Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
06:53 musha пишет:".... что на ан148 самый неудачный багажник из всех самолетов когда либо спроектированных..."
- Простите, Вы уже ...цать лет работаете в аэропорту грузчиком...?
andrey_che пишет:
- Простите, Вы уже ...цать лет работаете в аэропорту грузчиком...?
====
Я все жду когда группы поддержки следом за Галантом признаются что реально они умеют только делать детей, а когда не с кем, то обсуждают самолеты здесь. :)))
> - Простите, Вы уже ...цать лет работаете в аэропорту грузчиком...?
вам знакомо понятие абстрактного мышления?
musha пишет:
вам знакомо понятие абстрактного мышления?
===
Работа грузчика как пример абстрактного мышления это очень круто даже для профессионального философа. :)))
о да. органчик играет все громче и громче. ондрюша, ты сам то от компьютера отходил хоть раз в жизни?
10:48 musha пишет:"... вам знакомо понятие абстрактного мышления?..."
- Лично я в данной ситуации предпочитаю яркое и образное мышление:
- Пиараст кривогорбый, в бога, душу, мать, ангелов и архангелов, чертей и их родных, вдоль и поперек через семь гробов с присвистом и всю дорогу по неудобному, в мутный глаз тебя гнойная каракатица, геморрой с диареей изо всех щелей на твою раком повёрнутую голову!... закрой своё абстрактно-мыслящее хайло....!
В чем на практике заключается удобство багажника Ан-148 демонстрируют грузчики, которые согнувшись выкидывают чемоданы на землю, и тут на сцену в гопак-присядку выдвигается Антипов в красных шароварах усиленно растягивая заштопаный боян РЛЭ
ондрюша, иди дорогой, душой за родину болей к своим клонам, а?
14.11.2013 Пётр пишет:
> Т.е. я был прав
Нет, вы опять ошиблись.
> спецмашины, предназначенные для нормальных самолётов, использовать было невозможно
Ещё один "специалист" с "нормальными" самолётами. Обычный АЛ-10 можно прекрасно использовать:

Прямо скажем, троллите вы неважно.
Впрочем, АК "Россия" внесла свои коррективы в "Стандартную спецификацию" Антонова: проезд и расположение средств транспортировки багажа между гондолой правого двигателя и фюзеляжем Ан-148 в этой АК запрещено. Подъезжают со стороны кабины.
Подъезжают со стороны кабины.
===
угу, с одной телегой подъезжают и отъезжают, и так четыре раза
12:24 elater пишет:
АК "Россия" внесла свои коррективы в "Стандартную спецификацию" Антонова: проезд и расположение средств транспортировки багажа между гондолой правого двигателя и фюзеляжем Ан-148 в этой АК запрещено.
___________________
Что совершенно неудивительно. И любая здравомыслящая авиакомпания сделала бы так же.
с какой стороны подъезжать - на усмотрение авиакомпании
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1113/50/0078abaf886842a4e16a2130937ff150.jpg
у многих других типов подъезд между гондолой двигателя и фюзеляжем вообще невозможен.
- Работает потихоньку...:
"...самолет Ан-148 МЧС России с медицинским модулем на борту вылетел с аэродрома Раменское в Ингушетию для проведения санитарно-авиационной эвакуации пострадавшего ребенка...."
http://www.aex.ru/news/2013/11/15/113346/
Что совершенно неудивительно. И любая здравомыслящая авиакомпания сделала бы так же.
====
Вольво говорит, что у них есть правильная система управления. Хотите рискнуть? :-)
http://video.yandex.ru/...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.