
Опять же в плане перспектив для ВАСО надо быстрей двигать Ил-112 а так же начинать заниматься двигателем ПД-18Р покуда он может стоять на
ПД-18Р. Дальний МС-21
ПД-18Р. Экоджет
ПД-18Р. Аналог С17А
ПД-18Р. Патрульный на базе Ту-214 или МС-21
ПД-18Р. Удлинённый МТС с грузоподъёмностью под 28 тонн

В будущем теперешний МТС с его удлинённой версией и аналог С17А с единым двигателем ПД-18Р прекрасно заменили бы теперешний Ил-476 и остатки старых АН-12, АН-22, и Ил-76.
При выпуске аналога С17А с двигателями ПД-18Р военным и возобновление производства Руслана нафиг не сдалось.
Вполне хватит модернизированных теперешних самолётов.

Если смотреть совсем далеко то возможен заправщик на базе МС-21 и двигателями ПД-18Р
Ну и когда произведём дальний МС-21 с двигателями ПД-18Р то с него довольно просто будет сделать заправщик на этой базе.
Теперешний выпуск ИЛ-476 на Авиастаре подготовит производство и людей под более масштабные проекты аналога С17А и МТС пока эти самолёты будут в разработке.
Ну и повторюсь в итоговой таблице возможного применения ПД-18Р
ПД-18Р. Дальний МС-21
ПД-18Р. Экоджет
ПД-18Р. Аналог С17А
ПД-18Р. Патрульный на базе Ту-214 или МС-21
ПД-18Р. Удлинённый МТС с грузоподъёмностью под 28 тонн
ПД-18Р. Перспективный заправщик на базе дальнего МС-21

16.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:"... Насчет "С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте" - не факт. При той цене, по которой продаются эти самолеты, ВАСО не помрет: посмотрите на отчетность завода, там есть цифра, сколько заплатили за крайний борт. Но и ничего хорошего это заводу не сулит, потому что большого будущего эта машина не имеет...."

- Глубокоуважаемый Олег.
Лично меня до глубины души, до температуры белого каления, раздражают заявления высокопоставленных государственных чиновников "от промышленности и торговли" РФ по поводу, например, того, что Ил-96 или Нк-93 "большого будущего не имеет"....

Над "большим будущим" на самом деле надо работать, ... за него надо бороться, а не констатировать факт, ковыряя в зубике вальяжно сидя на своей "опорной плите" в кресле стоимостью с месячную зарплату квалифицированного специалиста...

- Как-то так!

17.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проспект программы широкофюзеляжного "Фрегат Экоджет"
http://www.ato.ru/themes/proekt-fregat-ekodzhet
http://www.frigate-ecojet.ru/.../prospekt-programmyi-fregat-ekodzhet-2013.html
[file_pdf]http://www.frigate-ecojet.ru/docs/Fregat%20Ecojet_teaser.pdf[/file_pdf]

17.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"МС-21 с двигателями ПД-18Р и дополнительными баками на рынке вполне в наших условиях Ил-96 заменить могут и на экспорт попасть а вот клонам Ил-96 и на внутреннем рынке и на внешнем "
Я так и не понял, как самолёт вместимостью 350-400 мест может быть заменён самолётом вместимостью 150-210 мест. Может быть двумя, но с существенной потерей экономической эффективности...

17.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, Сергей имеет в виду недавно озвученные планы по созданию широкофюзеляжника на базе нтз, полученного при разработке мс21 имхо.

17.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так там был озвучен аналог 86-го, а не 96-го! Широкофюзеляжник с дальностью 3500-4000 км.

17.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, типа "незанятая ниша". Для каких-то направлений может и выгодный вариант.
Китайцам, японцам -народу много, расстояния небольшие.

17.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"86-го, а не 96-го!"
96-й значительно ближе к 86-му, чем к МС-21
От 96-го может остаться фюзеляж (с заменой балок пола на композиционные) и шасси... Но и это немалая эконромия для старта.

17.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь а кто обновлённый Ил-96 брать будет, опять СЛО. Авиаперевозчики тарятся А-350хх и В-777-300ER
Опять же двух отечественных двигателей нет подходящей мощности для обновлённого Ил-96 а с четырьмя экономика просядет.
Или вы будете как на ДС-10 три ПД-18Р ставить

Как бы сейчас в приоритете выжать максимум из перспективных проектов увеличивая серии и загрузив своих двигателистов.
Отсюда и внимание к МС-21 и Экоджету.
Дальнему МС-21 работы то же бы нашлось немерено. В тот же Китай можно было в десяток точек летать и в друкие страны со средними городами.

Кстати возможно что на Экоджете и дальнем МС-21 удастся одно крыло с ПД-18Р и авионику установить что обоим проектам поможет в экономии средств.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.